Курилка АЖ-раздела

Для модератора.

Костя, приведи, в конце концов, этого товарищя в чувства:-

Тебе-то , чего до этого-то ? Почему ты всегда суеш свой нос туда куда собаки свой член суют ? :STUPID
Солнце ! В чувство приводить нужно только тебя , т.к ты совершенно не адекватен в своих постах - постоянный тролинг участников , бред который ты несеш переходит всякие границы , как легко новички клеют на твои псевдознания , вообще надо ставить вопрос о твоем исключении с этого форума , вот о чем надо подумать Администратору ! :IMHO
 
Для модератора.

Костя, приведи, в конце концов, этого товарищя в чувства:-

Тебе-то , чего до этого-то ? Почему ты всегда суеш свой нос туда куда собаки свой член суют ? :STUPID

Солнце ! В чувство приводить нужно только тебя , т.к ты совершенно не адекватен в своих постах - постоянный тролинг участников , бред который ты несеш переходит всякие границы , как легко новички клеют на твои псевдознания ,как ты легко можеш испаганить любую чужую ветку, и вообще надо ставить вопрос о твоем исключении с этого форума , вот о чем надо подумать Администратору ! :IMHO
 
Народ! Подскажите, если автожир подвесить за качельный болт во взлетной конфигурации, какое у кого превышение задних колес над передними наблюдается?   :-/ 🙂
 
Народ! Подскажите, если автожир подвесить за качельный болт во взлетной конфигурации, какое у кого превышение задних колес над передними наблюдается?   :-/ 🙂

Наблюдается превышение да-а-а-а.

Есть такое...только там угол  строительной оси относительно горизонта смотрят  в 10[sup]о[/sup] который совпадать должен с вектором тяги МВ  а не на колеса,вроде так... 🙁

И у всех по разному.,и смотря на сколько у вас мачта завалена .и смотря как вы вырезали кластеры (какой ширины) на которох вся втулка висит ( которые её с мачтой соединяют.)

Вы автожир покажите какой он конфигурации.. 😱 2 местник или соло...
 
Народ! Подскажите, если автожир подвесить за качельный болт во взлетной конфигурации, какое у кого превышение задних колес над передними наблюдается?   :-/ 🙂

Наблюдается превышение да-а-а-а.

Есть такое...только там угол  строительной оси относительно горизонта смотрят  в 10[sup]о[/sup] который совпадать должен с вектором тяги МВ  а не на колеса,вроде так... 🙁

И у всех по разному.,и смотря на сколько у вас мачта завалена .и смотря как вы вырезали кластеры (какой ширины) на которох вся втулка висит ( которые её с мачтой соединяют.)

Вы автожир покажите какой он конфигурации.. 😱 2 местник или соло...

Спасибо Анатолий за ответ !  🙂

Это пока только сбор инфы. У кого как ?
Аж соло,  показать пока нечего.
Только я думаю.... задние колёса должны будут превышать передние, на угол передней центровки
относительно вертикальной оси, примерно 7-9 градусов.
Без учёта провиса амортизации.
Может ещё кто что скажет?  🙂
 
Только я думаю.... задние колёса должны будут превышать передние, на угол передней центровки
относительно вертикальной оси, примерно 7-9 градусов.

Ни в коем случае..это не дельталет,там вывес делают на кирпич выше носовое  тут мордочка вниз.
 
Только я думаю.... задние колёса должны будут превышать передние, на угол передней центровки
относительно вертикальной оси, примерно 7-9 градусов.

Ни в коем случае..это не дельталет,там вывес делают на кирпич выше носовое  тут мордочка вниз. 

Тут кто-то кого-то не понял.
Или я тебя или ты меня.
Ну так я и писал, задние превышают передние, значит фейсом об асфальт.   🙂 :craZy 
 
Народ! Подскажите, если автожир подвесить за качельный болт во взлетной конфигурации, какое у кого превышение задних колес над передними наблюдается?   :-/ 🙂

Наблюдается превышение да-а-а-а.

