Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Была такая тема. Причина оказалась в ШРах гарнитуры (мамках). Определили, шевеля разъем, фон временами пропадал, замена разъемов помогла. Вообще надо проверить проводку от станции до разъема гарнитуры, уверен, там проблема.

Проверил. Отключил СПУ - все прикрутил прям к передатчику.
Питал от отдельного акумулятора - все без изменений.

То что гудит от оборотов мотора - указывает, что это магнето. То что при выключении любого магнето ничего не меняется указывает на что?  Где искать?  На передачу - все меня слышат по прежнему отлично, что говорит о том что антенное хозяйство исправно. 
Какие будут мысли?
 
У меня такая проблема возникла после покупки новых ганитур. В старых была тишина, в новых - шум.
 
Проверил. Отключил СПУ - все прикрутил прям к передатчику.
Питал от отдельного акумулятора - все без изменений.

То что гудит от оборотов мотора - указывает, что это магнето. То что при выключении любого магнето ничего не меняется указывает на что?  Где искать?  На передачу - все меня слышат по прежнему отлично, что говорит о том что антенное хозяйство исправно. 
Какие будут мысли? 


известная проблема на пожилых cessna
шумы идет от генератора, а не от магнето
как победить.
1.установить фильтр по питанию на радио и интерком
2. установить на бортовой сети мощный конденсатор

у вас СПУ какое-то или итерком ? установлено на ВС
 
Проблема может быть в неправильном подключении экрана кабеля наушников.
Экран подключается либо отдельным проводом только со стороны разъёма, либо служит минусом для микрофона.
 
Здесь так. Иногда все сразу начинают стучать по клавиатуре о размерах оси. Кто в дюймах, кто в метрах... А порой нету ответа на простой вопрос. Свободные люди. Порхаем, как птицы.
 
Всё таки, мне кто ни будь может помоч с размерами оси основного колеса. 

Спросите непосредственно у тех, кто делал для них лыжи. Если будет повод снять колесо раньше прихода Вашей - обязательно отпишу 🙂
 
Начало зимы принесло очередные "сюрпризы": двигатель самолета стал неустойчиво работать при изменении режим работы в диапазоне 1400-1900 оборотов. Хотя РУДом работаю аккуратно...

Из версий, в какую сторону копать приходят в голову зажигание, карбюратор и впускная система. С учетом того, что данная ситуация возникла только после похолодания, в какой очередности лучше искать проблему?
 
Из версий, в какую сторону копать приходят в голову зажигание, карбюратор и впускная система. С учетом того, что данная ситуация возникла только после похолодания, в какой очередности лучше искать проблему?

какая температура наружного ?

1. в пору устанавливать затенители 
2. температура карбюратора должна быть +10 +20 
 
пилоты.....
учите мат часть. РЛЭ РТО РТЭ тех описание 

Там и про температуры написано и про прокрутку ВВ при низкой температуре. Посмотрите- по другим Цесснам то же есть документация. 
https://www.redskyventures.org/free_stuff.php
 

Вложения

  • 150_004.jpg
    150_004.jpg
    89,8 КБ · Просмотры: 81
Всем добрый день!  Меня зовут Вячеслав, 35 лет из Питера! Месяц назад стал счастливым обладателем Cessna 150, пригнали из Самары.  Самолет летает и летал на 95 бензине.
Осваиваю технику, сделали регламент 100 часов, поменяли свечи, облетали после этого минут 30, все было ок. 
Неделю назад случилась примерно следующее:
t +3.  С инструктором запустились, прогрелись, покатались по перрону, погоняли мотор до взлетного пару раз, вырулили на полосу.  Я даю плавно руд до упора, отрываю, выдерживаю и тут обороты упали до 2200 мотор затроил.  Инструктор тут же посадил (полосы хватило), оттормозились, зарулили. 
Даем взлетный, выдает 2200-2300 и трясется - похоже что троит.  2-3 раза дали взлетный - заработал нормально, все параметры в норме.
Почитал зарубежные форумы, нарыл что у кого-то была такая же фигня - помогла установка затенителя тк цилиндру было холодно.
Сам предположил, что мотор может богатить и заливать один из цилиндров.  Прочитал на западных форумах про тест на смесь:
Прогреть мотор, на малом газу плавно забеднять смесь до остановки мотора.  Перед тем как заглохнит, должен поднять обороты (если до 50RPM  то все ок, если свыше 50 то смесь богатая, если не поднимает вообще, то бедная)
В итоге:
Вчера на всякий случай слил и поменял топливо, поставил затенитель, провел тест.  При тесте обороты вообще не поднимались - значит мотор беднит?
Вопросы 🙂 :
- Что это вообще было, и было ли подобное у кого-нибудь?
- Правильно ли я делал тест, и как можно проверить богатит или беднит мотор?
 

Вложения

  • C150at_park10small.jpg
    C150at_park10small.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 91
В данном случае отказ мало похож на переохлаждение цилиндров.
Прежде всего я бы проверил подачу бензина, на Цессне она самотеком. Дренаж, заборники в баках. Фильтры, в том числе и тот, что в штуцере карбюратора. Так же аккуратно открутить болтик в донышке поплавковой камеры карбюратора, что напротив главного топливного жиклера, слить бенз в очень чистую баночку, проверить что там. Если очень грязно, снимать и мыть карбюратор.
Был случай, когда в совершенно чистейшем бензине перед жиклером плавала одна-единственная соринка, отслоившаяся от внутренней поверхности резинового шланга. При выводе на максимал она всплывала и затыкала жиклер, очевидно не полностью, обороты падали через 20-25 секунд.
 
Ещё можно выкрутить свечи и по ним попробовать определить проблемный цилиндр.

Затенители нужно ставить при -5С , если поставить сейчас - можно перегреть.
 
С приходом зимы моторы чуток обеднятся из увеличенной плотности воздуха. Я вчера винтик подачи топлива открутил на один оборотик. Стал работать ровнее именно на низах.  Проверяется - тянем прогрев, ищем положение  при котором мотор работает ровнее, то есть прогревом чуть чуть богатим смесь.

Но одного оборота мало,  все равно без прогрева карбюратора на низах перебойчики даже на горячем моторе - все индикаторы в зеленых зонах, затенители установлены.  Надо еще чуток открутить. 
И да - глохнет при закрывании обеднителя легко, а летом  надо было чуток ждать.
 
Заводские затенители - wintarization. Много кто спрашивал где найти. Вот я случайно стал обладателем оных для 172-й.
 

Вложения

  • DSC02285_002.JPG
    DSC02285_002.JPG
    86,6 КБ · Просмотры: 85
  • DSC02284.JPG
    DSC02284.JPG
    86,6 КБ · Просмотры: 85
  • DSC02283_001.JPG
    DSC02283_001.JPG
    85,9 КБ · Просмотры: 82
Я вчера винтик подачи топлива открутил на один оборотик.
Ребята. Моторы глохнут от бедной смеси из-за зимы. Тяните на себя обогрев карба - и будет вам счастье.  😉 Тяните ровно настолько, чтобы эта фигня с провалами переставала быть.
И не трогайте никакие винтики в карбюраторе. Читайте мануалы.
 
Вот вот, крутить карбюратор на Сессне - последнее дело. Всё прекрасно работает при заводских настройках.
Летаем при температуре до -20С, никаких перебоев.

Нужно лишь научиться правильно (в соответствии с мануалом) пользоваться обогревом карба и вовремя ставить/снимать затенители.
 
Назад
Вверх