Курилка АЖ-раздела

Винт сабля 1750 написано до 100 лс
 

Вложения

  • image_021.png.jpg
    image_021.png.jpg
    191,1 КБ · Просмотры: 126
посоветовали авиаторы именно его не знаю чем он лучше прямого ?
 

Вложения

  • image_022.png.jpg
    image_022.png.jpg
    191,1 КБ · Просмотры: 125
Обороты надо выбирать взлетные, по паспорту двигателя.  Их и добиваться, установкой угла лопасти. Динамометр, при этом, приветствуется.
 
И вопрос у меня к тормозам!!!! Я так и не понял почему на нем нет расширительного бачка куда тормозуха заливается? Два главных цилиндра и из них идет трубка на рабочии цилиндры!!!)))
 
Вот так
 

Вложения

  • image_023.png.jpg
    image_023.png.jpg
    166,9 КБ · Просмотры: 122
Вообще не понятно как тормоза прокачивать без бачка
 

Вложения

  • Karkas_kresla.jpg
    Karkas_kresla.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 140
Старый хозяин трубку не берет игнорирует или стыдно)))
 
Главное, чтобы было куда заливать жидкость. Прокачивается большим шприцом, с тормозной машинки до цилиндра.
 
Из цилиндра только трубка на рабочий выходит и больше не чего я первый раз такую систему вижу
 
Если на цилиндрах нет второго штуцера для (или) дренажа жидкости, при прокачке - то, тогда, тоже, непонятно....
 
Gyro сказал(а):
Если на цилиндрах нет второго штуцера для (или) дренажа жидкости, при прокачке - то, тогда, тоже, непонятно....
Есть такие неразборные ! Очень часто встречаются на велосипедах - не одного штуцера  , продаются взборе - суппорт ,шланг,цилиндр ! 😉
 
rulez_1968 сказал(а):
и вот наконец хрюкнуло и на манометре появилось 3 бара
В принципе так не должно быть. Руками накачать 3 бара.
Наверное в системе остался воздух.
По уровню в бачке - у масла довольно большой коэффициент температурного расширения. Может оказаться , что при температуре масла в 100 , потечет из дренажной трубки.
 
awert69@bk.ru сказал(а):
Нет ,Андрей,это штатный провокатор!"поп Гапон",проплаченый,ему разрешается оскорблять любого,поносить!А чуть что не так скажешь .сразу стучит,чтобы забанили !А с него ,как с гуся вода!Такая вот демократия унас .... 
awert69@bk.ru сказал(а):
Я тебе вроде клизму делал под Новый год!А стул так и не прекращается! 


Жыробас, по жидовскому методу работаешь, в своих грехах меня обвиняя? Ты дерьмо Портвейново вынес на форум, опозорился и теперь меня своими лживыми оскорблениями провоцируешь, и меня же в провокациях обвиняешь, в стукачестве, да ещё на демократию жалуешься? Наглое ты, циничное и лживое быдло.  ;D
Разве назвать сволочь сволочью - по поступкам её - это сволочь оскорбить? Это просто сказать правду. Тебе правду о себе тяжело слышать? Так веди себя, как человек, и обращение будет, как с человеком. Оттого, что меня забанят, ты ведь с быдлячьим своим нутром не переменишься, так им и останешься.
Клевета твоя у тебя в глотке как-нибудь застрянет. Кто другому яму роет, неминуемо сам туда попадёт. 😉

п.с. никогда я первый никого не оскорблял, только в ответ на наглость и оскорбления в мой адрес.
Меня оскорбляют, а остальные молчат, значит, одобряют.
молодцы, "такая вот демократия у нас", - быдлячьей толпой на одного, а остальные смотрят.   😉
 
Gyro сказал(а):
Балабол, ты Володя, не иначе. 
Текста, как обычно, много, да суть одна. Где у него, кнопка, кто знает?   
А мож, засланный?

Андрей, суть всегда одна, а чтоб до мозга через чувство ложной гордости дошло, у кого он есть, надо привести факты и аргументы. Ты против аргументов или расставаться с иллюзией не хочешь, что мы самые передовые? 13-я экономика в мире!
Не вторая и не третья, даже в первую 10-ку не вошли со всеми своими углеводородами.

Так я и не настаиваю, я предлагаю задуматься над реальностью.
как, например, этот бизнес-гражданин, - внятно, толково и без пафоса объясняет.

https://www.youtube.com/watch?v=idHJl724SIk

п.с. вы то же самое будете говорить, но года через три-четыре.  😉
 
Думаю в этой ветке большие проблемы.
Еще в прошлом году рекомендовал коллегам этот форум.
Почитали, сказали что - это не форум, а помойка.
А ведь это ГЛАВНЫЙ форум по АЖ!

Нельзя на весь мир выливать желчь.

Нужно удалять все.
 
А Жыробас и ему подобные Serы ещё оскорблений и клеветы под молчаливое одобрение большинства напишут. И отвечать им на их же языке не смей, всё как в нашем государстве: на тебя нападают, не дай Бог, защищаться надумаешь или вред негодяю причинишь, - тебя же и посадят. Сами же спровоцируют, и сами же настучат, тебя в стукачестве и обвиняя.  ;D
Почему только троллей и провокаторов вроде Сера и Serа сразу не банят за оскорбление и клевету на участника форума?
И почему никого это не возмущает? А моя одиночная оборона от нападок своры быдла - возмущает. Вопрос риторический, - значит, большинство на стороне своры.  😉
Все критерии справедливости смещены в обществе...

