Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Карбюратор поставил на место, стукнул резиновой ручкой отвертки, течь перестало, теперь капает. Летать на этом точно не хочется. Может кто-нибудь знает где взять новую иглу в сборе, или целиком карбюратор покупать ?
подклинивание иглы на пустом карбюраторе не криминал,
карб без топлива не естественное состояние, поэтому и подклинивает.
покупать тут
http://www.aircraftspruce.com/categories/aircraft_parts/ap/menus/ep/carburetors_00kelly.html
 
Спасибо, попробую понять как это оплатить. Карбюратор не пустой, двигатель заводится и работает нормально. После того как заглушить и не перекрыть кран топлива в нижней части карбюратора повисает капля бензина ( 1-2 в минуту ). Раньше все было под капотами, не обращал внимания. В этот же день когда при закрытом кране я дал двигателю выработать весь бензин в карбюраторе было еще одно событие. Друг заводил холодный двигатель на моем самолете первый раз в жизни и не знаю что он там сделал не так, двигатель загорелся. Слава богу огнетушитель который положили поляки сработал и все потушили. После этого все почистили от порошка, завели и минут 30 ездили по полосе на лыжах. И только после этого я заглушил мотор перекрыв топливный кран. Внешне пожар никак не сказался на состоянии двигателя. Чуть подплавилась красная гофра подающая теплый воздух от глушителя в карбюратор. Может там внутри что-нибудь перегрелось?
 
У меня радость:вчера от Андрея Иванова,нашего Цессновского Ч.Линдберга получил цилиндр!А Саша Малабар тоже выслал!!!Ну что бы я делал без таких людей! Дай Бог им всего-всего...
 
Может у кого нибудь ещё и есть бэушный ,но рабочий цилиндр с поршнем???Ведь бывают же чудеса в авиации!

ты в чудеса не верил.....
а теперь какое чудо, у тебя два цилиндра!!!

есть у меня еще несколько цилиндров и поршней,
но состояние хуже чем я тебе выслал.
пиши если нужно будет .
 
Друг заводил холодный двигатель на моем самолете первый раз в жизни и не знаю что он там сделал не так, двигатель загорелся.
Абсолютно штатная ситуация. Я дважды горел на Ц150 и один раз на Чероки. Возникает это от того, что на Ц150 праймер качает бензин во впускной коллектор. Если перекачать - он начинает течь наружу, обильно смачивает фильтр, потом при запуске (особенно если АКБ слабовата) следует "обратная вспышка", всё это хозяйство качественно загорается. Никакого шухера нет, выполняем рекомендации из POH.
Вообще, Ваши повествования по поводу течей бензина наталкивают меня на мысль внимательно исследовать систему праймера. Может недозакрывает клапан, или еще какой вариант. Ц150 - это как автомат Калашникова, все просто.
 
1
 

Вложения

  • Bezymjannyj_099.jpg
    Bezymjannyj_099.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 71
ты в чудеса не верил.....
а теперь какое чудо, у тебя два цилиндра!!!

есть у меня еще несколько цилиндров и поршней,
но состояние хуже чем я тебе выслал.
пиши если нужно будет .
Саша,надеюсь твой сарказм не искренний.Да, в свои за пятьдесят,я к счастью ещё не утратил эту веру.Веру в то, что  я общаюсь с чудесными людьми,кои всегда не откажут в помощи, людьми,знакомством с которыми для меня честь!
Саш,кстати,глянь в личу.
 
Да ради Бога.
Что вы сейчас с ним делать будете?
Уже сделали и все настроили. У меня было очень мало времени разобраться до конца, нужно было надолго уехать, поэтому я решал эту проблему по переписке, а брат нашел спецов, которые все сделали. Сейчас идет переделка интерьера, будет покраска фюзеляжа и вперед....
 
Всем привет! у мемя дело подходит к финишной прямой...Наступил момент заказывать масло для движка...Кто каким пользуется? и что посоветуете?
 
масло должно быть авиационным, рекомендованное производителем, обычно в бардачке или под капотом есть наклейка где написано аэрошел и вязкость.
в россии более всего доступен аэрошел w15-50, W100, W120.
универсальное W100, можно лить круглый год и не парится.
сам пользуюсь всеми тремя в разное время года, но это скорей моя прихоть чем рекомендация, летаю относительно много более 350 ч в год
зима W15-50
плюсы, более жидкое, меньше грею, полуситетика.
минусы. на ,,пожилых,, двигателях увеличивается расход масла примерно 30-40% на двигателе появляется больше потеков.

