Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

За топливом теперь смотрим вдвоём в 3 глаза 🙂 Фотка пока одна, и та на телефон вчера сделана.
А шприц мы пока не снимаем.... Там резинка почти развалилась... из под неё и течет... но только когда оттягиваешь... в закрытом положении не течет.
 

Вложения

  • 08092013178_small.jpg
    08092013178_small.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 91
Спешу представить (без лишней доли бахвальства) самолёт "Жика" СП-30. Практически готов к облёту... остались последние штрихи сборки. Это "братик" розовой цессны 🙂
Надеюсь Водолазский за нас порадуется 🙂
 

Вложения

  • 2013-09-16_06-44-06.JPG
    2013-09-16_06-44-06.JPG
    85,8 КБ · Просмотры: 86
  • 2013-09-16_06-44-40.JPG
    2013-09-16_06-44-40.JPG
    81 КБ · Просмотры: 82
  • 2013-09-16_06-45-14.JPG
    2013-09-16_06-45-14.JPG
    82,2 КБ · Просмотры: 79
Мужики,  пока не поздно, задумался о хвостовой опоре. Кажись проскакивала речь в ветке о ките для этого. Может кто прорабатывал этот вопрос, поделитесь информацией. Я представляю что нужно переклепывать кусок фюзеляжа, но пока не представляю на сколько работы. Для меня это решает много проблем.
Сейчас я подлетываю как раз на заднеопорной, но она попала в наши края уже переклепанной. Когда была разобранной, протупил, конкретно не ознакомился с доработками.
 
задумался о хвостовой опоре.

Очень правильная задумка!Такой машине потребуется менее подготовленная площадка,появляется возможность установки винта большего диаметра,а вместе с этим улучшение взлётных характеристик ,применения двигателей большей мощности и т.д.Но платой за эти преимущества будет довольно существенный фронт работ по перенесению стоек шассии и главное потеря безмятежности сидения в полудрёме за штурвалом во время взлёта и после касания на посадке,кто летал с хвостовой опорой,тот поймёт меня. А так правильная задумка...
 
Ну расслабляться я не привык 🙂!
Почесав репу, наверное за трешку можно 4-5 кг дюраля и тут найти. В этот сезон все равно не поднять, на зиму будет чем заняться.
 
  Привет, Сергей.
  Рад твоей активной лётной жизни.
Сергей, у нас проблема с двигателем Цессны 150. Залегли кольца в канавки, на первом и четвёртом цилиндрах. На втором и третьем цилиндрах залегли средние кольца. Зазоры в кольцах до миллиметра, в некоторых больше. Летали на 92 бензине и масло по сезону Аэрошел. Какой бензин и масло применяете вы?
Кстати, вы плотность поршневой не замеряли? У нас на первом цилиндре было 54PSI, на четвёртом 10PSI. на втором и третьем цилиндрах по 75PSI. Поэтому пришлось снять цилиндры.
 
Привет, Сергей.
Рад твоей активной лётной жизни.
Сергей, у нас проблема с двигателем Цессны 150. Залегли кольца в канавки, на первом и четвёртом цилиндрах. На втором и третьем цилиндрах залегли средние кольца. Зазоры в кольцах до миллиметра, в некоторых больше. Летали на 92 бензине и масло по сезону Аэрошел. Какой бензин и масло применяете вы?
Кстати, вы плотность поршневой не замеряли? У нас на первом цилиндре было 54PSI, на четвёртом 10PSI. на втором и третьем цилиндрах по 75PSI. Поэтому пришлось снять цилиндры. 
Привет Борис.
Спасибо! Я тоже два раза снимал задние цилиндры по причине прогара самодельного уплотнения ввыхлопного патрубка и не плотного прилегания тарелки выпускного клапана.Причина выявилась сразу-недопустимо большой зазор между направляющей и ножкой клапана.Этот дефект совершенно никак не проявлялся практически:ни изменением звука,ни отклонениями температур, по моим ощущениям и мощность осталась прежней-разбег и скорости не изменились,только когда проворачивал винт рукой, в одном из цилиндров не ощущалось компрессиии и цилиндр издавал сопящий звук.Бензин и масло такое же как и у вас.Нагар на поршнях конечно нехороший.
С уважением Сергей.
 

Вложения

  • SDC11074.JPG
    SDC11074.JPG
    73,5 КБ · Просмотры: 83
  • SDC11073.JPG
    SDC11073.JPG
    105 КБ · Просмотры: 84
Сергей, привет.
А как снять поршень с шатуна? Боюсь накосячить, т.к. нет литературы по сборке и разборке.
  Начальник аэроклуба хочет попробовать применить 95 бензин и масло МС20.
Спасибо.
  С уважением, Борис.
 
Сергей, совсем забыл спросить вас, как покрасить цилиндры и чем, т.е нужна технология.
Плииииз.  Просто балдею от удовольствия, когда вижу ваш обласканый движок.
 
Поршневой палец сидит в шатуне и поршне на скользящей посадке, и что бы снять его, надо с усилием выдавить его большим пальцем руки.Если не получится,выстучать киянкой через деревянный удлинитель.Имейте ввиду,что с торцов палец имеет какое то мягкое покрытие и с ним надо быть по деликатнее.Насчёт 95го,я думаю ничего страшного, хотя как утверждают знающие люди, это тот же самый 92й,только сдобрен дополнительными добавками.А вот по поводу МС-20, мне кажется это ошибочное решение,да и ради чего?Цилинры красил обычной высокотемпературной эмалью в баллончиках,а головки автоэмалью с лаком.
Удачи !
 

Вложения

  • SDC10813.JPG
    SDC10813.JPG
    103,1 КБ · Просмотры: 84
Привет Гера.
Да нет,всё тот же.Как дела,часто ли летаешь,как аппарат?Я в четверг домой прилетел из Клина,посреди маршрута в такой снежный заряд вляпался,лёд с лобового стекла через форточку соскрябывал,хорошо один летел,полегче самолёту было,подкосы как сгущёнкой облили, думал копец настал,но куколка вытащила меня,и это в сентябре месяце...Во погоды настали 😱
 
Назад
Вверх