Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Никого не хотел обидеть, это дружеская подколка человека, увидевшего столь счастливые рожи [smiley=grin.gif]. Чересчур пишется вместе через С. А отдельно - чур меня! (от озвученного телеканала).  Рад за всех! Но самолет всё равно тесный.
 
Требуют  вложений  все  самолеты  и  даже  новые,  но  многие  покупая  самолет  об  этом  не  помнят.
 
Я полагаю,что подвести черту под не имеющей конца дискуссией  "широты и узкозти" кабин подобных самолётов необходимо такой формулой:самый узкий автомобиль,всегда шире самого широкого самолёта. По собственному опыту,точно могу сказать,когда рядом такие пассажиры,чем уже кабина,тем пилота лучше.И пожалуйста не надо спорить,на Пайпере я откатал,чуть больше двух тысяч пассажиров и видел впереди в лучшем случае голые плечи,а здесь ,сами понимаете... 😀
 

Вложения

  • Izobrazhenie_056_002.jpg
    Izobrazhenie_056_002.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 83
  • Izobrazheniepolety_107_001.jpg
    Izobrazheniepolety_107_001.jpg
    109,7 КБ · Просмотры: 82
  • SDC11145_001.JPG
    SDC11145_001.JPG
    56,7 КБ · Просмотры: 81
Продолжение....Найдя различные "паучки", взял эл.щетку и.......правда немного увлекся, но зато знаю, что ни где ни чего не осталось подозрительного...
 

Вложения

  • Foto0005_001.jpg
    Foto0005_001.jpg
    160,8 КБ · Просмотры: 80
и так далее...после чего все зачищенные места загрунтовал за 2 раза, использую всегда ВЛ-023, это двухкомпанентная грунтовка, применяется как для алюминиевых сплавов, так и для стальных....
 

Вложения

  • Foto0002_001.jpg
    Foto0002_001.jpg
    161,2 КБ · Просмотры: 79
пока это все высыхает, взялся за пластиковые заделки...На всех нашлись дефекты, такие как трещины, вздутия, а на законцовках крыльев, кто то что то пытался сделать и в результате полное фу.... К стати пластик там обычный , не стекло...поэтому все трещины запаял обычным паяльником, в качестве припая использую (давно) пласт. крышки от банок НЕСКОФЕ, очень хорошо увязывается с многими пластиками, во всяком случае получилось крепко и надежно....
 

Вложения

  • Foto0065.jpg
    Foto0065.jpg
    152,9 КБ · Просмотры: 65
зализы подкосов были вообще как бутон розы, поэтому сперва пришлось связать изолентой, потом паять...
 

Вложения

  • Foto0068.jpg
    Foto0068.jpg
    168,2 КБ · Просмотры: 66
взял эл.щетку
Только не переусердствуйте,я бы наверное всё таки не стал так драть дюраль.По моему достаточно смыть краску в этих местах и пройтись брайт-скотчем по подозрительным местам.Примерно вот так.
 

Вложения

  • SDC13674.JPG
    SDC13674.JPG
    89,7 КБ · Просмотры: 77
естаственно после пайки , зачистка, шпаклевка...
 

Вложения

  • Foto0093_002.jpg
    Foto0093_002.jpg
    151,8 КБ · Просмотры: 71
наверное все обратили внимание, что на цесснах законцовки имеют волнообразную форму, наверное от времени и от солнца....но не могу с этим согласиться  -  глаз режет...сделал вот такие штучки....
 

Вложения

  • Foto0095.jpg
    Foto0095.jpg
    173,4 КБ · Просмотры: 69
и поставил на искривленные места...по поводу добавления веса сообщаю - все они вместе взятые весят 130гр....
 

Вложения

  • Foto0098_002.jpg
    Foto0098_002.jpg
    165,3 КБ · Просмотры: 71
К стати пластик там обычный
Будет очень досадно,когда во время полётов обнаружите новые трещины на старых местах.Не поленитесь и пройдитесь по всему нутру тонкой стеклотканью с полиэфирной смолой.С этим пластиком эта смола очень хорошо дружит. Полимеризуется быстро,а пластик 100 процентов будет одарен второй жизнью.
 
Назад
Вверх