Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

спасибо...полиэфирку имею, были сомнения о прочности соединения с пластиком...для гарантии проклею изнутри...
 
в результате получилось так...
 

Вложения

  • Foto0111_002.jpg
    Foto0111_002.jpg
    192,9 КБ · Просмотры: 79
пока сохла краска, вскрыл топливнй бак на правом крыле, левое крыло пока не доступно для работы...маленькая мастерская...
 

Вложения

  • Foto0102_002.jpg
    Foto0102_002.jpg
    185 КБ · Просмотры: 71
К стати...немного отвлекусь, по скольку не планирую полную перекраску, а только частичную, возник вопрос по крепежу, вернее по его окраске...взял кусок доски, насверлил дырочек, повкручивал туда имеющийся крепеж, зачистил, загрунтовал и покрасил в нужный цвет...
 

Вложения

  • Foto0099_002.jpg
    Foto0099_002.jpg
    167,1 КБ · Просмотры: 72
Ну вот теперь про бак...когда вскрыл - понял , что у ребят самолет "много кушал"...бензин вытекал через прокладку измерителя и очень давно, там сложились целые отложения из вздутой краски и пыли...
 

Вложения

  • Foto0046_002.jpg
    Foto0046_002.jpg
    172,9 КБ · Просмотры: 80
это фото уже после извлечения, когда основные сталагниты осыпались, но здесь обращаю внимание на потертость от хомута, такиеже потертости и внизу на упорах...Надо будет что то придумать...
 

Вложения

  • Foto0045_001.jpg
    Foto0045_001.jpg
    160,5 КБ · Просмотры: 76
Только не переусердствуйте,я бы наверное всё таки не стал так драть дюраль.По моему достаточно смыть краску в этих местах и пройтись брайт-скотчем по подозрительным местам.Примерно вот так.
Сергей, я примерно так и делаю...т.е. нежно и акуратно...Завтра думаю закончить с баком и заняться механизмом выпуска закрылков, хотя на вид выглядит вполне "здоровым"...
 
нежно и акуратно

Канешна, совсем не обязательно драть до алюминия, но тем не менее, важно что-бы не просматривались предыдущие слои. Мало того, они еще и вспучиваться имеют тенденцию, по краям.
 
К стати...немного отвлекусь, по скольку не планирую полную перекраску, а только частичную, возник вопрос по крепежу, вернее по его окраске...взял кусок доски, насверлил дырочек, повкручивал туда имеющийся крепеж, зачистил, загрунтовал и покрасил в нужный цвет...

На Спрюсе почти к любой моделе цессны предлагается набор крепежа из нержа. СтОит копейки.
 
имеющийся крепеж, зачистил, загрунтовал и покрасил в нужный цвет...
Не хочу показаться Вам занудой,но в качественной покраске присутствует такой цинус ,как на окрашенной поверхности не тронутые головки болтов,винтов и т.д.Это очень выгодно воспринимается,подчёркивая тщательность подхода к выполненной работе.Да Вы маэсто Настевича попытайте.
 
у меня много крепежа из нержавейки, но в некотрых местах хочется, чтоб он не выделялся..

.
На Спрюсе почти к любой моделе цессны предлагается набор крепежа из нержа. СтОит копейки.
у тебя я думаю тоже есть...просто чтоб не дергаться по мелочам, готовлю список...замерил настоящую компрессию - она в пределах от 8,5 до 9..., должно быть примерно 10,3...даже если получится поставить свой движок, этому всеравно сделаю оверхол...
 
теперь про бак...после изъятия, зачистил, проверил внутреннее состояние...показалось, что бак из нутри имеет какое то покрытие...очень гладкое и блестит, мусора было мало...
 

Вложения

  • Foto0049_002.jpg
    Foto0049_002.jpg
    178,2 КБ · Просмотры: 73
покрыл грунтом, места потертостей защетил наклейкой, чтоб не ерзал...
 

