Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Течет точно не из фильтра-отстойника, с которого сливается отстой вытягиванием ручки под капотом? Просто там течь действительно неоткуда.
Нет, отстойник только из ремонта, заменил уплотнитель на дренажном клапане. А течет откуда-то где стоит кран топливный. Также течет шланг от отстойника в карбюратор, но там все просто - под замену)))
 
Может попробовать поставить заведомо рабочий карб с другого борта?
Воздух нигде не подсасывает? 

Карбюратор есть, но есть сомнения в его исправности 🙂. Подсос воздуха обедняет смесь, но не наоборот. Проблема плавающая, попробую просто промыть карбюратор, т.к. других замечаний по работе двигателя нет.

Появилась такая же проблема, как вы описывали... Заменил прокладку под магнето (подтекало масло)...запустил, прогрел, отгазовал - все в норме , взлетный режим 2400 об...заглушил, как описал малабар (пост 2640)...повторный запуск , и все началось...на полном газу тряска и потеря оборотов до 2100 - 2200...Карб. снял , вскрыл, там все чисто как в аптеке...собрал,  поставил, запустил - все тоже самое...после многих попыток вдруг заработал как надо...но появилась такая же хрень   - ручка до упора - сбрасывает оборотов 100 ,    немного подтягиваю на себя -    работает ровно,     устойчиво   -     2400 об. Какая   была причина, так и не понял. Пока не облетывали. 
Как вы  с этим  разобрались? Выяснили причину?
 
Как выс этимразобрались? Выяснили причину? 

Пока разобрались обеднителем, т.е. тормоза, взлетный, подбор максимальных оборотов обеднителем, взлет. Уже склоняюсь к мысли, что это не проблема, а особенность. Зимой, при более плотном воздухе, подобного не наблюдалось.

А течет откуда-то где стоит кран топливный.

Понятно...
 
Присоединюсь к страждущим - проблема примерно такая же.

Тряска на взлётном, ненодаёт оборотов. На перемещение ручки вблизи полного газа вышеописанной реакции нет, т.е. работа ровной не становится. Тряска некритичная, но хорошо заметная.

Менял свечи комплектом. Температура головок, газов нормальная.

Что было до этого:
Подтекало масло из под магнето (обоих), протянул, протянулись сильно (т.е. были недотянуты).

Upd:

Думал, что сбил момент зажигания - отрегулировал заново по "лампочке". Регулировки сбиты практически не были, да и изменений никаких.
 
Уже склоняюсь к мысли, что это не проблема, а особенность. Зимой, при более плотном воздухе, подобного не наблюдалось.
До описанного момента двиг работал без замечаний и  зимой и летом...летали до + 40 ...было в прошлом году нечто подобное -
на земле экспериментировали с топливом (сливали, заливали и т.д.), собрались лететь - заправились, двигатель не в режиме...подкачали воздух насосом через дренажную трубку в баки... двигатель прочихался и нормально заработал...
Интересно, а может быть подсос воздуха в бензопровод через насос прокачки?
 
Всем доброго дня! Руки понемногу доходят до своей Cessna-150M - при попытке заправки топливной магистрали бензином, появилась сильная течь бензина из отверстий снизу фюзеляжа в районе топливного крана, при закрытии топливного крана течь прекращается. Что там может быть негерметичным (вроде как там одни трубки металлические), а также каким образом подобраться этому узлу? Пытался снять сиденья но так и не понял каким образом это делается, подскажите пожалуйста!?
Посмотрите мой Ответ #2489. Причина подтекания может быть такой же как и у меня.
Вам необходимо снять правое кресло. Для этого необходимо сдвинуть кресло максимально вперед, вывести из зацепления с рельсами (направляющими) и приподнять перед сиденья вверх. Затем надо сиденье сдвинуть максимально назад и таким же образом вывести из зацепления с рельсами. Под сиденьем есть два лючка. Отрывайте их и всё увидите. Прикрепляю фото потеков.
 

