Курилка АЖ-раздела

Руслан, L15A первоначально почти ничем не отличался от L13A, — та же компановка, те же 8 свечей зажигания. Со временем, появилась «апгрейд» версия с системой iVTEC. Количество свечей уменьшилось до стандартного, но сами свечи стали иридиевые (улучшенная искра, увеличенный срок службы), а также освободилось место под VTEC-кулачки на распредвале — до этого мешали свечи. Новый мотор получил на 20 л.с. больше, чем 1,3-литровый, и общий «табун» стал равняться 110-ти. Эти моторы надолго заняли места под капотами Хонд размером «до Сивика». Стоит сказать, что разные модификации L-моторов выпускаются и по сей день (2013 год) и пока замены им не предвидится. Самая современная L-серия уже избавилась от 8 свечей зажигания, и также получила систему VTEC даже в двигателе объемом 1,3

А так, он находится у моего соседа, в 150 м. от меня!
Нда. Век живи век учись.
 
Руслан, ты лучше скажи где вять L15A с 4-мя свечами? Сдается мне миссия буден не выполнима...

Не знаю у нас у всех стоят л13а 8 свечей. И л15а если есть то всё с четырьмя свечами с восемью не когда не от кого не слышал. На фитах. На других машинах не знаю. Тоже стоят но с владельцами не говорил про их моторы. Купить Двигатель L15A Honda контрактный оригинал в Новосибирске по цене: 25 000₽ — частное объявление на Дроме
Вот первое попавшееся объявление с 4 свечами. Просто под 8 свечей места нет у втековых.
 
Хонда 1.jpg
 
Это мой двигатель. Хонда L13A, 8свечей. Генеральный конструктор Александр Кулага. Минск.
 
У меня другой вопрос голову греет сейчас. Хочу гильзы выточить на мотор с новыми продувачными окнами. Да и так точить что то надо. Вот и сижу думаю новый взять станочек тысяч за 120 какой ни будь игрушечный. Или бу 1к62 . Токаря говорят Бери только длинной метра три станину. Если меньше возьмёшь то точить не чего не сможешь. Говорят ищи старый но не изношенный. Вот сижу думаю. А где 380 вольт взять. Ещё мотор там 11квт . А если болтик точить то такое потребление энергии будет. Вот голова греется как же поступить. Сварку взял теперь токарник надо.
Без хорошего токарного станка ни чего не сделаю. Увы токарей у нас нет.
 
На какой мотор.?
Под рмз500 хочу эксперементы ставить . Посмотрел я отзывы китайских станков. Буду копить под советский. Ну их по дальше. Что то странное пишут прогиб станины на сотку две. Сталь точит с трудом. Зачем такой брать действительно. Просто надо как сказали не с производства брать бу станок а с совхоза на котором не работали за сто тысяч можно бу взять легко.
У меня и метровый вал лежит диаметром 7см тоже такие желёзки надо точить но это крайне редко. Тормозные диски маховики протачивать часто надо.
 
Вопрос к летающим пилотам автожиров.
У всех автожиров ручка управления в полете трясется? На видео у кого больше, у кого меньше. Можно ли отбалансировать ротор и выставить соконусность, чтобы ручку и весь автожир не трясло с оборотной частотой ротора? Есть такие видео? Вот на соседней ветке Vanzin Luca применил регулируемый гидродемфер от руля мотоцикла в управлении. Поможет, или толку от него мало?

Compress_20220119_204613_3937.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот на соседней ветке Vanzin Luca применил регулируемый гидродемфер от руля мотоцикла в управлении. Поможет, или толку от него мало?

Посмотреть вложение 499337

Доброго дня.
Поможет и помешает.
Снизит возмущения по управлению, но так же снизит информативность поведения ротора на ручке.

С Уважением
 
Вопрос к летающим пилотам автожиров.
У всех автожиров ручка управления в полете трясется? На видео у кого больше, у кого меньше.
Пока не совсем летающий, но пару часов обучения получил на Sparrow Hawk. Тоже переживал что с трясущейся ручкой будет непонятно как управлять ротором, но по факту, никакой особой трясучки ручки не заметил(по крайней мере на скорости в районе 110км/ч). Возможно, что видео просто несколько усиливает эффект восприятия -так же как, например, видео с мотоцикла на 100 км/ч кажется большой скоростью, а если ехать вживую, то кажется что почти пешком 🙂
 
Спасибо! Вопрос, собственно, до какой степени нужно уменьшать эти вибрации ручки автожира балансировкой и соконусностью лопастей и затем остановится на этом? У всех летчиков - субъективные ощущения. Самолетчик говорит - трясет, вертолетчик - нормально!🙂
В свое время удалось полетать в аэроклубе на старом Ми-1А с тросовой проводкой без гидросистемы. По сравнению с Ми-1М с гидравликой, у Ми-1А ручка бегала по кабине по кругу за оборотами винта и как-то ведь летали люди. 🙂
 
Последнее редактирование:
Трясет из за того что ротор-махолет. Видеокамера с установкой на автожир или вертолет стоит порядка 350 т.р.
В ней стоит какой то невообразимый гироскоп, для ликвидации тряски. 😳
 
...Самолетчик говорит - трясет, вертолетчик - нормально!🙂
Вспомнился анекдот авиационный..
Компания пилотов с самолётов в УТО сидят пьют "чай" в гостинице УТО. Входит к ним в номер вертолётчик. Ему наливают половину стакана.
На вопрос - "Обижаете?" отвечают: "Уважаем! Просто хорошо знаем, что ты до рта донесешь лишь полстакана..."
 
На нормально отбалансированном роторе тряска почти не ощущается - незначительное подрагивание. Трясёт когда ротор не настроен, причём характер тряски может быть разный, в зависимости от того, что не настроено.
 
Назад
Вверх