Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Америка?  :-/
 

Вложения

  • Image_1111.jpg
    Image_1111.jpg
    13,6 КБ · Просмотры: 78
Не Дима ,до Америки уже никогда...к сожалению.А вот двигатель сегодня запустили,правда на одном магнето.Жаль видео не умею выставлять.
 
Сереж,  регистрируешься  в  YOI  TOBE  выкладываешь  там  свое видео,  а  ссылку  сохраняешь.  Дальше  в  сообщениях  сносишь  ссылку,  а  мы  посмотрим. ;D
 
Чтобы понимать какую катушку надо, скажи какое у тебя магнето. Как раз собираю посылку в твой адрес.
 
Привет Булат!
Спасибо,что нашёл время откликнуться.То магнето Slick 2401,что ты мне выслал заработало на пять,пришлось только почистить и промыть.А вот то,что стояло,такое же,как видно на фото где стрелочка ,есть трещина и её уже пытались заделывать.Вот в этом и причина не рабочего состояния этого магнето.Вот такую бы мне катушку.
С уважением Сергей.
 

Вложения

  • SDC10236.JPG
    SDC10236.JPG
    72,1 КБ · Просмотры: 96
  • SDC10237.JPG
    SDC10237.JPG
    36,7 КБ · Просмотры: 101
  • SDC10238.JPG
    SDC10238.JPG
    50,6 КБ · Просмотры: 91
Да ,кстати Булат,на фото,где магнето виден датчик температуры масла,а место куда он втыкается у меня почему то  заглушено и что то своё мастырить как то не хочется.Может что нибудь прикинешь насчёт родного штуцера..?
 
Хм, так выкрути заглушку и вкрути датчик... У тебя же там есть накидная гайка вслед за датчиком  :-?
 
Ну я так понимаю,что вместо заглушки вворачивается какой то адаптер,а в него уже датчик...
 

Вложения

  • of014.jpg
    of014.jpg
    23,7 КБ · Просмотры: 79
Купил я тебе катушку новую за полцены от спрюсовской. А вот переходник действительно нужен. Примерно такой как на фото.
 

Вложения

  • AN912C.jpg
    AN912C.jpg
    7,8 КБ · Просмотры: 70
Сергей и все читающие данную тему!!! Нужен Ваш совет!!! Вышел из строя датчик температуры цилиндра (проще термопара, а по научному датчик СНТ). Полеты без него невозможны. Заказал на Авиаскладе два новых датчика СНТ и новый прибор для этих же датчиков. Сейчас выяснил, что длины проводов мне не хватает для подвода к приборной доске (схема самолета с толкающим винтом Бекас-Х32). Что делать, как нарастить длину проводов и не ошибиться в точности показаний прибора??? Заранее всем спасибо за совет.
 
удлинение обычным проводом возможна на 10-20 см при условии что длинна удлиняющих проводов будет одинаковая.
чем больше удлинение тем больше погрешность в плюс

удлиняют специальным компенсационным проводом
все остальное  компромисс
 
А если специальный компенсационный провод, то погрешность будет или ее можно избежать. Удлинять придется более чем на 1 метр!!! Сообщение от Bulat-а дает надежду на успешное удлинение на нужную длину!!!!
 
Сергей и все читающие данную тему!!! Нужен Ваш совет!!! Вышел из строя датчик температуры цилиндра (проще термопара, а по научному датчик СНТ). Полеты без него невозможны. Заказал на Авиаскладе два новых датчика СНТ и новый прибор для этих же датчиков. Сейчас выяснил, что длины проводов мне не хватает для подвода к приборной доске (схема самолета с толкающим винтом Бекас-Х32). Что делать, как нарастить длину проводов и не ошибиться в точности показаний прибора??? Заранее всем спасибо за совет. 
Удлинять обычным проводом можно. главное правило: весь удлинитель должен находится в той же тепловой зоне где стоит прибор. тогда он будет показывать тоже что и без удлинителя.
те если концы термопары дотягиваются в салон- можно удлинять
а если концы термопары заканчиваются под капотом - низзяя
 
Если правильно понял, то ситуация такова. Ставлю датчик на цилиндр, пропускаю провода в кабину и недостающую длину доделываю простыми проводами. Желательно, чтобы сечение у них было одинаковое. Длины проводов хватает для вывода их в кабину. Получается, что удлинитель будет в зоне кабины, это правильно я понял? Если удлинитель будет в той же тепловой зоне, что и сам прибор, то все будет работать правильно? Удлинять нельзя в зоне нахождения датчика СНТ!
 
удлинив на 1 метр вы получите погрешность +15-+25 градусов

компенсационным проводом погрешности не будет

компенсационный провод и провод на термопаре  не паяется
соединение через качественную колодку зажимами
 
Назад
Вверх