Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Вложения

  • 1217098.jpg
    1217098.jpg
    78,9 КБ · Просмотры: 87
  • aircraft_657592773.jpg
    aircraft_657592773.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 90
  • 1847769_001.jpg
    1847769_001.jpg
    108,6 КБ · Просмотры: 82
Да уж, попасть в облединение в сентябре это обидно.
4-5 я загнул наверное но не намного. Основное шасси крепится к силовым пластинам(лонжеронам наверное правильно сказать, тем что поперек фюзеляжа приклепаны к брюху. Они в районе 4-5 мм толщиной. Весу около 2-2.5 кг. Плюс пластины к которым крепятся шасси. Там и накладок куча, тоже не тонких. Вот и набегает 4-5 кг. И работы мама не горюй. Да еще и хвостовую часть нужно усиливать. Вклепывать ребра жесткости + брекет под крепление рессоры. Сейчас потихоньку крашу. Не думал что будет так не просто. Сложно красить большие площади за один раз. + пыль всякая садится, где она только берется. Сергей, Вы красили не в камере насколько я понял. Точнее на улице. Как избавится от разного мусора падающего на краску?
 
Сергей, привет.
А как снять поршень с шатуна? Боюсь накосячить, т.к. нет литературы по сборке и разборке.
  Начальник аэроклуба хочет попробовать применить 95 бензин и масло МС20.
Спасибо.
  С уважением, Борис. 
У меня есть в электронном виде "ОВЕРХОЛ МАНУАЛ" - 5952 кб и "КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ" - 1793 кб с картинками, но на английском языке...в принцине при желании можно разобраться...
 
"ОВЕРХОЛ МАНУАЛ" - 5952 кб и "КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ" - 1793 кб с картинками,
Полезная вещь,у меня такая есть,а вот если у Бориса нет,то пригодилась бы.
Еще несколько фото...
 

Вложения

  • SDC11357.JPG
    SDC11357.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 86
  • SDC11356.JPG
    SDC11356.JPG
    61 КБ · Просмотры: 95
  • SDC11366.JPG
    SDC11366.JPG
    54,4 КБ · Просмотры: 84
Дима, дай телефон пожалуйста, есть несколько вопросов. Я чето сразу тупонул, не обратился. Сегодня ездил снимать детали с покраски, досадно после грунта смотришь - все чисто. После краски пылинки... что б их. Водой сразу хотел пол заливать, но опять же протупил...
 
Привет Гера.
Да нет,всё тот же.Как дела,часто ли летаешь,как аппарат?Я в четверг домой прилетел из Клина,посреди маршрута в такой снежный заряд вляпался,лёд с лобового стекла через форточку соскрябывал,хорошо один летел,полегче самолёту было,подкосы как сгущёнкой облили, думал копец настал,но куколка вытащила меня,и это в сентябре месяце...Во погоды настали 😱

У меня "месячные" 🙂 Сижу на земле. Юра уехал ребят на Мауле вводить... а меня месяц назад прооперировали (полостная операция, грыжа) и летать месяц-два запретили. И погода вообще дрянь. В НН ни дня без дождика, а вчера-сегодня сцуко снег валит!
 
А в обледенении и летом можно попасть, не то, что вот в такую сраку!! Боженька миловал, как говорится 🙂
 
В  выходные  летали  в  Воротынске  на  СН-650,  тоже  мотор  хреновничал,  холодно.  Нужно  ребятам  ставить  обогрев  на  Аэровью.  В  +25  обороты  3100,  а  сейчас  еле  2980-3000. 😉
 
Похвалюсь. Купили на Ошкоше электроподогрев от 220 на мою лапочку.... 250 гр. веса, зато мотор всегда теплый будет, вместе с маслом... мелочь, а приятно.
 
Вчера пришел шприц и концевики на закрылки. Так хочется, чтобы это было крайней покупкой на спрусе в этот год. И приехал динамический балансир винтов. Так что как и обещал - милости просим 🙂
 
И приехал динамический балансир винтов. Так что как и обещал - милости просим Улыбка
Гера,спасибо.Завта слетаю в Клин по делам и в тот же день постараюсь вернуться,а вечером можно созовониться и уточнить встречу.
 
Слетал нормально.Туда  281 км дошёл за 1ч 43,назад за 1ч 48.Получается  в среднем 160 км/ч.Были условия:Т нар.=+5,Н=350-400м.n=2050-2100,Т е=670,Т с=120-115(выше никак не поднималась).Расход топлива в каждую сторону составил по 28 литров.Обогрев карба включён наполовину постоянно.По сравнению с прошлым полётом, погода была просто ангельская.А когда возвращался назад, даже появилось СОЛНЦЕ!!!
 

Вложения

  • SDC10781.JPG
    SDC10781.JPG
    98,8 КБ · Просмотры: 74
  Мазный Сергей, привет.
Посмотрел я снятые цилиндры с Цессны 150 , не нравятся мне они. Внутри хонинговки почти нет,т.е. она фрагментами, зеркало хромированное, но какими-то пятнами. Замерил нутромером цилиндры, конусность и бочка в пределах 0,03мм. Вот и морщу лоб, что с ними делать?
А как на твоей ласточке?
Поршни с нагарами поместил в "Антикокс," через сутки изменений не увидил, добавил ацетон, процесс пошел, но не совсем быстро, но кольца с трудом вытащил, а то совсем не поддавались. Через ещё одни сутки добавил жидкость "И", жду понедельника и посмотрю, что получилось. Хочу ещё попробовать снять нагар смывкой для краски.
С уважением, Борис
 
Сергей.
Вопрос не по Цессне. Дайте ссылку, если можете.
На Пайпер установили 150 сильный лайк вместо 100 сильного.
Проблема в сильном нагреве пожарной перегороlки, как говорят пилоты: "пятки плавятся." Посмотрел подкапотное пространство, не понравилось близкое расположение к перегородке теплообменника, но более всего-перекрёстная система выхлопных коллекторов. Получается около метра лишних труб, источающих тепло в подкапотное пространство. Причём всё сводится в одну трубу теплообменника.Посмотрел лайки на Робинсоне, Цессне 210, 172 и на них всё нормально. С левой стороны и с правой коллектора выведены в свой общийтеплообменник или трубу.
Не могу найти вообще ответа на эту путанную систему выхлопа.
 
Зеркало хромированное ? Скорее просто износ (пятна).На это указывает и частичность хонинговки.
 
Смывка для краски пролетает. 🙂 Проверено - не работает. Есть жидкость для снятия, у нас в Украине называется К2. В ней откисает. Я чего только не пробовал. Различными "Atas" средствами. А когда все оттер, подкинули  К2... Это пластиковая банка с распылителем коричневого цвета. Алюминий вроде не ест, проверял на старом поршне.
 
Смывка для краски пролетает. Улыбка Проверено - не работает. Есть жидкость для снятия, у нас в Украине называется К2. В ней откисает. Я чего только не пробовал. Различными "Atas" средствами. А когда все оттер, подкинулиК2... Это пластиковая банка с распылителем коричневого цвета. Алюминий вроде не ест, проверял на старом поршне

Я так понял,что Вы ведёте речь  о средстве  очищения от нагара?Если да,то для меня нет ничего лучшего,как "Шуманит",средство для очищения газовых плит  духовок.Попробуйте-термоядерная вещь! Есть ещё "Делолан" продаётся в автомагазинах,тоже достойная штука.
 
Назад
Вверх