Курилка вертолётного раздела

@ vk8

А не процитируете ли понятие галтель? Что есть сие? [smiley=happy.gif] Я ужо сомневаюсь в той оценке, которую Вам дал раньше 🙂
 

Очень любопытный тип АП. Вижу, если не ошибаюсь, впервые.
Такое впечатление, что АП работает как-то необычно и странно, что-то типа из разряда технических курьёзов, если это конечно не чья-то шутка.
Если я правильно понимаю, то вращающаяся часть АП должна не только вращаться, но ещё и совершать колебательные движения в плоскости своего вращения относительно лопастей НВ. ТО есть, у этой части АП обороты должны постоянно изменяться. И чем больше циклический шаг, тем больше должны изменяться обороты этой части АП. Но судя по внешнему виду этого АП такие колебательные движения тарелки обеспечивать нЕчему.
Если вертолёт в штиль висит на месте, то эта часть АП просто вращается с постоянной скоростью, равной скорости вращений НВ.
 
Поводки лопостей идут вниз!
Тарелка АП на карданном подвесе. При взмахе лопасть увеличивает угол установки?
 

Вложения

  • AP_HB2.jpg
    AP_HB2.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 203
Галтель это же скругление. А то о чем вы говорите - паз.
Ну, что ж - начнём с "Азов" :🙂
Как вы думаете, это:

Чаще всего для снижения концентрации напряжений на участках перехода вводят галтели

относится к понятию "галтели"? [smiley=happy.gif]

А это
Галтель
Га[ch769]лтель (от нем. Hohlkehle — желобок, выемка) — форма поверхности в виде желобка, выемки на внешнем или внутреннем ребре детали . Например: Скруглённый желобок (выемка) на ребре или пласти столярных деталей.
??? 😀
Всё, [highlight]перврклашки[/highlight], по домам, а то у вас мос[highlight]Х[/highlight] "задымит"! ;D ;D ;D
 
Судя по тому, на какой угол может повернуться в своём ШС-е тяга лопасти интервал изменения углов установки лопасти будет не очень значительным.
От сюда напрашивается вывод и предположение, что этот АП применён не на вертолёте, а на автожире, начала двадцатого века.
 
Галтель это же скругление. А то о чем вы говорите - паз.
Ну, что ж - начнём с "Азов" :🙂
Как вы думаете, это:

Чаще всего для снижения концентрации напряжений на участках перехода вводят галтели

относится к понятию "галтели"? [smiley=happy.gif]

А это
Галтель
Га[ch769]лтель (от нем. Hohlkehle — желобок, выемка) — форма поверхности в виде желобка, выемки на внешнем или внутреннем ребре детали . Например: Скруглённый желобок (выемка) на ребре или пласти столярных деталей.
??? 😀
Всё, [highlight]перврклашки[/highlight], по домам! Мама дома ждёт! ;D ;D ;D

Блин.
@летавший, как то раз)))... этой "галтелью" и меня сбил с пути истинного.

"ГАЛТЕЛИ" бывают разные. Но те щели, что мы видим в торсионе - это точно не "галтедиь". Это скорее, действительно, "пазы" или "проточки" или ещё что нибудь.
 
летавший, как то раз)))...
@ vk8

А не процитируете ли понятие галтель? Что есть сие? [smiley=happy.gif] Я ужо сомневаюсь в той оценке, которую Вам дал раньше 🙂

К чему слова ? Вместо тысяч слов одно изображение
Галтели
 

Вложения

  • slova.png
    slova.png
    13,8 КБ · Просмотры: 164
Всё верно. "ГАЛТЕЛЬ" - это способ убрать острый угол, который может являться концентратором напряжений.. 
 
От сюда я могу сделать вывод и предположить, что этот АП применён не на вертолёта, а на автожире, начала двадцатого века.
Чу-де-сааааа!  😀 В первые верное суждение!!! Этот "АП" имеет только одну функцию - изменения общей установки лопастей, в зависимости от оборотов, своеобразный автомат. Редко применялся для автожиров с "прыжковым" взлётом
 
А это паз.
Если что не так, поправьте мы же учимся
 

Вложения

  • paz.png
    paz.png
    12,3 КБ · Просмотры: 159
Такс. Теперь вопрос к @летавший, как то раз)))...

Вы в этом сообщении: -

Это опора, относительно которой то, что опирается на эту опору имеет возможность поворачиваться.
Так и оставили этим, только одну функцию - ОШ! "[highlight]Нахрена[/highlight]", извините, тогда галтели?

image001.jpg


"[highlight]Для балды[/highlight]", получацца???!!! :IMHO

под словом "галтели" что именно имели ввиду? Продольные сквозные проточки в торсионе (которых три) или что-то другое?
 
Читать умеете?

....для снижения концентрации напряжений на участках перехода вводят галтели
А где, напряжения(не считая на разрыв!) у торсиона, который имеет три степени свободы, с аналогичной подвижностью в ГШ,ВШ и ОШ???!!! 😡
Всё, бестолочи, курите "[highlight]сушите мозги[/highlight]" и дальше в курилке! Но без меня, на меня никотину уже хватило...
 
Это не автожир это вертолет
HC-2 heli baby
 

Вложения

  • xelibabi.jpg
    xelibabi.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 151
От сюда я могу сделать вывод и предположить, что этот АП применён не на вертолёта, а на автожире, начала двадцатого века.
Этот "АП" имеет только одну функцию - изменения общей установки лопастей, в зависимости от оборотов, своеобразный автомат. Редко применялся для автожиров с "прыжковым" взлётом
Теперь вам осталось назвать марку автожира.
 
Да пускай это ничего старшного зато мы подучимся маленько
 
Назад
Вверх