Курилка АЖ-раздела

Мои первенец.
Я абсолютно без опыта , Часа два кое как налетал всего.то А уже испытываю.
Парашютирование
Испытание на прочность.
 
Но вот скорость очень смущает.
И не только скорость, ещë и отвратительная топливная эффективность... Но об этих особенностях автожирщикам достоверно известно. Тут дело осознанного выбора.
 
Тем более , что сегодня ротор дешевле крыла дельты.
Почему тогда у них ценники такие аысокие?... Я даже не про зализанные кабинеты ...Вот почему КАВАЛОН (новый) стоит под 100 тыщ евро ?
 
Почему тогда у них ценники такие аысокие?... Я даже не про зализанные кабинеты ...Вот почему КАВАЛОН (новый) стоит под 100 тыщ евро ?
Богатый человек , он как правило технически безграмотный.
И видит в летательном аппарате только обвертку , фантик.
Его содержимое не интересует.
Для таких и сделаны КАВАЛОН. и прочие недоразумения.
 
Смельчаки. Но лично я никогда не куплю себе самодельный автожир. Только Итальянцев или Немцев.
 
Че напали идите в самолеты ...Никогда не понимал таких людей, какая разница на чем летает чел да хоть на змее ,братья по небу. ан нет у кого кошель толще
 
Богатый человек , он как правило технически безграмотный.
И видит в летательном аппарате только обвертку , фантик.
Его содержимое не интересует.
Для таких и сделаны КАВАЛОН. и прочие недоразумения.

Богатые люди ценят свое время. Кавалон это не только качественно сделанный продукт, но еще и доступные запчасти и консультации. Я пишу по своему самолету - в Германию, они готовы в любой момент прислать необходимую документация или запчасти, организовать консультацию.
 
Я тоже долго решал. Выбрал автожир. Плюсы для меня, в деревне спокойно по дороге доехал до поляны и в достославный СПб 160км. и таким-же макаром обратно. Значительно быстрее чем по земле. По моему убеждению автожир при использовании от дома удобнее у меня стоит во дворе около 500 м. до поляны.
 
Всю ветку шерстить не стал. При падении оборотов ротора , его "подкрутить" реально ?
 
Давно смотрю за Вашими успехами. И если у Вас получиться довести автожир с прыжковым взлётом до мелкосерийного производства по цене ниже кавалона то ....
 
Эот 100% ошибка пилота. Неопытность или техническая неисправность и опять пилот. Загрузить ротор например открыть наступающему потоку воздуха.
 
Последнее редактирование:
Всю ветку шерстить не стал. При падении оборотов ротора , его "подкрутить" реально ?
У меня раз бендикс не ушёл с зацепления, всю шестерню сажрало, и на бендексе и на венце. Но обороты в полёте держались, если ротор раскрутился, хрен его остановишь
 
Ротор такая штука, что жрет тормоза и бендикс, если не убрать и на полете практически не чувствуется
 
Смельчаки. Но лично я никогда не куплю себе самодельный автожир. Только Итальянцев или Немцев.
А что, Итальянцы или немцы делают не самодельный автожиры ?
Все они коротким и прыжковым взлетом занимались 10 - 15 лет назад.
И на этом все закончилось. Не потянули.
Генератор идей в коллективе как правило 1 человек
Все остальные , чисто исполнители, наемные работники.
Каждый крутит свою гаечку, а вся конструкция аппарата как правило , в мозгах только одного человека.
 
Вертикальная посадка автожира была осуществлена еще 13 лет назад.
Скоро она пойдет в массы.
ребята работающие на химии аж трясутся когда появится аппарат с коротким взлетом и вертикальной посадкой.
 
Вертикальная посадка автожира была осуществлена еще 13 лет назад.
Скоро она пойдет в массы.
ребята работающие на химии аж трясутся когда появится аппарат с коротким взлетом и вертикальной посадкой.

На видео какой силы встречный ветер?
 
Назад
Вверх