Вложения

  • IMG_20160109_144509.jpg
    IMG_20160109_144509.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 120
Всем доброго дня! Руки понемногу доходят до своей Cessna-150M - при попытке заправки топливной магистрали бензином, появилась сильная течь бензина из отверстий снизу фюзеляжа в районе топливного крана, при закрытии топливного крана течь прекращается. Что там может быть негерметичным (вроде как там одни трубки металлические), а также каким образом подобраться этому узлу? Пытался снять сиденья но так и не понял каким образом это делается, подскажите пожалуйста!?
Посмотрите мой Ответ #2489. Причина подтекания может быть такой же как и у меня.
Вам необходимо снять правое кресло. Для этого необходимо сдвинуть кресло максимально вперед, вывести из зацепления с рельсами (направляющими) и приподнять перед сиденья вверх. Затем надо сиденье сдвинуть максимально назад и таким же образом вывести из зацепления с рельсами. Под сиденьем есть два лючка. Отрывайте их и всё увидите. Прикрепляю фото потеков.
Большое спасибо (сорри, что невнимательно читал ветку)!!! Завтра попробую снять сиденья и достать краник!
 
Приветствую, коллеги, вопрос по тормозам на Цессне 150, 172
Какую рабочую жидкость используете и чем отличается от стандартного автомобильного ДОТ

Столкнулись с заклиниванием-заеданием штоков тормозных цилиндров, используем ДОТ, хочется исключить влияние тормозной жидкости
 
Приветствую, коллеги, вопрос по тормозам на Цессне 150, 172
Какую рабочую жидкость используете и чем отличается от стандартного автомобильного ДОТ

Столкнулись с заклиниванием-заеданием штоков тормозных цилиндров, используем ДОТ, хочется исключить влияние тормозной жидкости
Опачьке... Кандидаты на премию Дарвина объявились. Service Manual не пробовали смотреть? Я не говорю про читать, но хотя бы картинки поразглядывать?
А в АКПП своих авто вы, видимо олифу льёте? А в ГУР ослиную или верблюжачью мочу? Ну а чо, раз пошла такая пьянка: льём что ни попадя куда заблагорассудится... Очень авиационный подход, ящетаю.
 
Приветствую, коллеги, вопрос по тормозам на Цессне 150, 172
Какую рабочую жидкость используете и чем отличается от стандартного автомобильного ДОТ

Столкнулись с заклиниванием-заеданием штоков тормозных цилиндров, используем ДОТ, хочется исключить влияние тормозной жидкости
Опачьке... Кандидаты на премию Дарвина объявились. Service Manual не пробовали смотреть? Я не говорю про читать, но хотя бы картинки поразглядывать?
А в АКПП своих авто вы, видимо олифу льёте? А в ГУР ослиную или верблюжачью мочу? Ну а чо, раз пошла такая пьянка: льём что ни попадя куда заблагорассудится... Очень авиационный подход, ящетаю.

Ну да. DOT когда разрабатывали - основная цель была сделать агрессивную жидкость, чтобы она съедала сальники и краску.. И трубки плавила. 🙂  И во все машины современные льют всегда самое отборное говно, не то что в цессну 150 - 70 х годов.  🙂

Все сальники, резинки после замены уже ставим новые, современные, все жидкости льем тоже новые, которые разрабатывали годами специально для этого дела. Полет нормальный третий год.   

Ясно что это нельзя что-то добавлять в существующую жидкость. Мало ли что там. 

Извините, я не верю в "теплый ламповый звук" патефона и все что из современного подходит - оно лучше.  🙂
 
Лучше - понятие относительное и, порой, враг хорошего. DOT разрабатывали чтоб не кипела в высоконагруженных тормозных системах. Побочный эффект - гигроскопичность. Смысл лить эту бяку, если есть АМГ-10 или ATF для АКПП? Используем ATF, сальники и резинки менять на новые не пришлось 🙂
 
Спасибо за ответы, мне все же интересно, что льют в Цессну - как называется и где взять
К слову - у меня не Цессна, это цилиндры, которые специально делали для И-3 на авиационном заводе
Просто не понятна причина заедания, при разборке и смазке все работает, потом постоит и опять заедает в одном положении
Про АМГ уже подумали, попробуем, интересно, что у буржуев

Buddu - отдельное спасибо, очень ценный пост
 
что льют в Цессну - как называется и где взять
http://mirsmazok.ru/catalog/category38834/8789.html