межсезонье весна, осень. w100 минералка
универсальное, 
кинетическая  вязкость примерна МС-20

лето. W120  минералка
плюсы, расход масла становится минимальным, двигатель не ,,потеет,, давление стабильное даже при высоких температурах масла, вязкость больше чем у МС-20,
минусы. рекомендовано к использованию после +26
 
спасибо! более, чем исчерпывающий ответ...
для перехода с одного масла на другое надо промывать двигатель? или достаточно просто слить?
 
увлекся решением технических проблем и не заметил как прошло половина весны...в планах имею зарегистрировать самолетик и попробовать летать "по белому". связался по телефону с росавиацией, там наговорили целую кучу и отправили в территориальное управление, в котором сделали недоуменный вид по этому поводу  и сказали, что к регистроации они не имеют ни какого отношения...еще сказали, что надо лично приехать к ним в москву ...для меня это не близкая дорога...неужели все действительно так и обстоит? кто нибудь проходил уже через это?...или может лучше оставаться в партизанах?...
 
к регистроации они не имеют ни какого отношения...еще сказали, что надо лично приехать к ним в москву ..
да,они правы в том что регистрировать самолет надо в Москве,но ехать лично необязательно-поможем..
дам необходимый перечень документов,которые надо будет выслать для регистрации борта и получения права собственности-мы здесь подадим по вашей доверенности)мы своих не бросаем.. 🙂
 
масло должно быть авиационным, рекомендованное производителем, обычно в бардачке или под капотом есть наклейка где написано аэрошел и вязкость.
в россии более всего доступен аэрошел w15-50, W100, W120.
универсальное W100, можно лить круглый год и не парится.
сам пользуюсь всеми тремя в разное время года, но это скорей моя прихоть чем рекомендация, летаю относительно много более 350 ч в год
зима W15-50
плюсы, более жидкое, меньше грею, полуситетика.
минусы. на ,,пожилых,, двигателях увеличивается расход масла примерно 30-40% на двигателе появляется больше потеков.

межсезонье весна, осень. w100 минералка
универсальное, 
кинетическая  вязкость примерна МС-20

лето. W120  минералка
плюсы, расход масла становится минимальным, двигатель не ,,потеет,, давление стабильное даже при высоких температурах масла, вязкость больше чем у МС-20,
минусы. рекомендовано к использованию после +26 
А если летом летать только на МС-20? И не использовать Shell. У кого есть такой опыт?
На сайте где покупал масло Shell W15-50 написано, что МС-20 применимо после капремонта первые 50 часов. А дальше, что происходит? http://aero-shop.ru/catalog/46464773
 
ATC, при чем тут МС-20????
можете эксплуатировать на МС-20,  получите в минус 50% ресурса. зато масло дешевое 60 рублей литр  ;D

безграмотность продавцов просто убила.  http://aero-shop.ru/catalog/46464773
AeroShell W100 - минеральное авиационное моторное масло.
Используется в двигателях Lycoming и Continental для обкатки нового или ремонтного двигателя первые 50 часов,

это  опечатка.

масло аэрошел 100 (без присадок) действительно рекомендуется для обкатки.

масло аэрошел W100 на всю дальнейшую эксплуатацию
 
Масла AEROSHELL с индексом «W» прекрасно зарекомендовали себя у авиаком­паний, эксплуатировавших мощные транспортные самолеты на поршневых двига­телях, за это время данные масла стали стандартными для большинства поршневых двигателей. Тем не менее, производство масел без присадок (без индекса W) про­должается для применения в процессе приработки двигателей, а также для ряда эксплуатантов, нуждающихся в маслах без присадок. Как масла с присадками (AEROSHELL W OILS), так и без (AEROSHELL OILS) сегодня применяются на порш­невой технике в малой авиации, авиации общего назначения в пассажирских пе­ревозках и для первоначального летного обучения.

http://aeroshell.ru/full_catalog.php?id=catalog/pad
 
Со слов первого владельца моего самолета сейчас в двигатель залито МС-20 и самолет налетал около 15-20 часов. Стою перед выбором:
- или до 50-ти часов работать на МС-20?
- или сейчас же менять на Шелл 15W50?
Уж простите мою неосведомленность в некоторых моментах, просто учился я на авиадиспетчера и работаю в этой системе до сих пор, а с техникой знаком на уровне двигателя Москвич-2140
 
Назад
Вверх