Курилка АЖ-раздела

Борис, если вы сможете наклонить ось ротора, когда лопасти будут слева и справа, то когда лопасти продолжат свой путь по инерции и по своей прежней траектории, то они вернут вашу ось на место, даже не заметив с вашей стороны усилия.

Как-то давно зацепился с кем-то в личке в споре о том, является ли вращающаяся палка гироскопом. Я утверждал, что является, оппонент говорил, что нет.

Вы явно забыли, что мы вращаем не паку или трубу, как приведено в вашем примере , а аэродинамический профиль.
А профиль лопасти куда будет направлен, туда и полетит.

Для пионеров форума, , познавательные примеры аэродинамики :

На ходу движения авто высунь руку в окно с ладонью горизонтально по потоку и попробуй ее чуть повернуть.
Если ничего не понял, нажми на газ до 100 км .ч. и повтори эксперимент.
Если опять не дошло, переводись в СПЕЦШКОЛУ.. , для особо одаренных.
Возьмут без экзаменов.
 
Просто, человек не догадался, что лопасть, за эти четверть оборота, взмахнула, тем самым изменив наклон конуса ротора. А подтолкнули, для этого, мы, изменив положение РУА.
 
Это вертолëт с реактивным приводом несущего винта. Что вас в нëм заинтересовало?

Профессор!
Вы опять ошиблись!
Никаких реактивных двигателей на концах лопастей не видно.
 
Профессор!
Вы опять ошиблись!
Никаких реактивных двигателей на концах лопастей не видно.

"Если где-то чего-то не видно, то это совершенно не значит, что там этого нет...". (Не помню, кто сказал)


Я лишний раз с сожалением убедился, что вы информацию воспринимаете (а дальше уже домысливаете) только по картинкам, не удосуживаясь прочитать соответствующие документы.

Вот вам отправная точка для поисков других картинок с этим вертолëтом: это вертолëт VFW H-3.
 
Вот вам для рывка первая картинка: (но там правда есть так ненавистные для вас буковки. Нувы на них просто не обращайте внимания. )

Screenshot_2021-02-21-19-09-11-314_com.android.chrome.jpg
 
Согласен!
Интересная конструкция!
Не видно ни сопла,ни ....
Короче ничего не видно.
На переднем плане внизу одноместный двухлопастной. видно что реактивный привод
Но вот как бы сопла рассмотреть.
Опять не видно.
 
=DAYSON fan...
=AIR amplifier...

=1 kG/ kW !?

В отношении вентилятора Дайсона в качестве движителя для ла лично у меня возникает какое-то сомнение. Чисто так, интуитивное. У вас есть достоверные доказательства того, что они такиумеют создавать тягу? Подойдут даже простые печатные отчëты от авторов того проекта.
 
Последнее редактирование:
Если честно - не знаю. Эта рама уже стала классикой. Впервые она появилась на немецких MTO, а потом ее стали копировать все кому не лень.
С расстояния отличить раму MTO от ELA очень сложно. Только по мелким деталям можно.

МТО -
34911_1210579608_640x436.jpg


ELA -
1532659_640x433.jpg
 
Они там и двигатель чуть вверх приподняли, такшта, нетак драмотично должно всë быть как может показаться на первый взгляд.
 
Назад
Вверх