Курилка АЖ-раздела

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Так вот! тут писали . что хотели бы пожить в демократической стране.
Так сначала разберитесь что такое демократия?
Переводится как ХАОС, БАРДАК И РАЗЛОЖЕНИЕ.

А теперь про деньги в чулках :
Насколько себя помню, в 4 года сшил на ножной швейной машинке плавки с тесемками, чтобы надевать через трусы.
А 5 лет построил настоящий самокат
А со второго по 7 класс делал клетки и садки для птиц и продавал на сенном рынке.(барахолка) Кроме того делал хоккейные клюшки. Дарил друзьям.
Благо пианинная фабрика была рядом. Много буковых отходов.
А в 3 классе купил себе лодку , купил отдельно стуканутый бу мотор Л-6 , Залил баббитовые подшипники, пришабрил. Короче восстановил!
И летом целыми днями возил рабочих через реуку ОБЬ на работу и с работы.
А после окончания школы пошел на стройку каменщиком ( учеником), Но через неделю уже сам клал кирпич. Была отсрочка от армии. Ломал руку.
Через год купил ЯВУ !!!!!!! Это был 1969 год. Сегодня как вертолет!
Вообще у меня по жизни было мотоциклов 7. В том числе и УРАЛы Делали из них ЧЕПЕРЫ.
После армии закончил технический институт, работая автослесарем. Стал нач технического отдела.
В году 1980 разработал ( в одиночку) и запустил на своем опытном участке сварочные полуавтоматы ( варят проволокой в углекислоте)
Сейчас они есть у каждого, а тогда было в диковинку.
В году 1986 разработал и построил вакуумную установку для тонирования стекол легковых машин.
Ну и понеслось! Зеркальное напыление титаном.
Три года тонировал, а потом 4 года растонировал ( запретили зеркалку )
Кроме того за это время построил 3 катера ( тоже уникальных)
Ну и конечно дом построил. И все своими руками. Ну и конечно стал директором. Так коллектив решил.
Вот такой у меня чулок. А сегодня спекуляция называется бизнес, а в СССР - это статья!
И сегодня на 8 м десятке работаю по 12 часов вдень и получаю от результата своего труда огромное удовольствие.
И еще: уже 4 й год занимаюсь танцами!
Кстати, хочу добавить, что я ни когда не брал у родителей денег, а даже давал им, начиная с 4 ого класса.
Бате регулярно давал для игры в бильярд.


Ну да Боря у тебя в чулках деньги есть ,а как быть тем кто живет от зарплаты к зарплате?
[/QUOTE
Олег расскажи про свой чулок.
Что ты из себя представляешь?

Вот фото 20 лет назад . сын построил ЧОППЕР
PICT0747.JPG
 
Последнее редактирование:
Так вот! тут писали . что хотели бы пожить в демократической стране.
Так сначала разберитесь что такое демократия?
Переводится как ХАОС, БАРДАК И РАЗЛОЖЕНИЕ.

А теперь про деньги в чулках :
Насколько себя помню, в 4 года сшил на ножной швейной машинке плавки с тесемками, чтобы надевать через трусы.
А 5 лет построил настоящий самокат
А со второго по 7 класс делал клетки и садки для птиц и продавал на сенном рынке.(барахолка) Кроме того делал хоккейные клюшки. Дарил друзьям.
Благо пианинная фабрика была рядом. Много буковых отходов.
А в 3 классе купил себе лодку , купил отдельно стуканутый бу мотор Л-6 , Залил баббитовые подшипники, пришабрил. Короче восстановил!
И летом целыми днями возил рабочих через реуку ОБЬ на работу и с работы.
А после окончания школы пошел на стройку каменщиком ( учеником), Но через неделю уже сам клал кирпич. Была отсрочка от армии. Ломал руку.
Через год купил ЯВУ !!!!!!! Это был 1969 год. Сегодня как вертолет!
Вообще у меня по жизни было мотоциклов 7. В том числе и УРАЛы Делали из них ЧЕПЕРЫ.
После армии закончил технический институт, работая автослесарем. Стал нач технического отдела.
В году 1980 разработал ( в одиночку) и запустил на своем опытном участке сварочные полуавтоматы ( варят проволокой в углекислоте)
Сейчас они есть у каждого, а тогда было в диковинку.
В году 1986 разработал и построил вакуумную установку для тонирования стекол легковых машин.
Ну и понеслось! Зеркальное напыление титаном.
Три года тонировал, а потом 4 года растонировал ( запретили зеркалку )
Кроме того за это время построил 3 катера ( тоже уникальных)
Ну и конечно дом построил. И все своими руками. Ну и конечно стал директором. Так коллектив решил.
Вот такой у меня чулок. А сегодня спекуляция называется бизнес, а в СССР - это статья!
И сегодня на 8 м десятке работаю по 12 часов вдень и получаю от результата своего труда огромное удовольствие.
И еще: уже 4 й год занимаюсь танцами!
Кстати, хочу добавить, что я ни когда не брал у родителей денег, а даже давал им, начиная с 4 ого класса.
Бате давал для игры в бильярд.




