Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Остальные расходы - это моё скромное вознаграждение плюс стоимость пересылки, которая зависит от веса посылки. Указывать стоимость несколько некорректно, так как форум вечен, а цены - нет. И частенько возникают непонятки с клиентами, которые тычут мне цифры из обьявлений пятилетней давности.
 
  Дорогой Bulat, скромное вознаграждение можно выразить относительной величиной как % от стоимости заказа. Стоимость пересылки можно уточнить по телефону с места события (отправка на почте), если даже потревожите меня ночью я буду не в обиде и включите стоимость звонка к скромным вашим %.
Указывать цену нужно и можно с оговоркой на текущий курс доллара, евро, тенге, тугрики ( последние две валюты это шутка). В конце концов не запрещается указать цену в личке. Можно поговорить и по скайпу , смотрите личку.
 
 
Борис 52, если я не вам выслал мануал, то сейчас отправлю...просто на этой ветке поднимался аналогичный вопрос и вы там участвовавали, вот я и подумал, что отправил вам (в личку дали адрес ящика)...Я так понял - движок конти
о- 200...вышлю оверхол мануал и каталог частей...
на счет картинки -она в ответе Булата № 1034, возможно у вас не открывается...
 
Касаемо Булата. Этому человеку доверять можно и нужно. Вышеперечисленные комплектующие исправно получены в полном объёме. Учитывая, что всем нужно что-то и по чуть-чуть он оптимизировал минимально необходимый комплект для 0-200, которы тут и обсуждается. Рекомендую к приобретению. На предмет того, что заказывать всё это через спруса: я тут см##ил, и решил, что Булат имеет ошибочное мнение насчет оптимальных служб доставки в РФ (заказал стёкла для моей Ц150), и тут же был наказан за своё жлобское... имело место общение с российскими таможенниками, которые за 7 часов умудрились высосать мне весь мозг через х...й. Я пожалел, что сэкономил на предложении Булата и пошел своим тернистым путём. Не сочтите за рекламу, просто проще к нему, чем повторять мой извилистый путь, который мне в итоге обошелся в приличный "минус".
 
Булат,делаю тебе рекламу,думаю в будущих наших отношениях  ты это оценишь 😉
Люди!Всё ,что стоит недостающего (а этого было много) на моём самолёте,подогнал мне Булат.Надо заметить,что порой он стойко терпел случавшиеся с моей стороны осечки с оплатой...
Ну как? 😀
 
Булат,делаю тебе рекламу,думаю в будущих наших отношениях  ты это оценишь 😉
Люди!Всё ,что стоит недостающего (а этого было много) на моём самолёте,подогнал мне Булат.Надо заметить,что порой он стойко терпел случавшиеся с моей стороны осечки с оплатой...
Ну как? 😀
Черт меня побери, в жизни получается все наоборот! 😀
 
Уважаемые пилоты, кто собрался эксплуатировать 150-е на ВПП покрытых снегом, никто не озадачился выбором лыж на зимний сезон? Может кто даст явки пароли кто сделает быстро и качественно.
 
эксплуатировать 150-е на ВПП покрытых снегом, никто не озадачился выбором лыж на зимний сезон?
Озадачивались. но 172
Купили тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1360512340/4#4
качество 5+
 
Спасибо всем! Буду заказывать в Казани. Только нужны размеры осей. В сети не удалось найти. Может кто делал замеры? не хотелось бы  колеса снимать..
 
Хорошие лыжи. для С-150 достаточно. Отлетали на таких на Сигме. Нам понравилось. Для 150 немного маловаты если надумаете летать с рыхлого снега. С укатанного прекрасно.
Очень скользкие, снег не прилипает и не примерзают. Хорошие направляющие, по полосе не бросает.
Правильный выбор.
 

Вложения

  • _____055.jpg
    _____055.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 73
Добрый день! Купил сеssna 150F, нуждаюсь в советах.
Решил на этот самолет установить вместо Continental O-200      Lycoming O 320. Был приобретён в штатах двигатель Lycoming O320 A2B. Была приобретена моторама для L O235. К сборки ещё не приступал. Хотелось бы узнать у знатоков, по поводу масло радиатора(какие шланги использовать, где лучше разместить, можно ли в обще его не использовать), винта (хочу попробовать трёх лопастной карбоновый винт, в штатах используют металлический 7458). Да и в обще буду рад любым Вашем советам уважаемые участники форума.
 
А как с центровкой планируете выкручиваться?
Радиатор можно не ставить на О-200. Точнее на цессне его штатно нет(ну Вы и сами знаете 🙂), но поставить возможность есть. А вот на 320 я лично не разу не видел без радиатора. Все же тепла с тех же 4 горшков значительно больше выделяется.
Винт я бы посоветовал родной 2 лопастный. КПД у него выше. Вот только диаметр. Будет близко к земле. Обычно такая переделка сопровождается конверсией под хвостовую опору с установкой основных рессор большей длинны. Сами в данный момент занимаемся переносом основных вперед.
 
Уважаемые пилоты, кто собрался эксплуатировать 150-е на ВПП покрытых снегом, никто не озадачился выбором лыж на зимний сезон? Может кто даст явки пароли кто сделает быстро и качественно.

Мы прошлый год летали с колёс зимой. В этом попробовали... пока снег рыхлый - хреновато получается.... Заехали в лужу под снегом и черпанули воды под колодки в -4. Колодки примерзают... даже по сухому воздуху примерзают. Как бороться? У кого - как?
 
Назад
Вверх