Курилка вертолётного раздела

Так это понятно. Просто , зачем идти заведомо провальными путями , которые уже доказаны неоднократно корифеями вертолетной техники ?..
Для корифеев свой путь. Для самоделов-экстремалов другой. Корифеи авиации они и дельталеты забраковали и автожиры и аэрошюты и реактивные ранцы. Все они летают хуже существующих самолетов и вертолетов. Однако любителями востребованы.
 
Винты как на рисунке вертолета Леонардо Да Винчи. Жаль не работает такое в реальности.
220px-Vis_aerienne_Luc_Viatour.jpg
 
Винты как на рисунке вертолета Леонардо Да Винчи. Жаль не работает такое в реальности.
220px-Vis_aerienne_Luc_Viatour.jpg
Этот современный изобретатель начитался авиационной литературы про воздушные винты, в которой пишется, чтто у воздушного винта есть такой параметр как поступь, который объясняет вкручиваемость лопастей в воздух как в твердую среду подобно шнеку.
Вот и рожают подобные современные изобретатели всякую дурь.
 
Соосник вот с такими винтами будет намного прогрессивнее и весьма малошумный !

522122d3a480753fb3ec8f6100fb2d9c.jpg

По своему опыту коптер с многолопастными (5-6-7 лопастей) винтами и сниженной частотой их вращения действительно делается менее шумным. Однако и менее энергоэффективным. Потребление тока растет. Коптер тот же, диаметр винтов тот же и внешние условия тоже.
 
По своему опыту коптер с многолопастными (5-6-7 лопастей) винтами и сниженной частотой их вращения действительно делается менее шумным. Однако и менее энергоэффективным. Потребление тока растет. Коптер тот же, диаметр винтов тот же и внешние условия тоже.
Это так и должно , соосник однако несколько лучше .
 
Кто знаком с Ансатом лично, прошу высказать своё мнение об этом видео. Это всё правда, или автор драматизирует? Желательно с пояснениями.

 
Назад
Вверх