Винт сабля 1750 написано до 100 лс
Вложения
-
191,1 КБ Просмотры: 114
Есть такие неразборные ! Очень часто встречаются на велосипедах - не одного штуцера , продаются взборе - суппорт ,шланг,цилиндр !Gyro сказал(а):Если на цилиндрах нет второго штуцера для (или) дренажа жидкости, при прокачке - то, тогда, тоже, непонятно....
В принципе так не должно быть. Руками накачать 3 бара.rulez_1968 сказал(а):и вот наконец хрюкнуло и на манометре появилось 3 бара
awert69@bk.ru сказал(а):Нет ,Андрей,это штатный провокатор!"поп Гапон",проплаченый,ему разрешается оскорблять любого,поносить!А чуть что не так скажешь .сразу стучит,чтобы забанили !А с него ,как с гуся вода!Такая вот демократия унас ....
awert69@bk.ru сказал(а):Я тебе вроде клизму делал под Новый год!А стул так и не прекращается!
Андрей, суть всегда одна, а чтоб до мозга через чувство ложной гордости дошло, у кого он есть, надо привести факты и аргументы. Ты против аргументов или расставаться с иллюзией не хочешь, что мы самые передовые? 13-я экономика в мире!Gyro сказал(а):Балабол, ты Володя, не иначе.
Текста, как обычно, много, да суть одна. Где у него, кнопка, кто знает?
А мож, засланный?
3 бара= 3 атмосферы = 3 кгс/см2.goodwin13 сказал(а):В принципе так не должно быть. Руками накачать 3 бара.
rionel сказал(а):Думаю в этой ветке большие проблемы.
Еще в прошлом году рекомендовал коллегам этот форум.
Почитали, сказали что - это не форум, а помойка.
А ведь это ГЛАВНЫЙ форум по АЖ!
Нельзя на весь мир выливать желчь.
Маугли то приятно читать. А вы злой человек. Может и помойка это но мне этот форум сильно помог. Вам не унизительно в вашем уважаемом возрасте черным таким быть? Вы же себя унижает гадости пишете когда. Как же вы так елки палки. Потом плохое про москвичей говорят из за таких вам подобных. Хоть бы оскорбляли хитро как ни будь а то ты тупой так да сяк.
Спасибо друг)))))) по поводу 3 бара масла: так как мотор новый позвонил в авиагамму и мне сказали выкрутить по одной свече на каждом цилиндре и крутить винт пока не пукнет в маслобак или сам сознание не потеряю)))) а так как я поставил механический указатель с 133 зила то через 10 минут моей физзарядки он показал 3 бара и еще через минуту кааааак пукнет !!!! Я остановился а давление еше минуты две три не падало и в этот момент я проверяю щуп а на нем не чего я долил 0,8 литра закрутил свечи и уже сосвечами прокрутил 3 оборота он пукнул и я снова проверил щуп))) он показал середину!!! Вот как то так!!!skyarrow сказал(а):3 бара= 3 атмосферы = 3 кгс/см2.goodwin13 сказал(а):В принципе так не должно быть. Руками накачать 3 бара.
Это, в принципе, рабочее давление мотора.
Руками действительно, такую величину не должно накачивать.
Может залип редукционный клапан?
А схему тормозов получше рассмотрите. Gyro правильно говорит: обычно прокачка, в такой технике в отличии от автомобильной, идет в обратном порядке. Шприцем подаете давление в клапан на суппорте и ждете чистой жидкости(без пузырьков) в расширительном бачке, либо из штуцера на рабочем цилиндре.
По регулировке винта лучше пойти стандартным способом:
- установите изначально рекомендуемый угол винта
- после запуска и прогрева двигателя, медленно поднимайте обороты до максимальных, установленных производителем, минус примерно 200-300 об/мин.
- Если двигатель может еще повысить обороты, то винт нужно загрузить, до исполнения предыдущего пункта. ( И наоборот). Шаг регулировки 0.5-1 градус.
Почему минус 200-300 об/мин?
При наборе воздушной скорости, обороты будут повышаться, т.е. винт докрутит до рабочих.
Это общие принципы. Точная регулировка с Вас
Тягу можно и не замерять (хотя это интересно, как характеристика винта), поскольку при правильной регулировке Вы и получите максимальную тягу от двигателя, поскольку он отдает максимальную мощность именно на этих оборотах.
Что касается сабли, а не прямого винта.
Личные ощущения и многократные сравнения между разными винтами (как по производителям, так и по форме) говорят о том, что в тягу сабли НЕ выигрывают, а вот в акустическом комфорте они получше. Повторяю, акустический комфорт - это субъективная категория, замеров не делал.
Ждем окончания проекта.