Жижка, заливаемая в тормозную систему Цессны называется:
Гидравлическая жидкость AeroShell Fluid 41

или как быстрый и доступный вариант-ATF минералку. 🙂
 
У меня был СН 701, гл. тормозные стояли такие же как на Цессне...Заливал ДОТ , система работала без проблем много лет, думаю и сейчас работает. Когда перебирал свою С 150 не задумываясь заправил тоже ДОТ... и опять без проблем.           Сальники и  тем более трубки остались целыми и  не вредимыми...Потом под "давлением общественности" нашего сайта слил, промыл и заправил ATF.. Педали стали более тугими -вот и вся разница.
 
С 150 не задумываясь заправил тоже ДОТ... и опять без проблем.
Резинкам обычно нихрена и с ДОТ не делается, а поверхности тормозных цилиндров заржавеют. На авто имеется антикорозионное покрытие, и то ржавеют. А у цессны поверхности просто полированные и расчитаны работать в масле.
Зачем гробить механизмы если можно залить масло? :-?
Мне совсем непонятна логика. Сознательно убивать тормозную систему.
 
Buddu - отдельное спасибо, очень ценный пост
Всегда пожалуйста. Когда человек подходит к самолету без инструкции - лично для меня это сразу показатель. И никакие 30 лет в авиации мне не авторитет. К слову, в тормоза Цессны 150 льется гидромасло определенного стандарта. Это не только Aeroshell fluid 4. Но это совершенно точно не ДОТ. Ответ - в инструкции по сервисному обслуживанию.
Если бы вы попросили сбросить вам мануал, который стоит 15 долларов, я бы поделился не задумываясь. Но вы вначале льёте ДОТ, а потом начинаете спрашивать что лить. Как-то с заду наперёд.
 
MIL-PRF-5606  аналог АМГ-10

DOT в cessna это уже слишком..


Гидравлическое минеральное масло MIL-PRF-5606 (АМГ-10)
Это совершенно другой тип  жидкостей, совершенно не совместимых с DOT, однако достаточно распространённых в гидравлических системах авиационной техники, наземной, морской транспорт  и почти не распространён среди автомобилей.
Прежде всего, если тормозная система рассчитана на использование в качестве тормозной жидкости либо DOT, либо минерального масла, то заменять одно другим категорические нельзя!
Уплотнители и компоненты на резиновой основе, применяемые для гидросистем на DOT не совместимы для использованием с минеральным маслом и скорее всего масло очень быстро разрушит герметичность тормозной системы. Аналогично и маслостойкие уплотнения и компоненты тормозных систем работающих на минеральном гидравлическом масле не рассчитаны на агрессивные по химическому составу жидкости DOT.


если вдруг прижало где то, и нет нормальной гидравлики что бы налить в систему
как временно можно использовать керосин предварительно замешав в него 20%  моторного масла минералки
 
и почти не распространён среди автомобилей.
Даже современные грузовики, например такие как Мерседес, Ман и т.д в гидросистему выжима сцепления заливают ТОЛЬКО минеральное гидравлическое масло имнно по причине ухода от коррозии в цилиндрах и не требующих частой замены жидкости.
как временно можно использовать керосин предварительно замешав в него 20%моторного масла 
Саша, нафига что то мешать, если минеральный ATF сейчас в каждом автомобильном киоске и почти на каждой заправке.

уплотнения и компоненты тормозных систем работающих на минеральном гидравлическом масле не рассчитаны на агрессивные по химическому составу жидкости DOT.
Вопрос то больше не о химической стойкости уплотнений, а коррозионной стойкостью рабочих поверхностей. Тормозная жидкость ДОТ с высокой интенсивностью насыщается водой из атмосферы. В автомобиле с этим пытаются боротся, например устанавливая презервативо подобную резинку на крышки бачков с жидкостью, поктытием поверхностей нержавеющим материалом и т.д.
 
Сгорел предохранитель на закрылках. После замены все нормально заработало.
Посоветуйте пожалуйста, забить на это дело, или обслужить привод закрылков? И если да, то как?
 
Назад
Вверх