Вложения

  • Foto0062_004.jpg
    Foto0062_004.jpg
    172,8 КБ · Просмотры: 74
соответственно так же сделал с крышкой плоскости крыла, там тоже есть ответный фланец, который соединяется через пркладку с баком...заметка: при монтаже бака сначало присоедините кршку по фланцу к баку, перед этим конечно наживите хомуты крепления бака, но не затягивайте...подгоните крышку по отверстиям крепления в крыле, двигая ее вместе с баком, затем окуратно снимите и полностью закрепите бак
 

Вложения

  • Foto0057_001.jpg
    Foto0057_001.jpg
    183,1 КБ · Просмотры: 77
бак с верху покрыл изоляцией...как то заметил в жаркий день, еще на Тешке, как струится бензин в газообразном состоянии из бака, через дренаж...на двух последующих баки изолировал...эфект был виден...
 

Вложения

  • Foto0063_002.jpg
    Foto0063_002.jpg
    173 КБ · Просмотры: 81
бак с верху покрыл изоляцией...как то заметил в жаркий день, еще на Тешке, как струится бензин в газообразном состоянии из бака, через дренаж...на двух последующих баки изолировал...эфект был виден...
Вы конечно меня извините, но:
Я так понял Вы применили теплоизоляцию из фольгированного вспененного полиэтилена?
В таком случае снимайте ее без оглядки, она очень сильно статична, а статика и бензин  😀
Очень рекомендую для такого случая найти вспененный каучук типа K[ch8209]FLEX AIR AD METAL 6мм толщиной - это вспененный фольгированный каучук, не поддерживающий горение(группа Г1) http://www.k-flex.ru/products/heat/4.html
Или можно K[ch8209]FLEX ST AD ALU 6мм, цена примерно одинаковая у них, но K[ch8209]FLEX AIR AD METAL на грамульку полегче будет.
Эта изоляция самоклеящаяся, т.е. будет сплошная приклейка, не горит, почти не дает усадку, ну и это изолятор!!! Где не будет влазить можно просто окошки оставлять, сильно не изменится изоляция, ну и сплошная приклейка уберет шорканье материала и воздушные пузыри с конденсатом.
Можно позвонить в K[ch8209]FLEX и спросить кто у вас поближе официалы и купить этот материал.
Есть аналогичный Армофлекс, но он такой-же, только дороже. Это не реклама, я просто раньше занимался этой изоляцией. :craZy
 
бак с верху покрыл изоляцией...как то заметил в жаркий день, еще на Тешке, как струится бензин в газообразном состоянии из бака, через дренаж...на двух последующих баки изолировал...эфект был виден...
Вы конечно меня извините, но:
Я так понял Вы применили теплоизоляцию из фольгированного вспененного полиэтилена?
В таком случае снимайте ее без оглядки, она очень сильно статична, а статика и бензин  😀
Очень рекомендую для такого случая найти вспененный каучук типа K[ch8209]FLEX AIR AD METAL 6мм толщиной - это вспененный фольгированный каучук, не поддерживающий горение(группа Г1) http://www.k-flex.ru/products/heat/4.html
Или можно K[ch8209]FLEX ST AD ALU 6мм, цена примерно одинаковая у них, но K[ch8209]FLEX AIR AD METAL на грамульку полегче будет.
Эта изоляция самоклеящаяся, т.е. будет сплошная приклейка, не горит, почти не дает усадку, ну и это изолятор!!! Где не будет влазить можно просто окошки оставлять, сильно не изменится изоляция, ну и сплошная приклейка уберет шорканье материала и воздушные пузыри с конденсатом.
Можно позвонить в K[ch8209]FLEX и спросить кто у вас поближе официалы и купить этот материал.
Есть аналогичный Армофлекс, но он такой-же, только дороже. Это не реклама, я просто раньше занимался этой изоляцией. :craZy
Фольгированные материалы не электростатичны!
 
Фольгированные материалы не электростатичны! 
Проверьте... вспененный полиэтилен как теплоизоляция не применяется ни в авации, ни в судостроении, вопрос почему? Сноски на фольгированность нету, кстати там фольги-то, что можно ее не считать как за фольгу.  😉
 
Назад
Вверх