Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Буду искать тех, у кого уже данные датчики установлены.

А посмотреть наличие штатного отверстия совсем никак?
Вот оно, замечательно наблюдается на цилиндре ниже  свечного отверстия. И у MGL уже есть под него датчик, чтобы никто ничего не выдумывал от себя.
А вот технологические заглушки предназначены совсем для другого. В том месте Вы не получите температуру головки, потому как там проходит всасывающий тракт, как раз самое холодное место на цилиндре.
 

Вложения

  • DSC07424_002.JPG
    DSC07424_002.JPG
    85,9 КБ · Просмотры: 159
возможно эти пробочки для подключения шприца. на лайкоминге шприц подключается так. только расположен снизу...
 

Вложения

  • Foto0827.jpg
    Foto0827.jpg
    114,2 КБ · Просмотры: 148
Да, Саша, на Лайках именно в том месте где ты сфотал. На О-200 инжектор праймера стоит на всасывающем патрубке сразу за карбюратором. Но мы то знаем что эти же цилиндры идут и на О-300. Кроме инжекторов праймера в теже отверстия можно вкрутить например МАР сенсор, то есть датчик разряжения.
 
Благодарю всех за науку. Решил не заморачиваться, закажу датчики СНТ под свечу, тем более их длины хватает, наращивать ничего не надо.
 
Благодарю всех за науку. Решил не заморачиваться, закажу датчики СНТ под свечу, тем более их длины хватает, наращивать ничего не надо. 

Одно НО. Они можно сказать что одноразовые. Быстро выходят из строя при частой открутке/закрутки свечей. Ввертный датчик таки предпочтительней. Наличие/отсутсвие специального отверстия займет пару минут методом нащупывания, или заглядывания со стороны носовой стойки, даже капот снимать не придется.
 
Ввертный датчик таки предпочтительней.
Я тоже конечно "ЗА". Но ни один россиянин не может мне точно посоветовать ссылку на спрусе. Да и еще вчера один бывалый на аэродроме сказал, что длины проводов датчиков (ввертышей) недостаточно. Надо их наращивать. А я в выборе и типа датчика (говорят надо тип К) и способа удлинения, совсем неуч.  :STUPID
 
да, присоединяюсь! Это подключение шприца :IMHO
 

Вложения

  • icon__2_.jpg
    icon__2_.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 145
Просто нарастить провода, одинаковой длинны на всех датчиках.
 

Вложения

  • IMG_0286_002.jpg
    IMG_0286_002.jpg
    113,5 КБ · Просмотры: 156
Просто нарастить провода, одинаковой длинны на всех датчиках.
Благодарю за фото. Все стало понятно.

У меня тут посылочка в адрес Чекишова готовится к отправке. MGL с прибамбасами мог бы пойти вместе в одной коробке. Но, как я заметил, у Вас свой путь?
 
У меня тут посылочка в адрес Чекишова готовится к отправке. MGL с прибамбасами мог бы пойти вместе в одной коробке. Но, как я заметил, у Вас свой путь?
Спасибо конечно. Сейчас пока не вытягиваю по деньгам. В ноябре оплатил СЛГ и прошел ВЛЭК в 5000км от Читы. Красные лампы горят в кошельке.
 
По фото вворачиваемого датчика со Спруса не понял, каким проводом его нужно наращивать: обычным или компенсационным. На фото виден какой-то спай.
 
Может в России интернет не работает, чтобы погуглить… Я без иронии, бывает друзья жалуются что часто западный трафик блокируется.
http://www.mglavionics.com/CHT_Parallel_Splice.pdf
 

Вложения

  • lajk_001.jpg
    lajk_001.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 143
Буду искать тех, у кого уже данные датчики установлены.

А посмотреть наличие штатного отверстия совсем никак?
Вот оно, замечательно наблюдается на цилиндре ниже  свечного отверстия. И у MGL уже есть под него датчик, чтобы никто ничего не выдумывал от себя.
А вот технологические заглушки предназначены совсем для другого. В том месте Вы не получите температуру головки, потому как там проходит всасывающий тракт, как раз самое холодное место на цилиндре.
Добрался до своих цилиндров. Нету у меня места под датчик.
 

Вложения

  • P1020821_001.JPG
    P1020821_001.JPG
    76,5 КБ · Просмотры: 136
Зима.. Кто на лыжи ставил своих ласточек?
Я тут собрался было и уперся в вопрос куда тросы крепить для основных лыж? 
И резину какую использовали?
Я ту что планировал, положил на мороз для пробы .. и она уже не резина. 🙁
 
И еще вопрос.
А почему не прижились лыжи со стабилизацией Лобанова?
Вроде вполне себе стройное решение, и не нужно ни резинок ни тросов, ни думать куда их крепить к самолету.
Инет что-то очень скудно выдает инфу о применении лыж со стабилизацией.
 
Зима.. Кто на лыжи ставил своих ласточек?
Я тут собрался было и уперся в вопрос куда тросы крепить для основных лыж?
И резину какую использовали? 
Не своих, но... 🙂 Передняя оттяжка - болт подножки, задняя планировалась к шпангоуту за сидениями, но уж очень хотелось лыжи опробовать, привязал к швартовочному кольцу на подкосе репшнуром, да так и осталось 🙂
 
Назад
Вверх