Курилка вертолётного раздела

особенно дроны хорошо получались .
"... Зато, говорю, мы делаем ракеты, и перекрыли Енисей
И деже в области балета мы впереди, говорю, планеты всей.
Мы впереди планеты всей

... "
Из песни слов не выбросишь.
 
"... Зато, говорю, мы делаем ракеты, и перекрыли Енисей
И деже в области балета мы впереди, говорю, планеты всей.
Мы впереди планеты всей

... "
Из песни слов не выбросишь.

" Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест" "

=я бы на Вашем месте так не медлил...вскоре может быть нужен !
 
" Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест" "

=я бы на Вашем месте так не медлил...вскоре может быть нужен !

Да вы там в ЕС и сами (и без «Эвереста») прекрасно с разрушением своих стран справляетесь...
Так держать!
Осталось вам не больше одного года...
Лично меня это не радует, но вы сами свой выбор сделали...
 
Осталось вам не больше одного года...

-думается,что гнилой капитализм столь долго на берегу пропасти не устоит !?

а на счёт любительской авиации промолвите словечко,по теме ?

=любительские квадрики уже достигают скорости 400 км/ч !!!

Zdjęcie WhatsApp 2022-12-28 o 22.29.25.jpg


68565032_2307756359479148_6288158672002482176_n.jpg
 
Последнее редактирование:
Уважаемые вертолетчики - просьба подсказать модели вертолетов без автомата перекоса НВ - с тянущим либо толкающим маршевым двигателем, tnk's авансом👍
 
Jožin
Интересно, сколько весит эта лопасть и какой радиус и хорда? Центровка очень плохая -около 33%. В полете будет флаттер.

Фрагмент.jpg
 
Нашел данные здесь: https://reaa.ru/threads/odnomestnyj-vertolet-furia-opisanie-konstrukcii.89880/
Диаметр винта 5,8м, хорда 150мм. Длина лопасти 2680мм, В оригинале - обшивка из 2024-Т3 (Д16Т) толщиной 0,5мм - без заполнения пеной и задняя кромка проклепывается.
Ну, любит человек нержавейку и сварочный аппарат, что тут поделаешь!
 
В период развития вертолетостроения в 50-х годах были случаи возникновения флаттера в полете.Есть описание, как было на Ми-4 в начале книги М.Л.Миля том 2. На определенных режимах был размыв конуса лопастей, сильная вибрация и удары лопастей по кабине Ми-4. После снижения скорости флаттер прекращался и вертолет садился. Т.е. обошлось без катастроф. Сейчас просто навешивается "провоцирующие флаттер" груза на заднюю кромку лопастей. Т.е. искуственно смещается центровка лопасти назад на 3% и на привязи раскручивают несущий винт до максимальных рабочих полетных оборотов. Если размыва конуса и вибраций нет - то флаттера лопастей в полете не будет!
 
В сравнении с этой технологией, всё остальное - фигня!

Посмотреть вложение 531569
Ни чего вы троль. Так потролили прям.
Матрица давным давно имеет законченный вид. Я говорил сталебетонный каркас сделаю в композитной матрице.
Я когда композитную матрицу сделал и несколько лопастей изготовил то сразу понял что качество не ахти будет. А тут 5 мм рёбра толщиной сжимает так заготовку что всё соки выжимает. Идеально ровные идентичные выходят хорошо обжатые. И что смешного в этом? Моя жизнь хочу и делаю такую матрицу в чем проблема?
У вас ума на большее не хватает. К стати из дерева лонжерон у вас супер штука. Как раз о ваших способностях говорит. Я сделал матрицу и несколько лопастей и всё забыл про это. Не как вы лопухи время и труды на это тратите уже сколько.
Прям потролили вы меня так хорошо получилось всё смеются на до мной а я расстроен ха ха ха.

IMG_20230109_021919.jpg
 
Назад
Вверх