Мазный Сергей
Я летаю на Cessnе!
- Откуда
- Иваново
Абсолютно правильное решение!.сделал вот такие штучки...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Абсолютно правильное решение!.сделал вот такие штучки...
Сергей, я примерно так и делаю...т.е. нежно и акуратно...Завтра думаю закончить с баком и заняться механизмом выпуска закрылков, хотя на вид выглядит вполне "здоровым"...Только не переусердствуйте,я бы наверное всё таки не стал так драть дюраль.По моему достаточно смыть краску в этих местах и пройтись брайт-скотчем по подозрительным местам.Примерно вот так.
нежно и акуратно
К стати...немного отвлекусь, по скольку не планирую полную перекраску, а только частичную, возник вопрос по крепежу, вернее по его окраске...взял кусок доски, насверлил дырочек, повкручивал туда имеющийся крепеж, зачистил, загрунтовал и покрасил в нужный цвет...
Не хочу показаться Вам занудой,но в качественной покраске присутствует такой цинус ,как на окрашенной поверхности не тронутые головки болтов,винтов и т.д.Это очень выгодно воспринимается,подчёркивая тщательность подхода к выполненной работе.Да Вы маэсто Настевича попытайте.имеющийся крепеж, зачистил, загрунтовал и покрасил в нужный цвет...
у тебя я думаю тоже есть...просто чтоб не дергаться по мелочам, готовлю список...замерил настоящую компрессию - она в пределах от 8,5 до 9..., должно быть примерно 10,3...даже если получится поставить свой движок, этому всеравно сделаю оверхол...На Спрюсе почти к любой моделе цессны предлагается набор крепежа из нержа. СтОит копейки.
Кстати,а как она открутилась? У меня это была одна из самых нервотрёпных работ после покраски.с крышкой плоскости крыла,
Вы конечно меня извините, но:бак с верху покрыл изоляцией...как то заметил в жаркий день, еще на Тешке, как струится бензин в газообразном состоянии из бака, через дренаж...на двух последующих баки изолировал...эфект был виден...
Фольгированные материалы не электростатичны!Вы конечно меня извините, но:бак с верху покрыл изоляцией...как то заметил в жаркий день, еще на Тешке, как струится бензин в газообразном состоянии из бака, через дренаж...на двух последующих баки изолировал...эфект был виден...
Я так понял Вы применили теплоизоляцию из фольгированного вспененного полиэтилена?
В таком случае снимайте ее без оглядки, она очень сильно статична, а статика и бензин 😀
Очень рекомендую для такого случая найти вспененный каучук типа K[ch8209]FLEX AIR AD METAL 6мм толщиной - это вспененный фольгированный каучук, не поддерживающий горение(группа Г1) http://www.k-flex.ru/products/heat/4.html
Или можно K[ch8209]FLEX ST AD ALU 6мм, цена примерно одинаковая у них, но K[ch8209]FLEX AIR AD METAL на грамульку полегче будет.
Эта изоляция самоклеящаяся, т.е. будет сплошная приклейка, не горит, почти не дает усадку, ну и это изолятор!!! Где не будет влазить можно просто окошки оставлять, сильно не изменится изоляция, ну и сплошная приклейка уберет шорканье материала и воздушные пузыри с конденсатом.
Можно позвонить в K[ch8209]FLEX и спросить кто у вас поближе официалы и купить этот материал.
Есть аналогичный Армофлекс, но он такой-же, только дороже. Это не реклама, я просто раньше занимался этой изоляцией. :craZy
Проверьте... вспененный полиэтилен как теплоизоляция не применяется ни в авации, ни в судостроении, вопрос почему? Сноски на фольгированность нету, кстати там фольги-то, что можно ее не считать как за фольгу. 😉Фольгированные материалы не электростатичны!