Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

и основное место экипажа...
 

Вложения

  • Foto0347.jpg
    Foto0347.jpg
    107,1 КБ · Просмотры: 70
теперь во время полетов думаю настроение будет лучше...
 

Вложения

  • Foto0343.jpg
    Foto0343.jpg
    114,5 КБ · Просмотры: 66
еще раз погонял движок...так и есть 2450 об....Сергей, ты прав у меня действительно другой винт, для короткого взлета и меня это очень радует, потому как больших полян в моей местности не наблюдается...
 

Вложения

  • Foto0371.jpg
    Foto0371.jpg
    131,6 КБ · Просмотры: 65
Резинка для уплотнения дверей из хоз мага...Может кто то еще что предложет...



Большое спасибо, Александр! Действительно очень простое решение.
 
была такая информация, делали кажется где то в Ураине, но с сегодняшнеми событиями .........

у меня появился вопрос ко всем, кто разбирал двигатель (О 200)
сегодня подготовил движок к демонтажу. завтра буду снимать...основная причина - течь масла в районе трубок штанг толкателей в месте примыкания к головке цилиндра...на лайкоминге они расположены сверху и имеют резиновые уплотнения, а здесь снизу и не видно присутствия какого то уплотнителя, скорее всего плотная запресовка...
Можно ли снять трубку не снимая цилиндр( я имю в виду полностью снятие)???
 
Христос Воскресе!!!!!Братья Авиаторы,с праздником,всех благ и здоровья телесного и духовного.Во истину Воскресе!!!!
 
Движок снять не проблема, проблема больше в том как его поставить для ремонта...Лайкоминг имеет маховик, который можно использовать в качестве опоры а здесь его нет...Делать специальный стенд для разовой операции не захотелось, пошел более легким путем...
 

Вложения

  • Foto0383.jpg
    Foto0383.jpg
    216,2 КБ · Просмотры: 71
и можно работать...
 

Вложения

  • Foto0388_002.jpg
    Foto0388_002.jpg
    208,4 КБ · Просмотры: 70
Цилиндр придется снимать 

Я это понял во время разборки....По видимому эти трубки плотно запрессовывались в конические отверстия и развальцовывались. у меня они почему то болтались...прежний владелец пытался устранить течь масла от туда какой то мастикой, но результата положительного не наблюдалось...
Мне удалось это исправить без полного снятия цилиндра...
Точнее, я расслабил крепление цилндра до конца положения гаек на шпильках, снял пружинчатые хомуты и сдвинул сальники, немног стянул цилиндр, между торцами трубок и блоком появилась не больщая щель, вставил в неё стальную пластину(коромысла и штанги соответственно были сняты) и стал затягивать гайки крепления цилиндра...трубки плотно впрессовались в свои места, со стороны коромысел вышли примерно на 2 -3 мм и развальцевал их с помощью стального шарика соответствующего размера...после расслабления всего, за эти трубки можно было дергать весь цилиндр...думаю теперь течь не будет, но испытание покажет...
 
Поменял все проблемные прокладки...очень удивило отсутствие нагара в окнах выхлопных клапанов, используя отделённое положение движка , привел его в надлежащий вид, а то он выглядел в соответствии с возростом ...
 

Вложения

  • Foto0391_002.jpg
    Foto0391_002.jpg
    184,6 КБ · Просмотры: 77
Отличная работа bolivar!!! Хочу посоветоваться со всеми Cessna-водами об установке вот такого прибора http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/10-05171.php
Понимаю, что очень дорого, но может игра стоит свеч, а? У нас на Maule-5 стоит такой прибор (только там 6 столбиков) и хозяин очень доволен им. Потихоньку, после покраски, собираю свою ласточку.
 

Вложения

  • 006_012.JPG
    006_012.JPG
    98,7 КБ · Просмотры: 73
Отличная работа bolivar!!! Хочу посоветоваться со всеми Cessna-водами об установке вот такого прибора http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/10-05171.php
Понимаю, что очень дорого, но может игра стоит свеч, а? У нас на Maule-5 стоит такой прибор (только там 6 столбиков) и хозяин очень доволен им. Потихоньку, после покраски, собираю свою ласточку.

Чем плох этот http://www.aircraft-spruce.com/catalog/inpages/1105699.php ?
Настраивай его как хочешь, на сколько требуется и в каких единицах удобно.
 
Отличная работа bolivar!!! Хочу посоветоваться со всеми Cessna-водами об установке вот такого прибора http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/10-05171.php
Понимаю, что очень дорого, но может игра стоит свеч, а? У нас на Maule-5 стоит такой прибор (только там 6 столбиков) и хозяин очень доволен им. Потихоньку, после покраски, собираю свою ласточку.

Чем плох этот http://www.aircraft-spruce.com/catalog/inpages/1105699.php ?
Настраивай его как хочешь, на сколько требуется и в каких единицах удобно.
Спасибо Bulat за отклик. Хороший вариант. Коплю деньги.
 
К нему еще понадобятся датчики Т головок и Е выхлопа. Всего в приборе 12-каналов и можно программировать как угодно. Можно в установках поставить любое количество Т выхлопа и Т головок.
 
Назад
Вверх