Курилка АЖ-раздела

Смотрю я вот на этот вот рисунок и хочется спросить, а не видел ли лично  кто нибудь из активных участников автожирного раздела силовой кувырок rc-модельки автожира вперёд при неаккуратном выходе, допустим, из горки.
 

Вложения

  • osevaya_002.jpg
    osevaya_002.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 72
Перебор в винтах.

Опасно и в итоге не интересно.
 
еребор в винтах.

Опасно и в итоге не интересно.

Чудной ты..а мне вот интересно..по винтам:

Если этот покоцает -хирурги -справятся( у меня 2 таких) от 22" бензомотора на запястьях , а если Луганец посечёт-там тока

батюшка поможет..отпоёть как положено...
 
Ну дык винты и опасны.

Только кроме угрозы травмирования от контакта с вращающимися винтами они опасны тем, что разнесены по бокам.
Отказ одного при запоздалой реакции пилота ==> аппарат начнёт быстро разворачивать.

С этой точки зрения нет ни чего лучше, чем один единственный маршевый винт.
 
У пилотов этих аппаратов при отказе есть немного больше времени
чем у пилота наилегчайшего автожирчика с нехилой тягой в спине.

Боже Слава что за чушь.
Такие нелепые выводы может делать человек который лишь имеет о этих  вещах ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ!
 
Толя, тебе надо успокоиться.

Если конечно до завтра у тебя желание потрындеть на эту тему не пропадёт.
 
Толя, тебе надо успокоиться.

Я спокоен как слон

Да уж .... твоё высказывание поставило точку.
Что  у пилота  "истрибителя" Кри-Кри с крейсером 110-120 больше времени при отказе мотора чем у пилота легкого жирика???..или даже тот же Кольб  летающий как дельталет ...и в случае аварийки и тому и другому нужна скорость  что бы притереться на планету а главное место ??7
..ой..все ...дальше  не хочу...теперь я убедился в твоей некомпетентности в вопросах что и как летает.

Желание  трындеть о чем то с тобой  ,умерло во мне окончательно.
 
Толя, тебе надо успокоиться.

Я спокоен как слон

До этого момента я надеялся что у тебя хоть какой то опыт есть .
Да уж...
Твоё высказывание поставило точку.
Что у пилота  "истрибителя" Кри-Кри с крейсером 110-120 больше времени при отказе мотора чем у пилота легкого жирика..или даже тот же Кольб  летающий как дельталет ...и в случае аварийки и тому и другому нужна скорость  что бы притереться на планету..ой..все ...дальше  не хочу...

теперь я убедился в твоей некомпетентности в вопросах что и как летает.

Желание  трындеть о чем то с тобой  ,умерло во мне окончательно.

До завтрива.
 

Хотя нет.

Раз ты уже точку поставил, то и я её тоже поставлю.

Ты опять не угадал о каком именно времени я говорил.

Прекращай считать собеседников глупее себя.

Не ужели ты считаешь, что я незнаю об основной проблеме самолётов (крупных, мелких, скоростных и низкоскоростных) ????
Основная их проблема - это относительно высокая посадочная скорость + очень острый угол глиссады.
Эти две особенности самолётов на несколько порядков снижают шансы выполнить аварийную посадку со всеми отказавшими двигателями где придётся без трагических последствий.

Но я говорил не об этом.

Слишком быстро ты теряешь нить разговора
Реч-то изначально пошла о разнесённых по бокам винтах.

Давай, пакедава.
 
Мне интересно, а кто тут что думает по поводу того, почему это основная масса автожиропроизводителей "залипла" на профиле 8H12 (и подобных ему, с S-образным профилем) и абсолютно игнорируют тот же 23012 ???

Они же оба практически безмоментные, но при этом 8H12 шибко привередлив к чистоте поверхности лопасти.
 
Мне тоже это интересно.потому что скоро буду свой ротор проверять с евровтулкой . И потом хочу копировать дв матрицу снять прям и стеклопластиковую с карбоном сделать. Связанно это может с тем что 8н12 имеет ламинарное обтекание при низких скоростях потока наверно.
Ну а если серьезно то Слава тут нет людей кто вам хоть как то внятно ответит хотя бы не бредятину скажет . Проверял. Я же перед тем как свои лопасти делал перелопачивал интернет всем надоедал всех кого мог достать. Ржали половина. Говорили купи готовый. Вторая половина полностью игнорировала и часть тех кто спецы тут на сайте . Не как дураки спецы а по настоящему умные люди говорили мы не знаем. Так что я как не бился как не пытал людей толку ноль. Есть шанс узнать это изучить английский и читать зарубежом. Но английский такой противный язык что вообще нет желания. Вот так вот про ротор тут дохлый номер говорить.
 
Покидайте друг другу фотки со стрелочками с векторам. Куда там вектор на авторатацию тянет вперед . При каких углах . Где срыв потока и хватит на этом и все будет нормально.
 
Приобрел тахометр ТХ01 и датчик к нему, не  получается подключить, чтобы  показывал обороты ротора,от датчика отходит три провода,как я  понял +,- и сигнальный провод подключаю прибору ТХ01 горит О и  все  обороты не показывает,....
 
Назад
Вверх