Есть такое...только там угол  строительной оси относительно горизонта смотрят  в 10[sup]о[/sup] который совпадать должен с вектором тяги МВ  а не на колеса,вроде так... 🙁

И у всех по разному.,и смотря на сколько у вас мачта завалена .и смотря как вы вырезали кластеры (какой ширины) на которох вся втулка висит ( которые её с мачтой соединяют.)

Вы автожир покажите какой он конфигурации.. 😱 2 местник или соло...

Спасибо Анатолий за ответ !  🙂

Это пока только сбор инфы. У кого как ?
Аж соло,  показать пока нечего.
Только я думаю.... задние колёса должны будут превышать передние, на угол передней центровки
относительно вертикальной оси, примерно 7-9 градусов.
Без учёта провиса амортизации.
Может ещё кто что скажет?  🙂

По моему мой вопрос,  просто не совсем поняли,
Попробую переформатировать его.
А то как-то... все молчат подозрительно.
Слабо верится что тут никто не знает угол своей передней центровки.
Ответьте  если не трудно.
Тем более что эта инфа... думаю всем полезна будет !  :IMHO  🙂
 

Вложения

  • avtozhir_024_001_001.jpg
    avtozhir_024_001_001.jpg
    109,7 КБ · Просмотры: 100
думаю всем полезна будет ! 

Думаю, что то, как именно автожир стоит на земле и чему равен тот угол (с картинки) - большого значения для оценки правильности центровки не имеет.
Стоять он может хоть клюнув носом, хоть "присев на хвост".

Главное, как он висит на привязи (с пилотом в кресле и с ручкой управления в нейтрали).
Всегда вроде говорили об угле между строительной горизонталью и вертикалью, примерно равном 9 градусов.

Проблема в том, как именно найти эту "строительную горизонталь".
 
Думаю, что то, как именно автожир стоит на земле и чему равен тот угол (с картинки) 

НУ РЕАЛЬНО РАССМЕШИЛ ВЯЧЕСЛАВ !!!!!  ;D ;D ;D ;D ;D
А я О ЧЁМ ????? 
Ты хоть читай..... о чём разговор.  :STUPID
Мне СОВЕРШЕННО до ГАЛОГЕННОЙ ЛАМПЫ, как он стоит на земле.
Мне интересно какой  УГОЛ ПЕРЕДНЕЙ ЦЕНТРОВКИ, встречается на практике чаще.
Это как раз и можно вымерить когда его подвесишь в полётной конфигурации.
И он клюнет носом.
Разброс я  знаю 7-9 градусов... край 10.
Искать надо не горизонталь а ВЕРТИКАЛЬ.
Для этого при строительстве телеги её надо ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ, по уровням.
А потом и все углы найдутся.
.....................................................
Опять ты спор пустой затеваешь !!!!!  :IMHO  :IMHO :IMHO
НЕ УВОДИ ТЕМУ В СТОРОНУ !!!!!   :IMHO  :IMHO  :IMHO
 
Разброс я  знаю 7-9 градусов... край 10.

Тогда зачем вопрос, если ты итак ответ уже знаешь?
Тем более, что практически ни один из местных практичующих автожиролюбителей тебе тот угол с точностью даже до половины градуса не скажет.
Он тебе скажет: - "а х.з. его знает, вроде в норме. Не больше десяти и не меньше семи градусов."

А я О ЧЁМ ?????
Мне СОВЕРШЕННО до ГАЛОГЕННОЙ ЛАМПЫ, как он стоит на земле.
Ну дык на картинке-то у тебя именно стояночный угол наклона оси центра масс.
И знак вопроса на этой картинке ты поставил именно на этот угол.

Искать надо не горизонталь а ВЕРТИКАЛЬ.

А чего её (эту вертикаль) искать-то?
Подвесил аппарат, закрепил к точке подвеса "отвес" - вот тебе и вертикаль "нарисовалась".

А вот "строительную горизонталь" тебе и действительно придётся на своём аппарате ещё поискать.
 
