Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Не вопрос - пишите в личку, договоримся о времени. Базируемся на Северке.

Был на Северке Николая, ака nikmsu.

Замечательный человек - гостеприимный и широкой души. Еще раз спасибо за все - от встречи до экскурсии. Спасибо за потраченное время и удачных полетов 🙂
 
Еще хотел спросить - во время пожара немного обгорела гофра (на фото). Судя по каталогу деталей это номер S1053K16T, но на Спрусе такого нет. Есть такие: http://www.aircraftspruce.com/menus/ap/ducting.html. Какая из них подойдет, может кто сталкивался с таким выбором?

Они все по диаметрам с шагом один дюйм. Я на Тао Бао брал. Ссылку где-то тут постил. Цена копейки по сравнению со спрусом.
 
Был на Северке Николая, ака nikmsu.

Замечательный человек - гостеприимный и широкой души. Еще раз спасибо за все - от встречи до экскурсии. Спасибо за потраченное время и удачных полетов 🙂
Северка не моя, я там просто базируюсь )) Всегда пожалуйста, первый укол Цессной - бесплатно! ;D Надеюсь что фанатов С-150 в России еще прибавится  :~)
 
От мук виртуального выбора устал

правильно приезжайте и летайте, будет время и к нам в клуб заглядывайте, может понравится руками работать. Купив старенькую цесну потом много придется чего делать, а у нас потренироваться можно будет, пока свою не купили.
 
правильно приезжайте и летайте, будет время и к нам в клуб заглядывайте, может понравится руками работать. Купив старенькую цесну потом много придется чего делать, а у нас потренироваться можно будет пока свою не купили.

Спасибо огромное за приглашение! Загляну обязательно.

Руки мои из ж..пы))) Голова светлая только и спасает))) Если она вам может пригодится, то тогда подойду.
 
Цена копейки по сравнению со спрусом.
Заказывал на спрусе. 3 метра диаметром 2 дюйма обошлись мне 9000 с пересылкой. Искал что то подобное во всех наших магазинах - ничего не нашел.

На тао бао 3 разных (1,2,3 дюйма) по 4 метра каждый - 4 000 рублей с пересылкой, не помню какой курс был.
 
  Нужна информация от знатоков.
   Двигатель на Цессне 150 выдает минимальные обороты 550, а максимальные -2200. При замере компрессии в цилиндрах обнаружилось, что во 2ом и 4ом цилиндрах в такте сжатия травит воздух, подаваемый под давлением 80psi ( 5,6 кг на см2), причём очень сильно. Цилиндры ещё не снимал.
   1. Изменилась регулировка зазоров в клапанах или там стоят гидрокомпенсаторы, вставшие колом?
   2. Какова вероятность прогара клапанов ( бензин АИ92)?
   3. Возможна ли притирка клапанов на иностранной технике?
   4. Какие ещё варианты могут быть?
 
послушайте куда травит воздух...в карбюратор, в выхлопную трубу или в картер(сапун)...если в картер - проблема кольца, поршень, если в карб или выхлопную - соответствующие клапана...
 
На цессне 150 радиостанция на оборотах 2200 гудит на приеме.
На передачу меня слышат все отлично, на приеме, я с заглушенным мотором или на холостых слышу всех идеально, на рабочих оборотах - гул. Он иногда проходит. Не было 3 дня подряд, что говорит о какой-то "контактной" природе его появления.  Антены менял, передатчик проверяли - все идеально. Что где может быть?
Есть ли какой-нить фильтр по питанию штатный в цессне?
 
Попробуйте отключить генератор при работающем двигателе. Шум пропал?

Отключал генератор, непомогло. Магнетты отключал по очереди не помогло.  Завтра отключу все кроме передатчика - запитаю его от отдельного аккумулятора.
 
Была такая тема. Причина оказалась в ШРах гарнитуры (мамках). Определили, шевеля разъем, фон временами пропадал, замена разъемов помогла. Вообще надо проверить проводку от станции до разъема гарнитуры, уверен, там проблема.
 
В эти выходные расчехлили тепловую пушку для прогрева. В связи с этим возник следующий вопрос - при какой температуре двигатель должен нормально запускать без предварительного подогрева? Понимаю, что запуская холодный двигатель мы уменьшаем  его ресурс и я всегда за то, чтобы его предварительно прогреть, но всякие бывают ситуации...

Конкретно у меня в эти выходные после 0 градусов ночью и +3 утром самолет без подогрева запускаться отказался: вспышки есть, но не подхватывает. Это нормально? При этом после короткого прогрева двигатель заработал с полуоборота.
 
При нормальном бензине двигатель запустится и при -15. Что бы не гробить мотор, нужно начинать подогревать при ниже +5. Из соображений вязкости масла, а не легкости запуска. Мое мнение, думаю многие согласны.
 
Перед запуском проворачиваю винт оборотов десять, двигатель заводится намного легче. Магнето и главный выключатель доржны быть выключены!!!
 
Что бы не гробить мотор, нужно начинать подогревать при ниже +5. Из соображений вязкости масла, а не легкости запуска. Мое мнение, думаю многие согласны.

Согласен на 100%, но бывают ситуации, когда печка недоступна.
 
Спросил у техника - а почему лайки и конти не проворачивают перед запуском? и почему народ говорит, что сильно проще стартеру начинает круться?
Ответ простой - масло при не работающем маслонасосе выгоняется из всех каналов и как результат крутиться он начинает сильно легче, но без масла
 
Назад
Вверх