Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Доброго всем времени суток.
Намечается у нас с напарником новый прожект с CESSNA-150.
Есть в наличии планер без двигателя и без передней стойки, есть специалисты, есть руки не из "ж...ы" и желание сделать самолёт с хвостовой опорой и двигателем аля Viking с электро ВИШом от "AVS-Prop" и регулятором РПО.
Кто что думает по этому поводу, какие будут мнения и предложения.
Стоит ли заводить новую тему? Или можно сдесь?
 
Всем привет!
Помогите опознать деталюшки из под капота О-200. Двигатель покупался отдельно. 

Пластинка с резинкой тут есть на фото..
http://www.airplane-pictures.net/photo/39128/g-bmlx-private-cessna-150/

Ок! Вижу.
Спасибо!
 
Всем привет!
Помогите опознать деталюшки из под капота О-200. Двигатель покупался отдельно.

Спасибо!

Трубчатый кронштейн - распорка выхлопных патрубков. Своим центром прикручивается под самую переднюю гайку фланца маслобака, концами "усов" - к хомутам на выхлопных патрубках
 
Ребята, а менял ли кто нибудь рычаг газа на 150-ой? Это он? http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/a790controls.php?clickkey=7619
Part Number 05-03866-7 ?
У меня Cessna-150F, в таблице F нет.
А данному рычагу аналога с авто нет никакого?
 
Всем привет!
Помогите опознать деталюшки из под капота О-200. Двигатель покупался отдельно.

Спасибо!

Трубчатый кронштейн - распорка выхлопных патрубков. Своим центром прикручивается под самую переднюю гайку фланца маслобака, концами "усов" - к хомутам на выхлопных патрубках
Ок! Попробуем прикрутить!

Спасибо!
Моё уважение ко всем откликнувшимся!
 

Вложения

  • th_007.jpg
    th_007.jpg
    10,3 КБ · Просмотры: 179
  • th__1_.jpg
    th__1_.jpg
    8,6 КБ · Просмотры: 182
У меня Cessna-150F, в таблице F нет.
А данному рычагу аналога с авто нет никакого?

C-150F - Французского производства. 

F-150 - французского производства.
C-150F - Cessna 150 1966 модельного года.
Ребята, а менял ли кто нибудь рычаг газа на 150-ой? Это он? http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/a790controls.php?clickkey=7619
Part Number 05-03866-7 ?
У меня Cessna-150F, в таблице F нет.
А данному рычагу аналога с авто нет никакого?

В таблице F  есть, в последней строчке:
CESSNA 150, 150A, THRU F - что означает "Цессна 150, с A по F".

Так что Ваш номер - 05-03866-7
 
Коллеги, а кто нибудь менял замок зажигания? Если менял, то по какой причине? Для 150-ой (без стартера) вот этот подойдет? http://www.aircraftspruce.com/catalog/elpages/igswitches2.php?clickkey=47597
 

Вложения

  • P1010690_001.JPG
    P1010690_001.JPG
    82 КБ · Просмотры: 165
Подскажите зачем переделывают цесны на заднюю опору, ведь при наезде в ямку или при неаккуратном торможении можно скопатировать ?

https://www.youtube.com/watch?v=YTp3HQGMrBA

Ведь можно просто увеличить диаметр переднего колеса и усилить его ?

тот же СП-30 на химии летает с передней опорой, а это как раз работа с неподготовленных плащадок.
 
Для красоты.
А комплект передней стойки под шестидюмовый диск можно купить у меня )
 

Вложения

  • fork.jpg
    fork.jpg
    18,8 КБ · Просмотры: 183
  • fork2.jpg
    fork2.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 176
А зачем еще мощнее (тяжелее) передняя стойка?  В новых самолетах (не цесснах) с передним колесом все чаще вижу простое решение передней стойки - торсиона или пружинной без всякого масла и воздуха.. Она явно легче и не требует обслуживания.  Думаю убирают переднюю стойку,  по другим причинам..
 
А по поводу видео с полным капотом, по моему пилот осозновал что делает.
И похоже этот случай из разряда смотри как я умею.
 
У нас в ангаре стоят три Цессны и по чему то все кто сильно не разбирается в самолётах, говорят что моя Цессна больше.
 
Назад
Вверх