Мазный Сергей
Я летаю на Cessnе!
- Откуда
- Иваново
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне понравились указатели, гораздо аккуратнее чем в cessna 162 с завода 😉 Шайбочки-ограничителим потока поставили, чтобы уровень не "плясал"? Не мешают указатели голове?Вот мои новые точнейшие указатели уровня топлива.Ещё разметочку сделаю и будет вообще красиво.
то возможно подогнут корпус стартера в районе крепления
Привет Денис.
Дело в том,что и старера небыло.Я приобретал его отдельно,так,что в его гометрии я уверен.
Не мешают указатели голове? [/quote
При моём росте 190,это было одним из главных условий при их установке.
Сергей, похоже это НЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ шланг. При нажатии педали и повышении давления в магистрали только часть давления будет доходить до суппорта, делая торможение неэффективным. Основная часть будет тупо надувать шланг.А вот так смастерил недостающий тормозной шланг.
Спасибо Zangy,очень полезная информация.
Судя по фото,у меня правильная направляющаяя.
Ну теоретически вы правы,хотя остаток старого шланга в сечении практически не отличается от этого.Сергей, похоже это НЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ шланг. При нажатии педали и повышении давления в магистрали только часть давления будет доходить до суппорта, делая торможение неэффективным. Основная часть будет тупо надувать шланг.
по-моему, как раз неправильная.
Под стартер с ручным приводом направляющая сделана в виде единой детали, и всякий эксцентриситет там отсутствует. В силу своей монолитности и метода крепления потеряться из собранного мотора она никак не может.
Под новый стартер направляющая имеет просто отверстие и игольчатый подшипник. Причем это отверстие расположено не по центру.
Судя по тому, что "у мненя изначально небыло напрвляюей для шестерни стартера" и на фото SDC10185.JPG, SDC10184.JPG явно виден эксцентриситет, у Вас всё же направляющая под новый тип, а стартер - старого типа.
Дело не в сечении, а в армировании шланга. Не в теории, а на практике убедился в этом, когда Саня Конышев за неимением оригинала поставил похожий шланг на лыжу В-35. Давление большей частью уходило в надувание шланга, и меньшей частью доходило до дифференциала ПУ-7, который управляет тормозной гребенкой. При полном нажатии педали гребенка чуть выходила из лыжи, и практически не тормозила.Ну теоретически вы правы,хотя остаток старого шланга в сечении практически не отличается от этого.Сергей, похоже это НЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ шланг. При нажатии педали и повышении давления в магистрали только часть давления будет доходить до суппорта, делая торможение неэффективным. Основная часть будет тупо надувать шланг.
Я прекрасно вас понял.Рукой не сильно нажимаю на педаль и колесо затормаживается с таким же усилием как и левое.В общем я не сомневаюсь в работоспособности этого шланга,тем более,что он не с автомагазина.Дело не в сечении, а в армировании шланга.
Кажется я решил малой кровью проблему со стартером.В понедельник выточу вот такую направляющую.Под новый стартер направляющая имеет просто отверстие и игольчатый подшипник. Причем это отверстие расположено не по центру.
Прошу помочь :неожиданно столкнулся с проблемой,которую сам же и создал.Хотел собрать рокера,но при демонтаже к сожалению не пометил где с впуска,а где с выхлопа. И вдруг засомневался есть ли разница какая нибудь или нет.На вид они вроде все одинаковые.
У меня тут вопрос возник. Моему технику-инструктору на курсах по лайку и континенту сказали, что на оси рокеров по бокам должны стоять пластиковые (высокотемпературные) заглушки, иначе эта ось двигается и разбивает клапанные крышки. Перелопатил весь спрус и партс мануал. Не нашел. Кто в курсе?