Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

vovatuner, malabar, такое ощущение, что вы сами недавно узнали про существование воздушной и путевой скорости, и теперь выскакиваете из штанов, чтобы похвастаться своей осведомлённостью.
А идея о том, что можно слетать несколько площадок по ветру и против и путём несложной арифметики определить погрешность УС вероятно уже находится за гранью вашего понимания. 

а давление и температура?
раз считать умеете, рассчитайте пожалуйста истинную скорость, пожалуйста
очень прошу, буквально умоляю

на указатели скорости 200 км в час полет у земли
считаем что УС откалиброван верно
давление  750, температура  + 28 
какая скорость будет истинная ?

и то же самое при температуре -28

ждем ответа  ;D
 
Малабар, вы не многовато на себя берете, пытаясь устраивать экзамены незнакомому человеку?
Если вам нечего сказать по делу - проходите мимо, а не умничайте. Будете меньше походить на клоуна.
Напоминаю, что мне был нужен совет по герметику.
 
путём несложной арифметики определить 

то есть пукать в тазик мы умеем, а калькулятором пользоваться не научились,
возьмите замазку оконную она вам поможет и ищите погрешность УС между полетами от площадки до площадки  :~)

незнакомый человек постом выше написал о несложной арифметики 
оказалась архи сложной  ;D

по делу..., замазка оконная )))
 
Cnext, не кипятитесь, пожалуйста. Вам два человека говорят, что вы на неверном пути, и путь этот напрямую влияет на вашу личную безопасность, как пилота, либо на безопасность пилота и пассажиров, если вы занимаетесь только техобслуживанием.
Вот честно, если бы это не было так серьезно, я бы тоже перешел на личности и в духе Buddu весело объяснил, кому, как и когда следует подходить к самолету.

Повторяю, для начала прочтите табличку перевода приборной скорости в РЛЭ вашего ВС.
 
vovatunver Я видел эту таблицу. Поправками оттуда можно пренебречь. В данном случае это один узел и в другую сторону.
 
Ну а дальше? Расчетная истинная какая была?
Когда летали по/против ветра какая была погрешность определения направления этого ветра?
Надеюсь факт, что воздушная дистанция туда/обратно отличается от земной, если ветер не строго в лоб/жопу, очевиден?
 
при условном верном УС
только на разнице температуре даст огромную погрешность.
от -20 до +20 погрешность УС будет составлять более 20%
при +20 истинна скорость будет выше приборной (скорость занижена по УС)
при -20 приборная скорость будет выше истинной (скорость завышена по УС)

и еще для  информации
+16% без учета температурных поправок разница в скорости
у земли и 3000 метров

далее считаем, температуру, давление, высота


самолете viper SD-4 установлены панели стекло,
которые берут информацию с навигатора, с УС, датчика температуры, давления
и  всегда выдается три скорости
поэтому очень наглядно видно какая вилка между скоростями,
особенно разница большая по скорости от температуры и высоты.
 
Короче говоря, cnext, правильно проверить ваш тракт ПВД и указатели можно только так, как указано в руководстве по ТО вашего ВС. Обычно используется специальный прибор, который выдает калиброванное давление в магистраль ППД. Русский аналог называется КПУ.
 
к  КПУ нужен оттарированный УС, что бы увидеть погрешность проверяемого прибора,
для проверки герметичности системы дополнительный УС не требуется
 
2 cnext:
в дополнение, к предыдущим ораторам, картинка из отчета по зодиакам про калибровку скорости по GPS.
Проблема может быть в приемнике статического давления. Статика забирается с левого борта фюзеляжа.
У вас так?
Рядом с отверстием приемника статического давления есть вмятины, царапины, красили, клеили или клепали чего ни будь?
 

Вложения

  • snp-spd.PNG
    snp-spd.PNG
    43 КБ · Просмотры: 114
Всем доброго дня! Руки понемногу доходят до своей Cessna-150M - при попытке заправки топливной магистрали бензином, появилась сильная течь бензина из отверстий снизу фюзеляжа в районе топливного крана, при закрытии топливного крана течь прекращается. Что там может быть негерметичным (вроде как там одни трубки металлические), а также каким образом подобраться этому узлу? Пытался снять сиденья но так и не понял каким образом это делается, подскажите пожалуйста!?
Посмотрите мой Ответ #2489. Причина подтекания может быть такой же как и у меня.
Вам необходимо снять правое кресло. Для этого необходимо сдвинуть кресло максимально вперед, вывести из зацепления с рельсами (направляющими) и приподнять перед сиденья вверх. Затем надо сиденье сдвинуть максимально назад и таким же образом вывести из зацепления с рельсами. Под сиденьем есть два лючка. Отрывайте их и всё увидите. Прикрепляю фото потеков.

