Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Замерил нутромером цилиндры, конусность и бочка в пределах 0,03мм. Вот и морщу лоб, что с ними делать?

Обратитесь к Булату, пришлет хон для дрели, но лучше использовать в сверлильном станке с малыми оборотами...
за пару часов цилиндры будут как целочки...
 
Необходимо сначала убедиться в допуске размеров цилидров,а потом принимать решение, либо растачивать и хонинговать,либо думать о новых или хороших б.у. цилиндрах.
 
Если макс не равномерность выработки 0,03мм, то хон очень даже поможет, хотя правильней судить о пригодности по величине зазора между поршнем и цилиндром в разных позициях, измеряется щупом , согласно манулу...Допуски там довольно приличные,,,и по любому ставить старые кольца не стоит, элипсность выработки колец и цилиндра никода не совпадут, если просто поставить новые кольца, то останится элипсность цилиндров и пока она будет вырабатываться увеличится зазор в замках колец...по этому предложил использовать хон...
 
лучше купите у меня целый двигатель с 330 часов наработки СНЭ
 
   Bulat 
Да и мне тоже скиньте цену, пожалуйста.

Мазный Сергей.
Пока мне везли этот Шуманит, я взял банку, засыпал туда стирального порошка поставил на газовую плитку и через сорок минут кипячения под краном с помощью брайт-скотча ( матят им поверхность перед покраской) легко и непринуждённо снял с поршней всё что налипло на них.
 
Случайно, просматривая крайние темы, заметил про снятие нагара...

Рекомендую "карандаш для чистки утюгов", нагреваете поршень до 120-140 град,затем по смоле и нагару карандашом,он плавится, затем образовавшийся грязный расплав- чистой сухой тряпкой. Результат- идеальный.
 
лучше купите у меня целый двигатель с 330 часов наработки СНЭ
 Bulat 
Да и мне тоже скиньте цену, пожалуйста.

Собираемся снимать с этого самолета в ближайшие дни в связи с установкой более мощного мотора. Двигатель отдельно 8000. Винт тоже в продажу. Выхлопная тоже. Может кто еще чем интересуется?
 

Вложения

  • DSC00841_1_.jpg
    DSC00841_1_.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 83
Даа...Судя по скромному молчанию, эту процедуру мало кто делает.А чё,заржавеют цилиндры,так потом весной кольцами сдерётся и вперёд! ;D ;D
 
Ога. У нас уже так пару зим и былО судя по всему. Геннадий Хазан отписывался где-то но давно и по моему про Вальтер. Масло какое-то консервирующее вроде заливают через свечки, но подробностей не помню, могу и врать 😱...
 
Много лет проработал по поставке автозапчастей из Японии, включая двигатели,  в регионы. Разбирать приходилось очень много двигателей для оценки состояния цилиндропоршневой группы. Ржавых внутри не видел, хотя многие двигатели пролежали под открытым небом в Японии  и так же продолжают лежать в некоторых уже наших магазинах.
 
Даа...Судя по скромному молчанию, эту процедуру мало кто делает.А чё,заржавеют цилиндры,так потом весной кольцами сдерётся и вперёд! ;D ;D
Я думаю, Сереж, что некогда им ржаветь, летают постоянно и всю зиму! Когда ж тут ржаветь,,, 😉
 
Я в автомобильный двигатель заливал  обычное моторное масло, несколько раз прокручивал и заливал снова через свечные отверстия. Таким образом простоял жигуленок 2 года и после не очень длительных прокруток завелся и проходил еще не мало. Сам в этом деле не соображая особо, воспользовался советами бывалых и ничё, помогло.  🙂
 
Назад
Вверх