Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Расход по маршруту на 150 км/ч -23, на 200 км/ч- 30 литров в час, на перелеты беру газелевский топливный бак с электронасосом, насос включаю в прикуриватель, топливо в правый бак в  заливную пробку с врезанным штуцером.
 
Кстати по поводу температуры цилиндров, летал сегодня при -8, передние цилиндры не прогревались больше 120 градусов, при обеднении двигатель начинал работать неустойчиво. Пришлось летать на максимальном обогащении. Позавчера при 170 все было хорошо, как то так, пора ставить затенители. И ёще, кто летает при  отрицательных температурах, не забывайте утеплять трубку сапуна. У меня в прошлом году по  причине его замерзания  выбило маслозаливную пробку, выкинуло пол-уровня масла, весь самолёт маслом устряпал.   
 
Это супер...Значит проблему с разбегом можно решить...
Сергей, а какие параметры в крейсерских режимах?
На крейсере,если в зоне не спеша мотаться пол часа,то 2000/140-145км.ч.,если на перелётах-2100-2150/155-160км.ч. На указанном втором режиме летел в Анапу туда и назад.По расходу:из Анапы до Вёшенской 660км.,4ч., средняя V=160,остаток топлива примерно 25 л.
 
Серёга, у тебя показатели просто чудо!!!!!!!!Если мы попробуем поменяться винтами и у меня будут такие же, значит будем знать к чему стремиься......
 
Сергей, ваши ВПХ поражают!!! Тем более, что взлет происходит в гору. Видно что точка старта на несколько метров ниже точки отрыва. Высота аэродрома у вас около 100м над уровнем моря. Нам, с высотой над уровнем моря 713м, на аэродроме базирования, таких результатов не добиться. А аэродром подскока, расположенный в 40км от базы, вообще 1000м над морем. Полосу нам надо углублять на 7-8 сотен метров;D
 
Увиденное впечатляет и воодушевляет...значит есть возможность улучшения ВПХ...У меня 150L она тяжелей твоей, но даже если добьюсь результата в 1,5 - 2 раза хуже - это все равно будет в радость...
 
Назад
Вверх