Посмотреть вложение 502919
Е мае. Моё почтение вам. Всё самые лучшие пожелания. Столько энергии у вас.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BMI

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Так вот! тут писали . что хотели бы пожить в демократической стране.
Так сначала разберитесь что такое демократия?
Переводится как ХАОС, БАРДАК И РАЗЛОЖЕНИЕ.

А теперь про деньги в чулках :
Насколько себя помню, в 4 года сшил на ножной швейной машинке плавки с тесемками, чтобы надевать через трусы.
А 5 лет построил настоящий самокат
А со второго по 7 класс делал клетки и садки для птиц и продавал на сенном рынке.(барахолка) Кроме того делал хоккейные клюшки. Дарил друзьям.
Благо пианинная фабрика была рядом. Много буковых отходов.
А в 3 классе купил себе лодку , купил отдельно стуканутый бу мотор Л-6 , Залил баббитовые подшипники, пришабрил. Короче восстановил!
И летом целыми днями возил рабочих через реуку ОБЬ на работу и с работы.
А после окончания школы пошел на стройку каменщиком ( учеником), Но через неделю уже сам клал кирпич. Была отсрочка от армии. Ломал руку.
Через год купил ЯВУ !!!!!!! Это был 1969 год. Сегодня как вертолет!
Вообще у меня по жизни было мотоциклов 7. В том числе и УРАЛы Делали из них ЧЕПЕРЫ.
После армии закончил технический институт, работая автослесарем. Стал нач технического отдела.
В году 1980 разработал ( в одиночку) и запустил на своем опытном участке сварочные полуавтоматы ( варят проволокой в углекислоте)
Сейчас они есть у каждого, а тогда было в диковинку.
В году 1986 разработал и построил вакуумную установку для тонирования стекол легковых машин.
Ну и понеслось! Зеркальное напыление титаном.
Три года тонировал, а потом 4 года растонировал ( запретили зеркалку )
Кроме того за это время построил 3 катера ( тоже уникальных)
Ну и конечно дом построил. И все своими руками. Ну и конечно стал директором. Так коллектив решил.
Вот такой у меня чулок. А сегодня спекуляция называется бизнес, а в СССР - это статья!
И сегодня на 8 м десятке работаю по 12 часов вдень и получаю от результата своего труда огромное удовольствие.
И еще: уже 4 й год занимаюсь танцами!
Кстати, хочу добавить, что я ни когда не брал у родителей денег, а даже давал им, начиная с 4 ого класса.
Бате регулярно давал для игры в бильярд.




Посмотреть вложение 502919
Вот это биография и трудовой стаж!!!. Стахановец и Форд в одном лице !
 
  • Мне нравится!
Reactions: BMI

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
Капитан Нэмо молодец, вы его сильно не ругайте. Один на всю рассею такой, я бы у него подучился подручным с удовольствием , по жестянке.
 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
Форд - он конвейер создал, всю Америку на автомашины пересадил.... А тут старый дед в игрушки играется...
Форд то да! Гений своего времени. Но вы , прочитайте все его литературные труды. Их пять(пять) Особенно внимательно про международное Еврейство! С подачи последних и политиков, загубили почти все производство в РФ. А "дедушке" Поло, низкий поклон от меня! (y) :)
 
Последнее редактирование:

