Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

разбирай и обслуживай редуктор с электродвигателем
причина стара смазка в редукторе
которая со временем превратилась в пластилин
зимой будет постоянно выбивать

если лень разбирать
залей вд-40 не снимая )))
старая смазка раскиснет
 
Но вы вначале льёте ДОТ, а потом начинаете спрашивать что лить. Как-то с заду наперёд.
Вы не в теме моей ситуации, чтобы читать нотации
Потрудитесь хотя бы прочитать мои посты - речь идет не о тормозах Цессны, а о другом самолете
 
Вы не в теме моей ситуации, чтобы читать нотации
А вы запретите мне. Вот так прям и напишите: "не читайте мне нотации, лил, лью и буду лить что хочу и куда хочу, и никакой сервис мануал мне не указ - буду всё необходимое выяснять на форуме, люди плохого не посоветуют, не то что производитель какой-то... тем более американский"
 
Сам я никуда ничего не лил, т.к. не я обслуживаю самолет, Вы опять не в тему)
 
Братцы, ради Бога, только не заводитесь, у меня самая популярная и самая мирная ветка на форуме, не дайте ей стать о бычной... Щас спою... А вот я ,как тогда ещё залил АМГ-10,так у меня и ножка амортизирует и шимми не танцует и тормоза юзом тормозят если надо. Ну ,я готов к отражению, кто первый. Ой что щас будит...
 
повторный запуск , и все началось...на полном газу тряска и потеря оборотов до 2100 - 2200...Карб. снял , вскрыл, там все чисто как в аптеке...собрал,  поставил, запустил - все тоже самое...

Причину нашли... замеряли компрессию и определили - подвисает выпускной клапан 2-го цилиндра... Три дня пытались его снять, но без результата. не смогли открутить одну мелкую гайку по центру с низу...Пришлось ехать домой за спец.ключом...
 
Кажись стакой же причиной сталкивался Евгений (с Архангельска, Петрозаводска?). Пружины надо ставить новые. У него они есть и он их продает.
 
А на какие обычно расстояния ходят на цесснах 150 в америке? 
Что в Америке, что в России полет 150-ой в штиль можно подсчитать. Заправка 98 литров (13 литров невырабатываемый запас). Соответственно на 85-ти литрах при скорости 150км/час вы пролетите около 600 км при расходе 20 л/час Это теория. На практике есть ветер (попутный или встречный). Да и расход часовой можно уменьшить. У меня в крайнем полете на высоте 1500м от уровня моря, расход был 16 л/час, но путевая скорость была 130 км/час.
 
таварищи "стописятчики"! которые не только лишь все, кто наливает по сто пятьдесят под осетринку.
настоятельно рекоендую проверить "гирбокс" на ваших ласточках.  прямо берите в охапку зеркальце, фонарик, камеру со световодом на гибком поводке и внимательно исследуйте.
всю ватэту фыговину, что на картинке. кто исследует - тому мой респект и уважуха. тот настоящий владелец ласточки и ответственный человек. кто нет - сам себе кузнец здоровья, пуговичка от кальсон и вообще: фу таким быть.
 

Вложения

  • c150mlgdwg.jpg
    c150mlgdwg.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 139
Коллеги, подскажите, как быть. Обнаружил что УС занижает скорость примерно на 7 MPH (по GPS).
Думаю, система ПВД дурит, и надо ее пересобрать на герметике. Подскажите, какой герметик лучше использовать, и в чем еще может быть дело.
Визуально, вроде все чисто и герметично. В исправности УС я тоже уверен.
 
Самолично держал в руках УС со 150й, который занижал почти на 10 миль. Стоит всё-таки проверить прибор, прежде чем всю систему перетряхивать.

Некоторые породы отечественных мух очень любят вить гнёзда в любых попавшихся отверстиях. ПВД на чистоту проверить тоже стоит.

При отсутствии КПУ герметичность системы проверяется подручными средствами: вместо ПВД подключаем шприц, аккуратно(!) создаём давление до показаний в сотню миль, наблюдаем за скоростью возврата стрелки на ноль. 
 
У меня параллельно УС стоит EFIS, который занижает скорость на ту же величину. Систему перетряхивал уже - она очень простая и мух там не было обнаружено.
 
Коллеги, подскажите, как быть. Обнаружил что УС занижает скорость примерно на 7 MPH (по GPS).
Думаю, система ПВД дурит, и надо ее пересобрать на герметике. Подскажите, какой герметик лучше использовать, и в чем еще может быть дело.
Визуально, вроде все чисто и герметично. В исправности УС я тоже уверен.

Уверенность пилота в том, что приборная скорость должна совпадать со скоростью по GPS, наводит на грустные мысли...
 
vovatuner, malabar, такое ощущение, что вы сами недавно узнали про существование воздушной и путевой скорости, и теперь выскакиваете из штанов, чтобы похвастаться своей осведомлённостью.
А идея о том, что можно слетать несколько площадок по ветру и против и путём несложной арифметики определить погрешность УС вероятно уже находится за гранью вашего понимания.
Вроде серьёзные люди на этом форуме должны быть, а зачем умничаете, как школота?
Кто такой воватюнер я не знаю, а вот Малабара я что-то чем дальше, тем меньше воспринимаю всерьёз после таких постов. Да и не я один, кстати.
 
vovatuner, malabar, такое ощущение, что вы сами недавно узнали про существование воздушной и путевой скорости, и теперь выскакиваете из штанов, чтобы похвастаться своей осведомлённостью.
А идея о том, что можно слетать несколько площадок по ветру и против и путём несложной арифметики определить погрешность УС вероятно уже находится за гранью вашего понимания.
Вроде серьёзные люди на этом форуме должны быть, а зачем умничаете, как школота?
Кто такой воватюнер я не знаю, а вот Малабара я что-то чем дальше, тем меньше воспринимаю всерьёз после таких постов. Да и не я один, кстати.

Совершенно верно. Совсем недавно - вчера - открыл POH Cessna 152 (их полно в интернете) на странице с табличкой AIRSPEED CALIBRATION.

Про то, что кроме воздушной и путевой существует приборная скорость, приборная погрешность и отклонения от МСА, каюсь, узнал давно.
 
vovatunver, ваша начитанность неиллюзорно впечатляет, но она же должна бы по идее помочь вам сообразить, что однонаправленная ошибка двух приборов, да ещё и в 10% говорит не об особенностях тарировки этих приборов, а скорее о неисправности тракта ПВД.
 
Назад
Вверх