Курилка вертолётного раздела

Надо отвлечься немного.

Вижу это АП впервые: -

https://youtu.be/LXiWcqGP_ls

[media]https://youtu.be/LXiWcqGP_ls[/media]

Интересно, спасли, в итоге, вертолет или, всё таки, пришлось валить нАбок.

Схожу на сайт МАК. Дата, место, тип ЛА известны. На сайте должна быть информация и отчет о результатах расследования.
 
К гадалке не ходи...
Причина- недоученность, а по-простому: летать не умеет.
 
ничего не могу понять, в какое русло зашло обсуждение какого предмета?  :question
 
Участник @летавший, как то раз)))... стал вести себя очень странно и агрессивно.

Как можно отрицать абсолютно объективные вещи и термины...
 

Вложения

  • IMG_20200129_162807.jpg
    IMG_20200129_162807.jpg
    105,6 КБ · Просмотры: 190
ничего не могу понять, в какое русло зашло обсуждение какого предмета?  :question

Вашему "[highlight]мон плезир[/highlight]", крайне неугодили


что "[highlight]они такое[/highlight]" и с чем ему их "[highlight]есть[/highlight]" - вы, тоже [highlight]не зная[/highlight], и [highlight]не понимая[/highlight], ввязались поддержать "[highlight]коллегу[/highlight]" в противостоянии "[highlight]ваших мнений[/highlight]", против установившейся и общепризнанной технической терминологии и понятиях, что они означают, исказив эти самые стандарты до "[highlight]невообрази что[/highlight]"! :IMHO

При моей попытке поставить эти понятия "[highlight]с головы - на ноги[/highlight]", т.е., нормально всё объяснив, вы же "[highlight]подогрели ажиотаж[/highlight]" - вот и получили "[highlight]кренделя[/highlight]"[smiley=happy.gif]
 
абсолютно объективные вещи и термины...
желобок, выемка — форма поверхности в виде желобка, выемки на внешнем или внутреннем ребре детали
для снижения концентрации напряжений на участках перехода вводят галтели
такие? [smiley=happy.gif]
Ну, "[highlight]ляпоносный вы наш очевидец[/highlight]", тогда очевидную вещь тут растолкуй: Что есть - желобок и выемка?
Не объяснишь, как надо, как это трактуется - мне вопросов и ответов дурацких, не пиши, я на них отвечать никогда не буду!  😡 Считай, что это твоя последняя попытка :IMHO
[smiley=happy.gif]
 
Любая "выемка" и "желобок" в зависимости от того, как они расположены и где, могут получить другое название. Например, "выемка"  сделанная для шпонки - это тоже "выемка", но называется уже по свОему, то есть, "паз под шпонку". Примеров таких узкоспециализированных названий "выемок" можно тут привести сотни. И канавки, и фаски, и проточки, и прорезь, и лыска и целая туча всего остального. Так что, и "галтель" - это тоже может быть и "выемкой" и "наплывом", но если эта " выемка" или "наплыв" находятся в каком-то определённом месте и выполняют какую-то строго определённую функцию, то эта "выемка" или "наплыв" законно получают свой ускоспециализированный термин, к примеру уже "галтель".
 
@ летавший, как то раз)))..., оставлю я вас в покое. Видимо вам надо немного отдохнуть.
 
Любая "выемка" и "желобок" в зависимости от того, как они расположены и где, могут получить другое название.
Не юли!!! 😡

Так что, и "галтель" - это тоже может быть и "выемкой" и "[highlight]наплывом[/highlight]", но если эта " выемка" или "[highlight]наплыв[/highlight]" находятся в каком-то определённом месте и выполняют какую-то строго определённую функцию, то эта "выемка" или "[highlight]наплыв[/highlight]" законно получают свой ускоспециализированный термин, к примеру уже "галтель".
Не сдал! Всё что имеет такой [highlight]___[/highlight] цвет - очередная глупость @ Aleksfomik :IMHO ;D ;D Ждём [highlight]вы[/highlight], до следующего семестра! [smiley=happy.gif]
 
оставлю я вас в покое.
Как же, родной? :-? Ты ж наедине со своей глупостью, совсем пропадёшь! :-/
А так "[highlight]хомой[/highlight]" станешь, :🙂 Повезёт - "[highlight]сапиенсовым[/highlight]" :IMHO

;D ;D
 
Почему же? Будет что интересное, ну хотя бы по Пражскому вертолёту, но без подвохов - поговорить стоит. Оригинальность работы такого "АП", это из разряда курьёзов(очевидно, что поэтому и не получило распространения по линии вертолётостроения!), удивил подход конструкторского решения, которое было ближе и продублировано на автожирах, да и то, в редком пользовании подобного...
 
Ну вот надо бы разобраться. Ведь аппарат рабочий и летал. Первой модификации  хватало мощности двигателя впритык, но была вторая модификация с другим более мощным двигателем.
Из фото видно, что взмах лопасти должен приводить к увеличению угла атаки а не уменьшению
 
У них там был ещё вариант двухместного ( по компоновке похожего на Bell 47. От Bell 47 авторы даже взяли хвостовую ферму. Но с необычным расположением двигутеля Вальтер из-за чего внизу лобового остекления появилась "автомобильная мордашка".)  и в конце шестидесятых ещё сделали и 6 местный вертолет с такой же несущей системой и с таким же автоматом перекоса (если не путаю, HC-3).
 

Вложения

  • 1580375851118.jpg
    1580375851118.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 158
Двухместный Z-35 Heli Trener с первым двигателем.
 

Вложения

  • IMG_20200130_122630.jpg
    IMG_20200130_122630.jpg
    40 КБ · Просмотры: 164
И закончил свою лётную жизнь Хели Тренер уже с такой мордашкой (после установки Вальтера): -
 

Вложения

  • 1580376069481.jpg
    1580376069481.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 190
Уже вторые сутки пытаюсь отрыть информацию об этом типе АП, правда пока ни чего нарыть не удалось.
Но сейчас я уже думаю, что в этой системе управления мало чего курьёзного. Она конечно смотрится крайне необычно, но не до такой степени, как я подумал с самого начала. Чуть позже расскажу, что я об этой системе управления понял.
 
Для начала так (остальное чуть позже): -
 

Вложения

  • IMG_20200130_132613.jpg
    IMG_20200130_132613.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 198
То положение качалки систему управления Общим Шагом, которое мы видим на фото сответствует максимальному шагу НВ.
 
Назад
Вверх