Курилка АЖ-раздела

Они там и двигатель чуть вверх приподняли, такшта, нетак драмотично должно всë быть как может показаться на первый взгляд.
Верно, и ротор тяжёлый... вполне надёжный аппарат, достойный выбора! мне например Орион м24 очень нравится, а у "немцев" Калидус
 
Он уже лет двадцать, как на пенсию живëт. Поэтому терять ему уже нечего.
 
Если честно - не знаю. Эта рама уже стала классикой. Впервые она появилась на немецких MTO, а потом ее стали копировать все кому не лень.
С расстояния отличить раму MTO от ELA очень сложно. Только по мелким деталям можно.

Такое впечатление, что вся рама изготавливается из одинакового квадрата 40*40
за исключением пилона.
Интересно, сколько она весит?
 
ребята!
Да просто : товарищ попросил изготовить ему раму под химию автожир
И вот изучаю все конструкции аппаратов тандемов
Что бы бочка была с зади.
Я то в основном работаю с партами
А вот тандем с коротким взлетом или с вертикальным и и с вертикальной посадкой.
Для химии, ну просто золото оказывается..
А то мой товарищ . не буду скрывать , это метеоролог ( Дима )
Второй сезон на автожире химичит поля
И одна проблема основная, это
Нет взлетной полосы.
А разбег с бочкой в 100 метров , а там и двести
А в ямку заехал и...
НУ ПОЛНАЯ ЖОПА. !!!!!!!!!
Вот и поставил он пере до мной за дачу : Разбег , не более 5 метров.
Вот и изучаю все конструкции которые имеются на форуме.
Но ни одна из них меня не устраивает.
Меня просто интересуют марка стали и размеры основных труб
От чего можно оттолкнуться..
Не факт . что я буду копировать.
Мне просто надо для анализа.
Если кто знает, подскажите размеры , марку стали и толщину основных труб.

Kopija_Avtozhir_002.jpg


2730_001.jpg
 
Если кто знает, подскажите размеры , марку стали и толщину основных труб.
Нержавейки AISI 304 или AISI 316 50х50 стенка 2-3 мм.
304 - откровенный пластилин. 316 - прочность выше.

Если бы я строил себе, то заморочился бы с покупкой в Америке или Европе стальной 4130 трубы. Благо ассортимент там не чета нашей нержавейке.
При равной прочности стальная была бы значительно легче нержавеющей.
 
Вот и я сомневался:
На фото видно, что труба нерж 50*50 на 2мм, а может и на 3.
Всеволод ! подскажи пожалуйста 2 или 3 мм.
А если обойтись без америки
Рус ведь не возит из америки, а грузит на свои чижики ООО!.
и взять 60* 60 * 2 и даже Aisi 304, то будет самое то.
Хотя можно рассмотреть еще и трубу она есть и aisi 316
На кручение труба получше квадрата
Но в технологии попроблематичней.
 
Всеволод ! подскажи пожалуйста 2 или 3 мм.
А если обойтись без америки
Рус ведь не возит из америки, а грузит на свои чижики ООО!.
У нас сталь нержавеющая толщиной 2 мм росийская. Пробовали уменьшить толщину, но слабовата.
Увеличивать толщину тоже нет смысла, очень растет вес рамы, а возить из Америки это глупость.
 
Нержавейки AISI 304 или AISI 316 50х50 стенка 2-3 мм.
304 - откровенный пластилин. 316 - прочность выше.

Если бы я строил себе, то заморочился бы с покупкой в Америке или Европе стальной 4130 трубы. Благо ассортимент там не чета нашей нержавейке.
При равной прочности стальная была бы значительно легче нержавеющей.
Покопался в архивах -- нержа 304-я, размерами 50*50*2 мм.
Да, согласен, по весу нержа тяжелее.

Увеличивать толщину тоже нет смысла, очень растет вес рамы, а возить из Америки это глупость.
Согласен, + дешевле и быстрее купить тут (в России) необходимый размер и метраж, благо их тут (фирм), которые ими торгует наберётся.

На кручение труба получше квадрата
Но в технологии попроблематичней.
Согласен))
По-моему вес рамы MTOSport, где-то под 50 кг. Можно вертикальную мачту сделать 100*50 мм., а остальные применить круглые))
 
По-моему вес рамы MTOSport, где-то под 50 кг. Можно вертикальную мачту сделать 100*50 мм., а остальные применить круглые))

Есть такой готовый вариант. Тут писали: Автожир! Форум автожиролетателей и автожиростроителей
[/QUOTE]
Неправильно выразился. - Есть готовый комплект круглых труб, обрезанных на лазере под конфигурацию МТО-шки, как Вы хотели.
 
Интересное решение, но!
Основная труба по всей длине с низу проварена (Усилена накладкой)
Не проще ли взять трубу диаметром потолще и продлить, что бы получилось крепление под площадку для рессоры..

И опять же под какой двигун? Одним словом с ней надо еще работать и работать.
А с прямоугольным профилем намного проще и технологичней . Именно намного!
Я вспомнил сопромат посчитал, и получилось, что основной конструктив надо изготавливать не из квадрата 50* 50* 2, а из профиля 80 * 40 *2
У двух сваренных квадратов , середина не работает!.
В крайнем случае:
Лучше взять 80 *40 * 3 , чем сварить два квадрата 50* 50* 2 , а по весу чуть разница.
И конечно:
Без всяких усилителей по всей длине и лазерной резки.
Одним словом без заморочек.



Всеволод!
А марка какая ? AISI 304 или AISI 316 ?

А ВАСИЛЬИЧ молчит.!
Значит AISI 304

Ну и ХОРОШО! ..
 
Последнее редактирование:
Боря вы правы, я извиняюсь за молчание, 304 Вертикальную штангу обязательно тянуть до низа.

Всеволод!
У меня было:
Я когда раскручивал до 430 об, у меня пилон скрутило.
Считай 150 кг.м. - крутящий момент.
Так что есть над чем репу почесать.

И пожалуйста зови меня на ты.
 
Назад
Вверх