Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

пальцем не раскрутишь
разряжение создаваемой помпой в два раза больше бытового пылесоса
 
Повторю ключевое слово - чувствуется. Не претендую, что создал рабочее разряжение. И моей конструкции хватило сегодня на час полёта. Потом вакуум кончился. Разбирать уже не стал. Перед следующим запуском вскрою.
Ещё сегодня починил нажимной клапан слива отстоя из бака, что под крылом. Подтекал. Тоже разобрал. Погибла резинка. Подошло какое-то малюсенькое колечко из ремнабора жигулевского карбюратора.
 
И моей конструкции хватило сегодня на час полёта.
У многих пройденый путь.
Я даже пробывал покупать ремкомплект стоимостью больше половину вакуумника. В итоге развалилось все внутри достаточно быстро.
В итоге: покупка вакуумного насоса в сборе и забыл. :IMHO
http://www.aircraftspruce.com/pages/in/vacuum_0pumps_tempest/tornado3000_1.php
 
Эскьюз ми за тупой вопрос...
Разрушение одной резиночки лечится покупкой всего агрегата за $378? Жаба душит. За почти 3 года эксплуатации не было таких трат. Расслабился...
 
Есть и другая альтернатива

128476


Но работает только в полёте.
 
Разрушение одной резиночки лечится покупкой всего агрегата 
Резиночка выполняет функцию защитного элемента при подклинивании насоса. Хоть и вращающиеся потроха в нем графитовые, всеравно лепестки набивают ступеньки на элептическом корпусе. Замена внутренностей без расточки элептического отверстия корпуса толку не дает. Пробывали самостоятельно зашлифовывать, толку не дало. Немного после этого поработал и вновь начал подклинивать и обрывать муфту.
И обрывается сука в самый неподходящий момент.
У нас обрывало в середине большой и чёрной тучки. Крайне неприятно когда в этот момент горизонт "глазки закатывает".
Я проходил это на собственной шкуре.
Хотя попробуйте разобрать и все тчательно промыть.
Особое внимание на правильность установки ротора и лопаток.
Лучше каждую лопатку установить на свое приработанное место. А пазы в роторе где ходят лопатки особо тчательно промыть от грыязи и остатков графтной пыли. Обратить внимание на состояние втулок вала.
Но мое мнение- лучше купить новый, завод изготовитель гарантирует работоспособность 2000 часов.

Если вакуум нужен только для "понта" и полеты выполняются в вокруг хвоста в простых метеоусловиях, тогда можно и поремонтировать.
 
Резиночка выполняет функцию защитного элемента при подклинивании насоса.

И обрывается сука в самый неподходящий момент.
У нас обрывало в середине большой и чёрной тучки. Крайне неприятно когда в этот момент горизонт "глазки закатывает".


О защитной функции я как то не задумался. Спасибо за умную мысль. За эти три года реально пользовался авиагоризонтом только два часа на маршруте от Шавлино до Усмани. Но без него было бы в стране на одну Цессну меньше. 
Хотя на резинке стоит 1979 год... Начну с неё, но в ПМУ.
Закатившийся глаз... Надо ж такое написать! Жуть!
 
Закатившийся глаз... Надо ж такое написать! Жуть!
Он же еще потом замер с креном градусов на 30-40.
Такое желание было его быстро чем нибуть закрыть, так как он поподает в поле зрения и машинально хочется выровнять самолет.
 
Коллеги, выложите пожалуйста фото разводки проводки термопар, кто делал. Не могу сообразить, как лучше протянуть провода свечных термопар от передних цилиндров, чтобы они шли подальше от зажигания и собсно цилиндров.
 
Уважаемые форумчане,подскажите менял ли кто-нибудь тормозные трубки и какие отечественные или импортные могут подойти.Заранее благодарен.
 
Тормозные трубки выполняются из итальянской меди ( есть у кондиционерщиков, она мягкая) диаметром 5 или 6 мм путём выгибания, отрезания и оконцовки по образу и подобию заменяемых трубок.
 
Всем привет! Подскажите, кто как заправляет самолет? В силу сложившихся обстоятельств не могу с канистрами лазать на верх.            Ходил сегодня на автобарохолку, там продаются погружные электро насосы на 12в белорусского производства . и производительность хорошая - 30л/минуту, но в инструкции написано - только для дизельного топлива.
 
Мне очень понравилась штатная система на шторхе.
Там встроен бензонасос между сиденьями, тройник и два обычных крана
опускаем в канистру шланг, отрываем два крана и включаем насос 🙂
меньше минуты и канистра наверху!
 
Да, это конечно классная система...Но где ее взять сегодня? Более интересно нечто реально решаемое.По тому что хочется летать сейчас а не в будущем...можно конечно кого то попросить заправить самолет, но это раз , два ,а дальше?
 
Мы пользовали обычный бензиновый авто насос от газели кажется инжекторной, долговато, но зато проблем с воздушными пробками нету.
 
Использую бензонасос от волги + бензофильтр от какого-то грузовика. Качаю от самолётного прикуривателя. Производительность маловата - канистра заливается несколько минут. В остальном - вполне доволен. Пользуюсь третий год.
 
Для заправки Коммандера использую какой-то китайский погружной ноунейм из автомагазина. Тоже написано, что "дизель онли", но мы, русские, разве читаем, что написано на заборах? Бочку перекачивает за 8-10 минут.
 
Тоже подумал и решил взять погружной...стоят же на машинах погружные в баках, а приписка "только дизтопливо" думаю страховка производителя на дурака...у америкосов научились.
 
Назад
Вверх