Олег Углов
Я люблю строить самолеты!
Ой а еще если автопилот то ваабще
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Одним словом скажу, что за автожирами будущее.
И не только скорость, ещë и отвратительная топливная эффективность... Но об этих особенностях автожирщикам достоверно известно. Тут дело осознанного выбора.Но вот скорость очень смущает.
Почему тогда у них ценники такие аысокие?... Я даже не про зализанные кабинеты ...Вот почему КАВАЛОН (новый) стоит под 100 тыщ евро ?Тем более , что сегодня ротор дешевле крыла дельты.
Богатый человек , он как правило технически безграмотный.Почему тогда у них ценники такие аысокие?... Я даже не про зализанные кабинеты ...Вот почему КАВАЛОН (новый) стоит под 100 тыщ евро ?
Богатый человек , он как правило технически безграмотный.
И видит в летательном аппарате только обвертку , фантик.
Его содержимое не интересует.
Для таких и сделаны КАВАЛОН. и прочие недоразумения.
Если упадут ниже критических, то восстановить будет уже нереально.Всю ветку шерстить не стал. При падении оборотов ротора , его "подкрутить" реально ?
У меня раз бендикс не ушёл с зацепления, всю шестерню сажрало, и на бендексе и на венце. Но обороты в полёте держались, если ротор раскрутился, хрен его остановишьВсю ветку шерстить не стал. При падении оборотов ротора , его "подкрутить" реально ?
А что, Итальянцы или немцы делают не самодельный автожиры ?Смельчаки. Но лично я никогда не куплю себе самодельный автожир. Только Итальянцев или Немцев.
Вертикальная посадка автожира была осуществлена еще 13 лет назад.
Скоро она пойдет в массы.
ребята работающие на химии аж трясутся когда появится аппарат с коротким взлетом и вертикальной посадкой.