Курилка АЖ-раздела

viplishkin сказал(а):
Зачем Вы льёте это Всё на форуме?
надо пасквилянта Сера спросить, зачем он это дерьмо на форум вынес? Да не ответит, будет увиливать и стрелки переводить.
Я вообще считаю, что, начиная с его сообщения с роликом, надо удалить всю перебранку. Но про Портвейна оставить, страна должна знать своих героев.

awert69@bk.ru сказал(а):
посмотрели ,поржали бы...,да и забыли!
давай я твоих фоток надергаю с твоей ветки, на каждой поставлю надпись "Жыробас на Жирохрени", "Жиробас и клызма", и выложу на Ютуб. Обезьяну любимую Портвейнову туда вставлю с намёком на тебя. Поржём? Ржать-то будешь над собой - Жыробасом вместе со всеми?  :STUPID

п.с. кстати, раз тебе так прикольно, теперь ты и будешь   Жыробасом.  ;)
Смешно , правда? Все ржут, под столом валяются. Ты только что-то невесёлый.
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Maygli сказал(а):
Ингара "половина автожиров в мире с неправильными вилками сделаны". Не один, не два, не три или десять, - половина! В том числе, МТО, Ксенон и т.д. И лопасти можно делать секторными, из коротких частей на подвижных сочленениях,  - как цепи. И муфты э/м у него момент раскрутки не де
На Ингара переключись...
Maygli сказал(а):
ергаю с твоей ветки, на каждой поставлю надпись "Жыробас на Жирохрени", "Жиробас и клызма", и выложу на Ютуб. Поржём? Ржать-то будешь? 
Наверх      
Я уже ржу,Вова! ;DУтомил ты уже ,пойду помоюсь!Чесаться надоело,оставайся...
 
Надо же, сколько внимания к моей персоне. Маугли, счастья Вам в этом году и дальше. Есть вещи, прописанные в учебниках. Я Вам, иногда, рассказываю про это. То, что Вы поминаете меня, значит зерно сомнения посеяно и дает всходы. Удачи, Вам, в жиротанкостроении.
 
Ингар, и Вам того же! Ещё желаю, чтобы "очень дорогие знания" не мешали Вам видеть действительность и руководствоваться практикой, а не теоретическими заблуждениями, которые на практике могут Вам реально дорого обойтись.  ;)
Ну и прислушиваться к тем, кто уже имеет опыт и делится им, - сэкономите кучу времени и денег.
 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
Всех конечно с Новым годом! Юбилейным...

Вопрос иного плана. Но наверное интересен будет всем.
А где реклама по автожирам? На экране зомбоящика, журналы, газета(ы) АиФ и др.? Большинство и слова этого то не знают.Летал бы народ. Эта мечта заложена почти у каждого человека.Все мы смотрим в летнюю темную ночь на звездное небо. И душа наша
на планете Денебола.., Далеких Мирах...  :~)  :-?  :-?
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Надо понимать, что наше законодательство требует для выпускающих предприятий, готовые к полетам ЛА, лицензию на разработку и производство ЛА + сертификат типа, если техника предполагается к выпуску серийно.
Если лицензия - это еще вполне доступная опция, то сертификат типа - неподъемная, даже для небольших предприятий, поскольку требует неадекватных вложений и времени, что неокупится в обозримом будущем.
Соответственно, практически, никто все это, себе позволить не может, да и смысла не имеет.
Исходя из этого, официальную рекламу давать - практически признаться в преступлении.
 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
Gyro сказал(а):
Надо понимать, что наше законодательство требует для выпускающих предприятий, готовые к полетам ЛА, лицензию на разработку и производство ЛА + сертификат типа, если техника предполагается к выпуску серийно.
Если лицензия - это еще вполне доступная опция, то сертификат типа - неподъемная, даже для небольших предприятий, поскольку требует неадекватных вложений и времени, что неокупится в обозримом будущем.
Соответственно, практически, никто все это, себе позволить не может, да и смысла не имеет.
Исходя из этого, официальную рекламу давать - практически признаться в преступлении.
Разумеется, но корреспонденты могут преподнести как информацию к размышлению. А не  рекламный официоз!Вопрос более в том, в каких средствах,ее разместить.Чтобы обыватель ее увидел или прочел.А чтобы ее УВИДЕЛИ, то машина ВАША или ИХ, должна летать " у меня".  :IMHO - это можно оспорить!  :)
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Ну вот, и начинается:

