Курилка АЖ-раздела

Крутящий момент - Мкр (кгм) =716,2* N (л.с.)/ n(об/мин) При Мкр=150кгм и n=430об/мин получается N = 90л.с.!!!
Зачем передавать на раскрутку такую большую вертолетную мощность? Если использовать плоские без крутки лопасти на нулевом угле достаточно будет и 15 л.с. !!!
Соответственно и момент на скручивание пилона будет в 6 раз меньше.
 
Последнее редактирование:
Конечно!
Может быть такой момент и не нужен, но тогда будешь( мослать) раскручивать пол часа.
Именно настоящая вертолетная раскрутка.
Ведь лопасти для короткого взлета потяжелей обычных
и груз то на концах.
Ну просто на 2500 оборотах даешь газу и раскрутка пошла по настоящему до 3200 об
Т ем более. где то на 2800 турбина выходит на бус и и слышно как динамика раскрутки интенсивно растет.

А если химик, то он должен быть настоящим аппаратом
По 20 вылетов в день и с полной загрузкой.
Это не покатушки с паркета.
Условия жесткие
Техника выносливая должна быть.
 
Я когда раскручивал до 430 об, у меня пилон скрутило.
Считай 150 кг.м. - крутящий момент.
У Вадима в Твери у RAF 2000 тоже пилон скручивало, если спешишь раскручивать. Мы потом пилон стали делать двойным до самой головки. Главное скорость раскрутки поменьше делай и можно крутить с ротором близко к полетным. У нас было только 250 об в мин.

 
А вот Магни своим путём пошли, рама у них другая

Да !
У Магни тяжелый ротор! По моему кг по 18 . Точно не помню.
А в гироскопе , это серьезный противовес.
А это значительно сдвигает центр масс в верх.

Я сейчас тоже рассматриваю раму для химика из двух прямых палок.
В конце концов пилон можно удлинить, и все проблемы решены.
Тем более, что он будет складывающимся. .
 
Да, видел, но фотки там исчезают...
Интересно, а сколько весит эта рама в одноместном варианте?)
Надо у АВМа спросить, это его детище. Увидит - напишет, или подскажем. 🙂
Изначально рассчитывалось под Р-912, но можно и другие движки ставить.
Если очень надо - напишем.
 
Здесь в этом разделе врядли напишет.
 
Немного о дизайнерких изысках...


 
Побывал на выставке Heli Russia 2021. Сказать нечего, выставка никакая, от слова совсем...🙁
Из автожиров были только представители MagniGyro Russia. Они выставили три автожира - два Ориона М-24 и один М-16.
Видел их живьем впервые. Посидел. Разглядел все в мелочах и детально. Качество изготовления на очень высоком уровне.

Понравилась кабина Ориона- комфортная посадка, просторная, отличный обзор.

Разглядывая М-16 все время в голове боролись две мысли. Одна - восхищение, удовольствие от лаконичности, качества изготовления и простоты конструкции. Вторая - не понимание, как на этом человек смог обогнуть земной шарик.

Конечно пофоткал, что мне было интересно. Понравилась конструкция педального узла Ориона - простая и быстрая регулировка под любую длину ног, как для пилота, так и для пассажира.

IMG_20210520_133025_450x600.jpg


IMG_20210520_133103_450x600.jpg


IMG_20210520_133112_450x600.jpg
 
Открытием для меня лично был штатный пропеллер Ориона, вернее профиль его лопастей - выпукло-вогнутый. Обычно нижняя часть профиля лопасти плоская, а тут вогнутая. Полагаю что сделано это для увеличения тяги пропеллера.

IMG_20210520_124844_450x600.jpg


IMG_20210520_124915_450x600.jpg


IMG_20210520_124925_450x600.jpg
 
Из разговора с представителями Магни узнал что им организаторы не разрешили установить монитор для показа рекламных материалов. Зато они додумались продавать на вертолетной выставке мед, колбасные и мясные изделия. Я был в шоке, когда это увидел. Ладно торговля сувенирами, очками, ножами, игрушками... Но мясом то зачем???😠
 
Можно было приобрести и вот такую экипировку. Инструкция по применению написана прямо на ней...😄

IMG_20210520_131028_450x600.jpg
 
Смотрю на черные облака надвигающиеся и постоянно интересно становиться можно ли на автожире летать в грозовом облаке? Раз пишут в сильный ветер еще лучше даже летает. Парапланеристы говорят что гроза открывает большие возможности на соревнованиях можно забраться на большую высоту. Кто летал в облаке черном? Ну просто интересно там наверно темно совсем? Это же довольно забавно наверно. Летчики рассказывали что молнии каждые 15 секунд в нос самолета били в течении 15 минут и пассажиры по всему самолету плавали летали. На автожире наверно нормально будет? Может кто пробовал?
 
А фото шарниров и замков дверей не делали ? (интересуюсь очень)
А что вы интересуетесь? Возьмите книги да почитайте как по канонам авиации делать. Вы по фото можете сделать? У вас в глазах лаборатория что ли? Или что то похожее слепить просто хотите?
 
На автожире наверно нормально будет? Может кто пробовал?
Как-то группу спортсменов парапланеристов зажало в грозовых облаках, не успели проскочить, в итоге один пилот погиб от удара молнии.
Другой случай. Уже на планере, тоже молния, пилот покинул планер, поскольку он был поврежден, и приземлился на парашюте с сильной контузией. Отделался!
А на автожире разряд молнии может пройти через подшипник втулки, который может получить при этом повреждения не совместимые с жизнью пилота. 😉
Так что пробовать не рекомендуется. К тому же для полетов в облаке обязательно нужен полноценный авиагоризонт.
 
Последнее редактирование:
Как-то группу спортсменов парапланеристов зажало в грозовых облаках, не успели проскочить, в итоге один пилот погиб от удара молнии.
Другой случай. Уже на планере, тоже молния, пилот покинул планер, поскольку он был поврежден, и приземлился на парашюте с сильной контузией. Отделался!
А на автожире разряд молнии может пройти через подшипник втулки, который может получить при этом повреждения не совместимые с жизнью пилота. 😉
Так что пробовать не рекомендуется. К тому же для полетов в облаке обязательно нужен полноценный гироскоп.
Молнии не всегда мне кажется. Автожиру авиагоризонт в роде не нужен. Ну вы Николай интересную историю поведали. Прям боевик.
 
Назад
Вверх