Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Просуньте телефон за панель и сфотографируйте заднюю стенку. Номер обычно хорошо читается.

А сам прибор снимается за 2 минуты, ничего сложного. Отключать трубки не обязательно.
Спасибо за совет, попробую на выходных. Если не получится, то может поищу прибор типа ФГС.
 
Захотелось сделать второй ключ на цессну 150М 1977 года. В наших ключевых мастерских не нашлось такой заготовки.
На спрусе что-то есть, но фотография одна и с одной стороны и непонятно подходит или нет. На ключе надписей нет.
Кто и как решал эту задачу?
Спасибо.
 
Я таки нашёл подходящую заготовку примерно у 7-ого по счету мастера. Действительно редкая, но встречается.
 
Заказывал запасные дубликаты ключей в первой попавшейся ключевой мастерской. Подошли.
Важный момент. Дверной замок очень простой. Недавно на дружественном аэродроме, "вроде охраняемом", самолёт вскрыли злоумышленники. Хвала Аллаху, вопреки обыкновению,  гарнитуры забрал с собой в гостиницу. Сперли хорошую аптечку и бортовой инструмент.
Заметил, что личинка была повёрнута не так, как я закрывал, но цела.
 
Коллеги 150-ки, есть вопрос по зимней эксплуатации: кто чем прогревает двигатель перед холодным запуском?

В прошлом году грел дизельной пушкой, которую у нас на аэродроме используют для более крупных самолетов. С учетом того, что у меня есть теплый чехол, двигатель прогревается быстро. Но есть и недостатки - гофра не очень подходит для Цессны, сам самолет приходится вручную перекатывать к печке (по ряду причин наоборот не получается), ну и бывает очередь, а зимний день короткий и каждые полчаса на счету. Тем более для нашего небольшого двигателя очень мощной пушки особо и не требуется.

Может быть кто-нибудь использовал альтернативное решение? Например, строительный фен?
 
Например, строительный фен?
Зачем строительный? Наши ребята греют и простым бытовым феном. Из теплых старых ватных одеял сделали чехол для двигателя и положили туда фен. А один из наших соорудил рукав, один конец которого устанавливает в чехол двигателя, а второй в дефлектор печки легкового автомобиля. Если просмотреть все страницы этой темы, то найдете его фото.
 
Дизельная пушка 10 кватт, преобразователь 12-220 вольт, чтобы от автомобиля работала и ящик из жести 40 на 30 на 30 см примерно под капот .  В ящике отверстие сбоку под дизельную пушку и сверху парочка труб под капот уходят.
"Ящик" как раз уменьшает температуру воздуха из пушки до 70 градусов. Полчаса хватает.
Фен бытовой тоже использовал 2 киловатта, но в ангаре, на улице, на ветру - долговато, зато есть такая фишка - GSM розетка. Включать фен можно по телефону или СМС. В бытовом фене куча защит от перегрева - не так страшно. Уезжаешь - ставишь фен через розетку. Звонишь, фен стартует, приезжаешь - самолет теплый. С дизелем так - никак..
 
Например, строительный фен?
Зачем строительный? Наши ребята греют и простым бытовым феном. Из теплых старых ватных одеял сделали чехол для двигателя и положили туда фен.

А при какой температуре и за какое примерно время обычный фен прогреет двигатель?

Дизельная пушка 10 кватт, преобразователь 12-220 вольт, чтобы от автомобиля работала и ящик из жести 40 на 30 на 30 см примерно под капот .  В ящике отверстие сбоку под дизельную пушку и сверху парочка труб под капот уходят.
"Ящик" как раз уменьшает температуру воздуха из пушки до 70 градусов. Полчаса хватает.
Фен бытовой тоже использовал 2 киловатта, но в ангаре, на улице, на ветру - долговато, зато есть такая фишка - GSM розетка. Включать фен можно по телефону или СМС. В бытовом фене куча защит от перегрева - не так страшно. Уезжаешь - ставишь фен через розетку. Звонишь, фен стартует, приезжаешь - самолет теплый. С дизелем так - никак.. 

С дизельной пушкой для меня основная проблема в том, что ее негде хранить на аэродроме. А вот с феном хочу попробовать, спасибо!
 
Наступают холода, начинаем готовить своих птичек к следующему сезону. Вместо одного стрелочного указателя CHT и EGT планирую установить вот такой http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/1105699.php
Как я понимаю этот прибор идет без датчиков. Они же на спрусе тоже есть? У кого есть опыт установки сего девайса поделитесь впечатлениями, коллеги.
 

Вложения

  • 105.png
    105.png
    55,9 КБ · Просмотры: 143
У меня не такой девайс а EFIS с CHT и EGT.
По датчикам нужно смотреть мануал к прибору, или спросить прямо на Спрусе - они охотно отвечают на вопросы.
Датчики желательно проверить перед установкой в кипятке и по точке плавления припоя. Я этого не сделал, теперь есть сомнения в показаниях, зимой буду снимать и проверять.
У меня датчики MGL и Falcon. Говорят, живут они не очень долго и могут подвирать.
В общем, от прибора зависит немного, и главное внимание нужно уделить выбору и установке датчиков.
 
Спасибо коллеги! Falcon датчик отказал месяц назад, да и поправка к истинным показаниям составляла +30 градусов.
 
Наступают холода, начинаем готовить своих птичек к следующему сезону. Вместо одного стрелочного указателя CHT и EGT планирую установить вот такой http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/1105699.php
Как я понимаю этот прибор идет без датчиков. Они же на спрусе тоже есть? У кого есть опыт установки сего девайса поделитесь впечатлениями, коллеги.

Есть такой, стоит и работает уже пару лет (до этого жил на  вальтере). Обзор элементной базы и "внутренностей" прибора находил здесь http://opendevices.ru/?p=817
 
Хотел бы услышать от форумчан владеющих этим самолётом о его особенностях лётной,технической эксплуатации,о проблемных местах и моментах планера и двигателя.Прошу Вас не дать мне возможности сделать в чём-нибудь промах.

Сергей,
через несколько месяцев будет 5 лет, как появилась эта ветка.
А Вы все спрашиваете совета и спрашиваете.
Да продайте к черту этот самолет и купите другой, чтобы летать и получать удовольствие от полетов , а не от ремонта.
Я уж и продал свой самолет, и вышел давно на пенсию, и завязал с полетами по медицине, а вы все ремонтируете и ремонтируете.....
Может быть вы клики собираете?
Если что не так, то заранее извиняюсь...
 
Уважаемый тов.Носов! Вот с чего Вы решили, что я все ремонтирую и ремонтирую? Прям смешно ей богу! А советы я спрашивал и буду спрашивать, даже если стану самым умным Цессноводом. Не скучной Вам пенсии!
 
К теме не относится, но лично мне Nosov и его образ жизни оч симпатичны! Молодец мужик!
 
Ну и  катался бы на мотоцикле ,а не лез с советами не разобравшись.
 
Назад
Вверх