Думаю, что то, как именно автожир стоит на земле и чему равен тот угол (с картинки) 

НУ РЕАЛЬНО РАССМЕШИЛ ВЯЧЕСЛАВ !!!!!  ;D ;D ;D ;D ;D
А я О ЧЁМ ????? 
Ты хоть читай..... о чём разговор.  :STUPID
Мне СОВЕРШЕННО до ГАЛОГЕННОЙ ЛАМПЫ, как он стоит на земле.
Мне интересно какой  УГОЛ ПЕРЕДНЕЙ ЦЕНТРОВКИ, встречается на практике чаще.
Это как раз и можно вымерить когда его подвесишь в полётной конфигурации.
И он клюнет носом.
Разброс я  знаю 7-9 градусов... край 10.
Искать надо не горизонталь а ВЕРТИКАЛЬ.
Для этого при строительстве телеги её надо ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ, по уровням.
А потом и все углы найдутся.
.....................................................
Опять ты спор пустой затеваешь !!!!!  :IMHO  :IMHO :IMHO
НЕ УВОДИ ТЕМУ В СТОРОНУ !!!!!   :IMHO  :IMHO  :IMHO
Фигня заключается в том , что ему совершенно безразницы кто его собиседник ! ;D Он иногда может разговаривать и сам с собой!
 
Для ротордайва

Вона, Макс подтянулся.

Вот попробуй у него попросить, что бы он сообщил тебе тот угол на его трамвачике и на его рестайлинговом варианте с точностью до половины градуса.

Я на 98% уверен, что он тебе такой ответ не даст.
Просто скажет:- "угол был в районе (к примеру) восьми градусов.".

И это будет вполне нормальный ответ.

А это значит, что угол был 8 (+/- 1) градусов.
 
Ребята да про это уже все жОвано -переЖовано!
Ну сколько можно уже ...вот одна картина Репина про углы потом еще подкину..найти не могу ,много про вывес было..
 

Вложения

  • sized___________________________001.JPG
    sized___________________________001.JPG
    65,3 КБ · Просмотры: 105
Вот на этом рисунке (пост 856) за строительную горизонталь можно брать переднюю горизонтальную балку рамы.
А шасси выстроено так, что эта балка будет параллельна горизонтальной поверхности земли.

А с вариантом рамы на рисунке уважаемого ротордайва та же деталь для этой цели уже не прокатит.
 
А чего её (эту вертикаль) искать-то?
Подвесил аппарат, закрепил к точке подвеса "отвес" - вот тебе и вертикаль "нарисовалась".

Выставлять надо потому что.
Когда ты её подвесишь.
Уже будет поздно.
Потому что Ты не будешь знать.
Как  у тебя изначально, относительно вертикали
Все горизонтальные идут ? Или под каким углом не горизонтальные.
А вымеряется Вячеслав это всё вот таким прибором.
Угломер называется.
ПРИОБРЕТИ тебе пригодится для строительства твоего ПЕПЕЛАЦА !  :IMHO
 

Вложения

  • IMG_6883.JPG
    IMG_6883.JPG
    75,8 КБ · Просмотры: 96
Вот на этом рисунке (пост 856) за строительную горизонталь можно брать переднюю горизонтальную балку рамы.
А шасси выстроено так, что эта балка будет параллельна горизонтальной поверхности земли.

А с вариантом рамы на рисунке уважаемого ротордайва та же деталь для этой цели уже не прокатит.
Слава ! Был такой профессор Симашко , врач психиатор  он выдал формулу полного дебила , один в один ты!
 
Вот еще одна картинка.
Может понятней будет
Да я знаю что разжёвано пере Жовано!
Вот я и хочу собрать побольше ответов.
И посмотреть какой угол встречается чаще ?
У всех летающих самодельщиков здесь.
Но всё больше начинаю опасаться .
Что точно наверно мало кто над этим задумывался.  :-/
А зря... была бы ПОЛЕЗНАЯ инфа.
 

Вложения

  • 10_006_002_001.jpg
    10_006_002_001.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх