А при какой температуре воздуха стоит начинать применять дефлекторы или др. средства? И есть ли рекомендации по смене масла на более жидкое, если используется предпусковой подогрев?
Просмотрите всю тему и там много полезного. Вот выдержка:
Создано Борис-52 в 25.09.12 :: 15:39:37
________________________________________
В мотор Цессны 150 заливаем летом аэрошел 100, если за +30 то аэрошел 120, зимой аэрошел 80. Прошел уже год как эксплуатируем, изменений к худшему не наблюдаем. Как летает инструктор 120 кг + курсант, так и продолжает летать. Бензин 92ой.
Скиньте в личку свою почту, я вам пришлю скопированные важные вещи из этой темы (выборка). Удачи! [/
Важные вещи из этой ветки я тоже сам сохраняю.
Тему о борьбе с перегревом я и поднимал в начале лета. Тогда слил полусинтетику и перешёл на w100.
Так вот теперь думаю, менять ли обратно. За этот год налетал 32 часа. Летаю на самолёте только я, соответственно наработка на минералке небольшая. В нашу нынешнюю погоду +10 проблем с переохлаждением не наблюдаю. Морозы у нас редки и можно пересидеть их на земле. Вот поэтому и спросил. С какой темпатуры надо перейти на синтетику? Вы же знаете.
Извиняюсь за интимные подробности
🙂
Тоже всех благ!!