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Удивительный ВЫ человек Борис Поло. С таким зарядом энтузиазма в ваши годы горы не почем . Да и молодежь рядом вроде как есть. Здоровья и радости от своих увлечений! (y)🤝
 

pilot-66

Не был.Не состоял.Не участвовал.
Заблокирован
Откуда
Россия..
5 марта 2022 / ИА Красная Весна
Ассоциация малой авиации РФ направила властям план по возрождению отрасли.
Предложения по ряду мер, которые позволят в кратчайшие сроки возродить в России малую авиацию, направила в Госдуму и Минэкономразвития российская Ассоциация малых авиационных предприятий, 4 марта сообщила пресс-служба организации.
Ассоциация, в числе прочего, предлагает делегировать ей полномочия по выдаче сертификатов на легкие воздушные суда, а также право сертификации юридических лиц, осуществляющих техобслуживание и коммерческую эксплуатацию легких воздушных судов и подготовку коммерческих пилотов ЛВС.
По мнению членов организации, такое решение позволит в кратчайшие сроки (3-6 месяцев) возродить в России малую авиацию и вывести ее из-под санкций, «как того требуют обстановка и государственные приоритеты». В ассоциации полагают, что учитывая ситуацию в «большой» гражданской авиации страны, Росавиации будет очень сложно собственными силами справиться с этой задачей в короткие сроки.
«Со своей стороны мы готовы организовать производство полностью российских легких воздушных судов, осуществить массовую подготовку пилотов и техников, и приступить к перевозкам пассажиров и грузов на всей территории РФ с должным уровнем безопасности полетов», — подчеркнули в организации.
В Ассоциации уверены, что в текущих условиях Россия имеет шансы на 100% импортозамещение только в сегменте малой авиации.
Напомним, Ассоциация малых авиационных предприятий создана в 2019 году в целях возрождения отсутствующего в России сегмента рынка гражданской авиации — коммерческих воздушных перевозок на легких воздушных судах. Организация активно работает с органами государственной власти по вопросам снятия избыточных административных барьеров и совершенствования правоприменительной практики. По мнению членов Ассоциации, именно эти факторы стали причинами полного уничтожения малой авиации в России еще в конце 90-х годов.

В организацию входят юридические и физические лица, осуществляющие деятельность в сфере коммерческих воздушных перевозок, подготовки коммерческих пилотов и иного летно-технического состава, эксплуатации малых аэродромов, разработки, производства и технического обслуживания легких воздушных судов, производства иных товаров и услуг, необходимых в данном сегменте рынка.
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
Хорошее и своевременное дело! Молодцы! Возможно и пройдёт в нынешних условиях. Освещайте дальнейшее развитие процесса пошире, чтоб народ знал.
 
Хорошее и своевременное дело! Молодцы! Возможно и пройдёт в нынешних условиях. Освещайте дальнейшее развитие процесса пошире, чтоб народ знал.
Вы начальником наверно работали. При чем большим.
 

vk8

Я люблю строить самолеты!
Вряд ли теперь сделаем даже жигулевские.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
"Пока"???
А што, по вашему, у нас уже есть или могут для этого появиться какие-то причины???
По мне, так у нас и было, и остается, и будет всё просто замечательно!
А вот вам там скулить придётся неподетски уже буквально через пару месяцев.

Такшта лично вам, если не хотите получать в свой адрес нелицеприятные высказывания, советую впредь даже не пытаться вякать что-то подобное.
 
Последнее редактирование:

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Любая война приводит к гигантскому рывку в области развития технологий. Просто потому что во время войны госбюджет на это выделяет деньги без ограничений - главное тут получить быстрее результат. Вундервафлю, так сказать. Так что будем надеяться, что те же отечественные производители движков для БПЛА (которые во время войны получат мощный пинок под зад от государства) таки наладят их серийное массовое производство. Которое по окончании войны пригодится для любительской авиации.
Мужики! Давайте не будем тут заниматься обсуждением политических вопросов. Не тот это форум, чтобы лаяться...
 

vk8

Я люблю строить самолеты!
Так из госбюджета на армию было уже столько выделено за 20 лет?
Армию считай с колен подняли, все залетало и застреляло. А тут проблему с движком для бпла всерьез воспринимаете. (y)
Рывок давно совершен!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
А вот вам там скулить придётся неподетски уже буквально через пару месяцев.
-думаю что сомневаюсь,
я уже старый и такого счастия не доживу !

PS=54 HP, 14 kg ...

IMG_0326.JPG
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Вверх