BMI сказал(а):
Разумеется, но корреспонденты могут преподнести как информацию к размышлению. А не  рекламный официоз!Вопрос более в том, в каких средствах,ее разместить
Поэтому, и бессмысленность затеи. А информация к размышлению, будет у прокуратуры.
 
ingar сказал(а):
Надо же, сколько внимания к моей персоне. Маугли, счастья Вам в этом году и дальше. Есть вещи, прописанные в учебниках. Я Вам, иногда, рассказываю про это. То, что Вы поминаете меня, значит зерно сомнения посеяно и дает всходы. Удачи, Вам, в жиротанкостроении.
Вам тоже кажется что Маугли не много перетяжеляет и лишнее ставит? Слухи везде такие ходят.
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Gyro сказал(а):
ому, и бессмысленность затеи. А информация к размышлению, будет у прокуратуры.
Иу налоговой!Не успеешь ничего сделать -обложат!Страна у нас такая,в почете только партизаны! ;D
 
если миллионы один аппарат стоит то не налоговая не милиция ни кто не помеха что на это жаловаться. Взятки давать и все или шантаж. можно вообще не легально делать тогда не о чем не думать вообще не кто не поймает. это я на своем опыте говорю не просто придумал. но не автожиры делали конечно.
 
observant сказал(а):
Вот здесь пища.для твоей израненной патриотизьмом души...читай скорее,пока ещё висит 
"Тем временем, помимо Ту-334, готового к лётной эксплуатации вот уже 10 лет, только что получил все сертификаты лётной годности среднемагистральный самолёт Ту-204 СМ. О его надёжности говорит тот факт, что самолёты такого типа используются в президентском лётном отряде и в интересах МО РФ. Но и этот самолёт, к серийному производству которого готов Ульяновский авиазавод «Авиастар», усилиями Погосяна остаётся недоступным российским авиакомпаниям. Руководимая им ОАК накручивает 30%-ную наценку...
На таком фоне в гражданском авиастроении Российской Федерации продолжает развиваться тяжелейший кризис. Его главная причина в том, что управляют отраслью люди, либо имеющие очевидно преступные намерения, либо не понимающие ничего в предмете. К примеру, руководитель ОАК М. Погосян прежде занимался только военной авиацией. Гражданские авиалайнеры оказались ему явно не по силам. Им была создана почти семейная структура «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС), которая безрезультатно освоила сотни миллиардов рублей. При этом знаменитые на весь мир конструкторские бюро Туполева и Ильюшина, выпустившие в небо сотни и тысячи гражданских самолётов, были попросту унижены, если не уничтожены."

что тут остаётся? оплакивать только нашу гражданскую авиацию.
кто занёс, тому и зелёная дорога; что приносит выгоду лично чиновнику, то и благо России.
 
и это говорят не какие-то мятущиеся души или "проплаченные Госдепом враги", а Герои России и СССР... 

"Если срочные и необходимые меры, в первую очередь кадровые, так и не будут приняты, то вина за все будущие авиакатастрофы и человеческие жертвы ляжет на руководство страны. Только оно в силах остановить запланированное убийство людей.

Герой Советского Союза, лётчик-космонавт
Волк Игорь Петрович;
Герои России,  заслуженные лётчики-испытатели РФ:
Есаян Рубен Татевосович,
Кнышов Анатолий Николаевич,
Матвеев Владимир Николаевич,
Толбоев Магомед Омарович,
Щепетков Олег Адольфович;
Герой России,  испытатель аэрокосмических систем
Кирюшин Евгений Александрович"   :(

п.с. какие после этого ко мне и таким же самодеятельным жиростроителям вообще могут быть вопросы по надёжности и безопасности?
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Зашёл прочитать форум, а тут помойка на 3 страницы. :mad:
Пора модератору на работу выйти.
 
Вверх