Курилка АЖ-раздела

Там была и турбина и интеикулер.
Со стасильного двигателя четырёхлопастным винтом диаметром в районе 1800 мм 420 кг тяги не снять ни как.
 
Что бы Руслан долго не мучился в поисках вот жти ролики: -

В Подмосковье готовится к полетам русский мотор от Жигулей
[media]https://www.youtube.com/watch?v=mDk455nUCQ8[/media]

В  Подмосковье продолжаются испытания российского мотора
[media]https://www.youtube.com/watch?v=dQlxfCQcYcQ[/media]
 
Многие тут считают так же.
Но может быть спецы Всеволода Адольфовича двигатель модернизировали посерьёзному и тн проживёт долго.
Если он и действительно выдаёт свои 250 кабыл на максимале, то для полётов достаточно будет и ставосьмибесяти.
И то эти 180 будут выдаваться от силы процентов 10 полётного времени.
Остальное время достаточно будет мощности, не больше 140...150.
А в среднем 110...120.
 
С 1.6 литра и 110 много. фольцваген например 1.8 литра турбо. мощьность 80лс что ли зато крутящий момент как у трактора и разгоняется 240км ч уже боле менее быстро едет. Когда турбина это уже надежности нет и ресурса. Поддувать еле еле если будет тогда еще поработает но обслуживание какое масло менять постоянно. И всякие нюансы.
 
Ладно.
Поглядим што у них там с этим движком в итоге получится...
 
Вчера в Кудиново облетал Эклипса с шестью лопастным винтом e-props.
Чувства смешанные, с одной стороны шума в салоне как в электромобиле - и вроде есть и как бы и нет. С другой стороны - приемистость стала как на турбопропе. Даешь полный газ, а он только через 3 - 4 сек. выходит на режим. В итоге на высоте 300 метров, заправка 75 литров, два человека: начальная скороподьемность  4 м/с на скорости 90 км/ч до высоты 100 метров.
Далее 2,5 м/с. Максимальная скорость в г.п. 300 метров обороты 914-го 5500 - 5520, - 190 км/ч.  По GPS также (дождались вечернего штиля).  В одного разогнался до 202 - дальше не полез. 
 

Вложения

  • IMG_0845_800x600.JPG
    IMG_0845_800x600.JPG
    96,1 КБ · Просмотры: 105
  • IMG_0847_800x600.JPG
    IMG_0847_800x600.JPG
    97,3 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_0848_800x600.JPG
    IMG_0848_800x600.JPG
    89,3 КБ · Просмотры: 95
Шикардос винтик...подгружает он  наверно не плохо мотор..зато если хапнет потом...пуля!
Хорда лопастей маленькая зато количеством берет...мне кажется для автожира он не очень..там стаитка нужна,а это винт более скоростной..на летаку типа БД-5 самое то будет....
Хотя по оборотам вроде не очень подгружает..но инертность по тяге  конешш не в пользу -"А вось вытащит"....
[smiley=thumbsup.gif]
 
После прохода над полосой , в одного, ( со слов наблюдателей с земли ) угол набора был около 45 градусов. Динамический набор 15 м/с, с потерей скорости со 195, до 85, к первому развороту набрал 200 метров.
 

Вложения

  • IMG_0846_800x600.JPG
    IMG_0846_800x600.JPG
    98,2 КБ · Просмотры: 99
но инертность по тяге  конешш не в пользу -"А вось вытащит"
По тяге недостатка нет, просто загружать мотор надо чуть раньше. И это настройка на крейсер. Если настроить на тягу, то все происходит гораздо быстрее. И в наборе в одного + 80 литров 5,5 м/с. Но как же комфортно в салоне лайнера!
 
угол набора был около 45 градусов. Динамический набор 15 м/с, с потерей скорости со 195, до 85, к первому развороту набрал 200 метров.

Нормальненько...Ыстрибитель прям.. :~) Женя он поболе Калидуса? Чот мне кажется потолще будет..раза в полтора..
 
Назад
Вверх