Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Уважаемые коллеги!
Кто-нибудь может просветить меня относительно механического масляного термометра на Цессне?
Во первых, абсолютно загадочен принцип действия этого убердевайса. Колбочка в двигателе соединена трубкой с указателем, и какая-то магия заставляет стрелку отклоняться.
Во вторых, абсолютно непонятно, как все это культурно демонтировать с самолёта. Есть информация,http://150cessna.tripod.com/c150o200ainsp.html, что если просто перекусить трубку, то он перестанет работать (хотя и так, не очень). А отверстие в нулевом шпангоуте маловато для колбы. Загадка...
 
а подскажите, пожалуйста, по поводу работоспособности помпы. Ситуация: вакуум есть (в зеленом секторе), фильтры почищены, а авиагоризонт и гпк раскручиваются только через час полета. Где искать "собаку".
 
Разобрался. На нулевом шпангоуте хитрая шайба из двух частей. А YYA помог познать принцип действия.
 
Добрейшего дня всем. Может кто сталкивался: при переходе на взлетный режим возникает тряска, обороты до максимальных не доходят, либо доходят и падают, оборотов на 200 - 300. Если немного "прибрать",  могут вырасти обратно. С небольшим обеднением менее заметно. Все говорит о чрезмерно богатой смеси, но что может быть причиной? Карбюратор  Marvel-Schebler.
 
Причиной может быть как вариант жаркая погода.  Или это давно так и от температуры не зависит?  Сделайте тест на смесь (я описывал как я делал на стр. 83 Ответ #2464)  Также поставил себе широкополосный лямбда зонд - реально удобная штука, на аэродроме специалисты оценили!
 
регулировка качества смеси (повторяю)

прогреть двигатель
довести обороты до 2000   (20-30 секунд)
снизить до 1200
медленно тянуть обеднитель на себя
следить за показанием тахометра,
в момент отключения двигателя обороты должны скакнуть на 25-50 об
если скакнули больше смесь богатая
если не увеличились смесь бедная.
 
Malabar, со смесью на малом газе и средних режимах все понятно. В моем случае - бедная. Проблема возникает на взлетном режиме. Если немного прибрать, то тряска уходит.  Имитировать проблему получилось качнув РУД-ом, т.е. насосом приемистости.
 
В карбюраторе. По другому - ускорительный насос. При интенсивной даче газа впрыскивает порцию топлива.
 
Может попробовать поставить заведомо рабочий карб с другого борта?
Воздух нигде не подсасывает?
 
Для заправки Коммандера использую какой-то китайский погружной ноунейм из автомагазина. Тоже написано, что "дизель онли", но мы, русские, разве читаем, что написано на заборах? Бочку перекачивает за 8-10 минут.

купил погружной "БЕЛАВТОКОМПЛЕКТ" , проверил, качает исправно. замерял производительность - 8 л/мин , на коробке написано 22л... ,что сразу вызвало сомнение, судя по его           размерам...довольно маленький, весит всего 300гр, а главное диаметр    38мм -входит в  любую канистру. Возможно занизилась производительность из-за фильтра на выходе из насоса (топл. фильтр от НИВА), но меня это вполне устраивает, теперь не надо будет устраивать пляски с бубном перед заправкой, процеживая бензин через фетру.                                    
 
появилась одна проблемка - из под правого магнето подтекает масло , замазывание стыка хоз. мылом  помогает, но не на долго...поменять прокладку технически не сложно, но есть опасение с потерей установки зажигания,  после стягивания магнето...Прибора для установки на аэродроме нет...Подскажите, есть ли вариант как решить эту задачу без прибора?
 
Может попробовать поставить заведомо рабочий карб с другого борта?
Воздух нигде не подсасывает? 

Карбюратор есть, но есть сомнения в его исправности 🙂. Подсос воздуха обедняет смесь, но не наоборот. Проблема плавающая, попробую просто промыть карбюратор, т.к. других замечаний по работе двигателя нет.
 
Всем доброго дня! Руки понемногу доходят до своей Cessna-150M - при попытке заправки топливной магистрали бензином, появилась сильная течь бензина из отверстий снизу фюзеляжа в районе топливного крана, при закрытии топливного крана течь прекращается. Что там может быть негерметичным (вроде как там одни трубки металлические), а также каким образом подобраться этому узлу? Пытался снять сиденья но так и не понял каким образом это делается, подскажите пожалуйста!?
 
Течет точно не из фильтра-отстойника, с которого сливается отстой вытягиванием ручки под капотом? Просто там течь действительно неоткуда.
 
Назад
Вверх