давно поддерживаю эту идею, нужно всё удалять.  🙂
 
goodwin13 сказал(а):
В принципе так не должно быть. Руками накачать 3 бара.

3 бара= 3 атмосферы = 3 кгс/см2.
Это, в принципе, рабочее давление мотора.
Руками действительно, такую величину не должно накачивать.
Может залип редукционный клапан?

А схему тормозов получше рассмотрите. Gyro правильно говорит: обычно прокачка, в такой технике в отличии от автомобильной, идет в обратном порядке. Шприцем подаете давление в клапан на суппорте и ждете чистой жидкости(без пузырьков) в расширительном бачке, либо из штуцера на рабочем цилиндре.

По регулировке винта лучше пойти стандартным способом:
- установите изначально рекомендуемый угол винта
- после запуска и прогрева двигателя, медленно поднимайте обороты до максимальных, установленных производителем, минус примерно 200-300 об/мин.
- Если двигатель может еще повысить обороты, то винт нужно загрузить, до исполнения предыдущего пункта. ( И наоборот). Шаг регулировки 0.5-1 градус.
Почему минус 200-300 об/мин?
При наборе воздушной скорости, обороты будут повышаться, т.е. винт докрутит до рабочих.
Это общие принципы. Точная регулировка с Вас 🙂
Тягу можно и не замерять (хотя это интересно, как характеристика винта), поскольку при правильной регулировке Вы и получите максимальную тягу от двигателя, поскольку он отдает максимальную мощность именно на этих оборотах.
Что касается сабли, а не прямого винта.
Личные ощущения и многократные сравнения между разными винтами (как по производителям, так и по форме) говорят о том, что в тягу сабли НЕ выигрывают, а вот в акустическом комфорте они получше. Повторяю, акустический комфорт - это субъективная категория, замеров не делал.

Ждем окончания проекта. 🙂
 
rionel сказал(а):
Думаю в этой ветке большие проблемы.
Еще в прошлом году рекомендовал коллегам этот форум.
Почитали, сказали что - это не форум, а помойка.
А ведь это ГЛАВНЫЙ форум по АЖ!

Нельзя на весь мир выливать желчь.

Маугли то приятно читать. А вы злой человек. Может и помойка это но мне этот форум сильно помог. Вам не унизительно в вашем уважаемом возрасте черным таким быть? Вы же себя унижает гадости пишете когда. Как же вы так елки палки. Потом плохое про москвичей говорят из за таких вам подобных. Хоть бы оскорбляли хитро как ни будь а то ты тупой так да сяк.
 
skyarrow сказал(а):
goodwin13 сказал(а):
В принципе так не должно быть. Руками накачать 3 бара.

3 бара= 3 атмосферы = 3 кгс/см2.
Это, в принципе, рабочее давление мотора.
Руками действительно, такую величину не должно накачивать.
Может залип редукционный клапан?

А схему тормозов получше рассмотрите. Gyro правильно говорит: обычно прокачка, в такой технике в отличии от автомобильной, идет в обратном порядке. Шприцем подаете давление в клапан на суппорте и ждете чистой жидкости(без пузырьков) в расширительном бачке, либо из штуцера на рабочем цилиндре.

По регулировке винта лучше пойти стандартным способом:
- установите изначально рекомендуемый угол винта
- после запуска и прогрева двигателя, медленно поднимайте обороты до максимальных, установленных производителем, минус примерно 200-300 об/мин.
- Если двигатель может еще повысить обороты, то винт нужно загрузить, до исполнения предыдущего пункта. ( И наоборот). Шаг регулировки 0.5-1 градус.
Почему минус 200-300 об/мин?
При наборе воздушной скорости, обороты будут повышаться, т.е. винт докрутит до рабочих.
Это общие принципы. Точная регулировка с Вас 🙂
Тягу можно и не замерять (хотя это интересно, как характеристика винта), поскольку при правильной регулировке Вы и получите максимальную тягу от двигателя, поскольку он отдает максимальную мощность именно на этих оборотах.
Что касается сабли, а не прямого винта.
Личные ощущения и многократные сравнения между разными винтами (как по производителям, так и по форме) говорят о том, что в тягу сабли НЕ выигрывают, а вот в акустическом комфорте они получше. Повторяю, акустический комфорт - это субъективная категория, замеров не делал.

Ждем окончания проекта. 🙂
Спасибо друг)))))) по поводу 3 бара масла: так как мотор новый позвонил в авиагамму и мне сказали выкрутить по одной свече на каждом цилиндре и крутить винт пока не пукнет в маслобак или сам сознание не потеряю)))) а так как я поставил механический указатель с 133 зила то через  10 минут моей физзарядки он показал 3 бара и еще через минуту кааааак пукнет !!!! Я остановился а давление еше минуты две три не падало и в этот момент я проверяю щуп а на нем не чего я долил 0,8 литра закрутил свечи и уже сосвечами прокрутил 3 оборота он пукнул и я снова проверил щуп))) он показал середину!!! Вот как то так!!!
 
Назад
Вверх