Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Вложения

  • podves_lyzhi.jpg
    podves_lyzhi.jpg
    149 КБ · Просмотры: 151
Коллеги, у кого нибудь установлен на Cessna-150 данный девайс (2 ТЦТ-47)? Поделитесь впечатлениями. Или я буду первым?
 

Вложения

  • image191_001.jpg
    image191_001.jpg
    16,8 КБ · Просмотры: 146
Если на Ан-2, и не только, работает, то почему не будет на Цессне? 🙂
Спасибо за отзыв. Один мой знакомый радиотехник говорит, что провода, если они длинные, ни в коем случае нельзя обрезать. Думаю, ему надо верить.
 
Один мой знакомый радиотехник говорит, что провода, если они длинные, ни в коем случае нельзя обрезать.

A зачем обрезать? Скрутите лишнее в окуратное колечко, стяните пластиковыми стяжками и закрепите под приборкой.
 
HELP ME!!!
Коллеги помогите! После сдачи документов с заключением СЦ о том, что мне может быть выдан СЛГ, МТУ (ОПЛГ) запросило технологические карты. У меня в РТЭ эти карты фигурируют раз 50. Если у кого есть эти технологические карты, пришлите пожалуйста. Мой E-mail mihail.lahnov@mail.ru
 

Вложения

  • 11_003.png
    11_003.png
    15,2 КБ · Просмотры: 161
Хочу поделиться методикой, как протестировал термопары для EFIS.

Этап 1.
Помещаем термопары в банку от тушенки с обычным автомобильным маслом и греем газовой горелкой. Для контроля температуры используем ртутный термометр (они бывают до 350 градусов).
У меня масло закипело на 200+ градусов, так что до этой температуры можно получить достоверные результаты.
Важно, в каком месте производится замер ртутным термометром: у меня температура внизу и вверху банки отличалась на 5 градусов. Для записи результатов можно периодически фотографировать экран EFIS.
У меня все 8 термопар показали себя хорошо.
Также, хорошо себя показало масло Castrol: не потемнело и кокс не отложило в результате издевательств.

Этап 2
Берем медный кругляк (я брал 60х60мм). С торца сверлим отверстия и вставляем туда термопары. С другого конца греем газовой горелкой. Термометр при таких температурах использовать затруднительно. Идея заключается в том, что все четыре термопары врать не могут, а свойства меди гарантируют более-менее одинаковую температуру нагрева. Сбойную термопару легко выявить. У меня одна термопара показала температуру на 60 градусов ниже остальных. Буду ее менять.
Без теплоизоляции удалось нагреть сборку до 575 градусов, что хватило для выявления дефектной термопары.

Выводы.
1. Эксперимент удался - сбойная термопара найдена, а остальным можно доверять.
2. Кипячение пар ТВГ ничего не дает - проблемы начинаются при более высоких температурах.
3. Обрезка провода на показания не влияет, но если мне придется еще раз ставить термопары на самолет, то я больше не стану резать провода, чтобы исключить неопределенность.

Что осталось непонятным.
Параллельно тестировался аналоговый прибор, который показал температуру на 10 градусов выше в масле и на 50 градусов выше в меди. С чем связано - непонятно. Возможно, превышение показаний там заложено для безопасности.

И еще интересный вопрос, ответа на который я пока не знаю. На какую свечу нужно ставить кольцевые датчики.
На импортных форумах пишут, что в инструкции к двигателю указывают температуры для нижней свечи, но никаких подтверждающих ссылок не приводят. При этом, разница в показаниях примерно 25 градусов.
Планирую слетать с термопарами на двух свечах одного цилиндра и посмотреть на результат.
 
Термопары ставятся под нижние свечи. Если ТГЦ термопара одна, то ставится на первый цилиндр (правый ближний к мотошпангоуту).
 
Термопары ставятся под нижние свечи. Если ТГЦ термопара одна, то ставится на первый цилиндр (правый ближний к мотошпангоуту).
А почему под нижние? И почему на правый ближний? Объясните как нибудь подробней. Буквально на днях буду ставить на Конти О-200 только две термопары 2 ТЦТ-47.
 

Вложения

  • 359099548_w640_h640_dscn4335.jpg
    359099548_w640_h640_dscn4335.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 142
Вообще, мне кажется логичным что на нижний.
Во первых, байонетный датчик тоже ставится внизу цилиндра.
Во вторых, задиры обычно случаются на нижней/задней стороне цилиндра.
В третьих, это позволит косвенно оценить качество охлаждения - хорошо ли работает дефлектор.

Но было бы интересно увидеть рекомендации производителя двигателя.
 
Всё просто, в этом месте охлаждение цилиндра самое плохое. Поставив туда термопару, вы имеете заведомо самую плохую точку охлаждения. Все остальные цилиндры будут холоднее.
 
Доработка топливного бака 2х25л итого объщая 150л.
 

Вложения

  • 20170410_221440-1024x768.jpg
    20170410_221440-1024x768.jpg
    125,2 КБ · Просмотры: 160
Для лутьшего обзора решили добавить остекления на двери.
 

Вложения

  • 20170406_013832-1024x768.jpg
    20170406_013832-1024x768.jpg
    124 КБ · Просмотры: 168
Доработка топливного бака 2х25л итого объщая 150л.

Круто! Остается вопрос, как с этим добром взлетать... Но тоже подумываю в этом направлении.

Для лутьшего обзора решили добавить остекления на двери.

А как в эти окошки смотреть? Ноги же наверное их будут  загораживать.
 
Иногда нужен и хороший одноместный самолёт. Я возил с собой дополнительные 2*30 л. И с перекачкой в полёте и с заправкой на КПМ в бак, перед обратным полётом.

А есть такие, кто не взлетал на C-150 c перегрузом?
Конечно - это не правильно и осуждаемо. Но...

А остекление пригодится, если смотреть в противоположную дверь. Слева - направо. И иногда полезно на рулении по пересечённой местности.

Сам бы не стал такие переделки делать, но изобретателей понимаю.
 
Назад
Вверх