Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы не в теме моей ситуации, чтобы читать нотацииНо вы вначале льёте ДОТ, а потом начинаете спрашивать что лить. Как-то с заду наперёд.
А вы запретите мне. Вот так прям и напишите: "не читайте мне нотации, лил, лью и буду лить что хочу и куда хочу, и никакой сервис мануал мне не указ - буду всё необходимое выяснять на форуме, люди плохого не посоветуют, не то что производитель какой-то... тем более американский"Вы не в теме моей ситуации, чтобы читать нотации
однажды залили амг-10 и стойка сразу потекла. может совпадение, может нет, но с той поры или dexron (от безысходности), или Shell fluid 4 (41). на себе не экспериментирую.А вот я ,как тогда ещё залил АМГ-10
повторный запуск , и все началось...на полном газу тряска и потеря оборотов до 2100 - 2200...Карб. снял , вскрыл, там все чисто как в аптеке...собрал, поставил, запустил - все тоже самое...
Что в Америке, что в России полет 150-ой в штиль можно подсчитать. Заправка 98 литров (13 литров невырабатываемый запас). Соответственно на 85-ти литрах при скорости 150км/час вы пролетите около 600 км при расходе 20 л/час Это теория. На практике есть ветер (попутный или встречный). Да и расход часовой можно уменьшить. У меня в крайнем полете на высоте 1500м от уровня моря, расход был 16 л/час, но путевая скорость была 130 км/час.А на какие обычно расстояния ходят на цесснах 150 в америке?
Спасибо Сергей! Скажи на каких условиях к вам приезжают в гости два учителя из США по ремонту?астоятельно рекоендую проверить "гирбокс" на ваших ласточках.
Коллеги, подскажите, как быть. Обнаружил что УС занижает скорость примерно на 7 MPH (по GPS).
Думаю, система ПВД дурит, и надо ее пересобрать на герметике. Подскажите, какой герметик лучше использовать, и в чем еще может быть дело.
Визуально, вроде все чисто и герметично. В исправности УС я тоже уверен.
Уверенность пилота в том, что приборная скорость должна совпадать со скоростью по GPS, наводит на грустные мысли...
vovatuner, malabar, такое ощущение, что вы сами недавно узнали про существование воздушной и путевой скорости, и теперь выскакиваете из штанов, чтобы похвастаться своей осведомлённостью.
А идея о том, что можно слетать несколько площадок по ветру и против и путём несложной арифметики определить погрешность УС вероятно уже находится за гранью вашего понимания.
Вроде серьёзные люди на этом форуме должны быть, а зачем умничаете, как школота?
Кто такой воватюнер я не знаю, а вот Малабара я что-то чем дальше, тем меньше воспринимаю всерьёз после таких постов. Да и не я один, кстати.