Краник снял, разобрал и...собрал обратно - состояние идеальное, под резьбовой крышкой липкая заводская смазка...никаких следов бензина. Посмотрел повнимательнее и понял что течет немного дальше - там где под ногами второго пилота установлен нижний дренажный клапан (перед отстойником)... Теперь буду добираться до него, для этого ковры нужно демонтировать.
 
Братья - Cessnaводы! Подскажите пожалуйста длину САХ Cessna-150M, а также расстояние от оси основных стоек шасси до лобовой кромки крыла! В настоящий момент уехал в командировку и появилось время для подготовки документов для СЛГ - для таблицы центровки требуется данная информация. Заранее благодарю 🙂
 
Обращаюсь за советом к экспертам по Cessna!
На F150F хочется переставить приборы в правой части приборной доски.
Подскажите как туда подлезть?  Там вся конструкция выглядит неразборной (снимающийся пластик не в счет, от этого доступ не появляется). В service manual и maintenance manual про работы с панелью приборов ничего не сказано.
Единственный вариант вижу - снять сиденья, лечь на спину, и голову с руками под панель засунуть.
Может быть какой-то более удобный вариант есть?
 
Правая половина панели неразборная. Намертво вклёпана в конструкцию кабины.
 
Если работ много - крайне рекомендую снять правое сиденье. Туристическую пенку под спину - и можно хоть весь день ковыряться за приборкой

Ещё можно снять на время работ бардачек - снимается легко, освобождается доступ к правой части панели
 
Обращаюсь к любителям 150-х! Мой вопрос на теме про паспорта приборов не решен http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1434481849/6
Может здесь кто нибудь поделится опытом. Сдаю доки на СЛГ в МТУ начале сентября. Цитирую с соседней темы:
При подаче документов на СЛГ ЕЭВС (Cessna-150F) я должен представить паспорта на комплектующие изделия:
- высотомер (установлен ВД-20):
- футомер (установлен в США);
- АЧС (установлены мной, куплены без паспорта);
- УС (установлен в США);
- вариометр (футы/минуты, установлен в США);
- магнитный компас КИ-13 (установлен мной, куплен без паспорта).
Образцы паспортов у меня есть. При обращении на АРЗ по вопросу выдачи дубликатов паспортов, ответили, что данный тип ВС не включен в их разрешение на выполнение данного вида работ.
Все, кто прошел путь по этому вопросу, посоветуйте как выполнить данную задачу. Моя почта mihail.lahnov@mail.ru
 
Приветствую почтеннейше, Михаил! Если у Вас есть образцы паспортов, зачем  Вам дубликаты? Естественно  ваш АРЗ будет канючить. Заносите в Ваши образцы модель прибора, его номер и включаете их в документы самолета. Не важно кто и где устанавливал приборы, важнее их цифры. У меня было так.            С уважением Сергей.
 
Приветствую почтеннейше, Михаил! Если у Вас есть образцы паспортов, зачем  Вам дубликаты? Естественно  ваш АРЗ будет канючить. Заносите в Ваши образцы модель прибора, его номер и включаете их в документы самолета. Не важно кто и где устанавливал приборы, важнее их цифры. У меня было так.            С уважением Сергей.
Доброе утро Сергей! Рад видеть вас на вашей теме.
В дубликат паспорта вношу записи:
- указатель скорости AIRSPEED CESSNA и №.....
Снимать сам УС не хочу, номер наверно на задней стенке. А номер может поставить вымышленный?
 

Вложения

  • US_SSHA.jpg
    US_SSHA.jpg
    91,2 КБ · Просмотры: 102
Просуньте телефон за панель и сфотографируйте заднюю стенку. Номер обычно хорошо читается.

А сам прибор снимается за 2 минуты, ничего сложного. Отключать трубки не обязательно.
 
Назад
Вверх