Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

.
 

Вложения

  • IMG-a961efbea79d8cca4e813f97a239d563-V.jpg
    IMG-a961efbea79d8cca4e813f97a239d563-V.jpg
    97,9 КБ · Просмотры: 177
Изготовил и испытал гидравлические скребковые тормоза.
Управляются от штатных педалей, рулить стало намного эфективней, Ну и останавливать теперь можно почти как на колёсах.
Единственное ещё не пробовал на льду, когда замёрзнет озеро испытаю.
 
Хвостовая управляемая, но её не хватает чтобы развернуться в торце полосы, да и на льду с тормозами безопасней.
 
У нас в ангаре стоят три Цессны и по чему то все кто сильно не разбирается в самолётах, говорят что моя Цессна больше.
     Мне тоже так показалось с виду. Ракурс с задней опорой выгодно увеличивает птицу счастья.
 
Ура!
Пришла посылка из Америки! 2 новых колеса!
Спасибо Булату за чёткую работу и терпение!
Я снова окрылён!
 

Вложения

  • IMG-20180514-WA0008.jpg
    IMG-20180514-WA0008.jpg
    99,8 КБ · Просмотры: 193
Мужики, проконсультируйте меня. на тахометр идет тросик от двигателя, интересует соединение тросика и тахометра, у меня там проставка (колечко) явно не родное, тахометр сильно заедает при работе, если колечко убрать, то вообще не работает, стрелка поднимается и остается в поднятом положении. Если провернуть кольцо тахометра руками, то стрелка поднимается и опускается как положено. Если у кого есть фотография этих соединений, то очень бы помогли, или расскажите как правильно.
 
Мужики, проконсультируйте меня. на тахометр идет тросик от двигателя, интересует соединение тросика и тахометра, у меня там проставка (колечко) явно не родное, тахометр сильно заедает при работе, если колечко убрать, то вообще не работает, стрелка поднимается и остается в поднятом положении. Если провернуть кольцо тахометра руками, то стрелка поднимается и опускается как положено. Если у кого есть фотография этих соединений, то очень бы помогли, или расскажите как правильно.
Завтра сфотаю тахометр с обратной стороны и пришлю фото.
 
Мужики, проконсультируйте меня. на тахометр идет тросик от двигателя, интересует соединение тросика и тахометра, у меня там проставка (колечко) явно не родное, тахометр сильно заедает при работе, если колечко убрать, то вообще не работает, стрелка поднимается и остается в поднятом положении. Если провернуть кольцо тахометра руками, то стрелка поднимается и опускается как положено. Если у кого есть фотография этих соединений, то очень бы помогли, или расскажите как правильно.
Завтра сфотаю тахометр с обратной стороны и пришлю фото.
Если можно, прям само соединение, под защитной гайкой.
 
Сделал три фото, хотел сжать, но не смог найти свою прогу для сжатия (комп новый). За полчаса сжал только одно фото. Сам тросик сегодня не нашел.
 

Вложения

  • 20180522_132827_mini.jpg
    20180522_132827_mini.jpg
    224,1 КБ · Просмотры: 157
Не могу победить этот тросик, и так я его и так. Тахометр или заклинивает сразу после запуска двигателя, или не работает вообще, или работает в раскачку минут 20 и привет.
Заказал новый, придет недели через 2-3, а летать та хочется. Подскажите бывалые что делать, может дело в хитрой проставке...
 
Не могу победить этот тросик, и так я его и так. Тахометр или заклинивает сразу после запуска двигателя, или не работает вообще, или работает в раскачку минут 20 и привет.
Заказал новый, придет недели через 2-3, а летать та хочется. Подскажите бывалые что делать, может дело в хитрой проставке...
В автомагазинах есть недорогие цифровые тахометры (в пределах 1500 руб). Тахометр у которого один провод оборачивается вокруг высоковольтного провода от свечи брать НЕ НАДО. Ставил себе подобный (как на фото), но он через 2 месяца отказал.
 

Вложения

  • 1111_046.jpg
    1111_046.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 171
Можно попробовать еще один вариант. На тахометре (отмечено стрелкой) есть малюсенькое отверстие для смазки. Берете медицинский шприц с тонкой иглой и стараетесь загнать смазку в отверстие, одновременно вращая валик на тахометре. Провод от тахометра при этом надо открутить.
И еще вариант, который я тоже прошел.
Откручиваете тросик и на тахометре и на двигателе. Опять же шприцом загоняете какую нибудь жидкую смазку в сам тросик со стороны тахометра. Вращать тросик при этом надо обязательно. Получается смазка пойдет под уклон, сверху вниз.
 

Вложения

  • 20180522_132946__1_.jpg
    20180522_132946__1_.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 164
Назад
Вверх