Квадрокоптер превратили в парамотор

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
силовая установка в виде квадрокоптера после набора высоты отстегивалась и сама приземлялась на место старта
-ещё похлеще способ,без электроэнергии=опускаем на обычном парашюте и чтобы не повредить при приземлении присобачиваем наш ТОРМОЗ,
с которым скорость приземления практически нулевая!!!
 

Sergey3963

Летать блинчиком действительно скучновато!
Откуда
Украина
-ещё похлеще способ,без электроэнергии=опускаем на обычном парашюте и чтобы не повредить при приземлении присобачиваем наш ТОРМОЗ,
с которым скорость приземления практически нулевая!!!
Мы когда-то с Дмитрием Чижиком обсуждали варианты буксировщика для парапланов и один из вариантов был именно с применением управляемого парашюта. Это пожалуй самый простой и доступный вариант. Тем не менее, в нем есть маленький недостаток - постоянно складывать этот парашют - потеря времени. Эта проблема легко решается наличием второго ( несколько) парашюта, который складывается во время затяжки  с первым. Естественно, применения некоего тормоза не планировалось, а только демпфер.
Интересно узнать, что это за чудо тормоз, о котором Вы говорите, Хенрик?
Во всяком случае, приступить к подобной конструкции мы планировали после завершения проекта буксировщика для ДП.
Конечно, для таких задач напрашивается применение квадрокоптера или любого другого коптера, но здесь большая цена и малое количество затяжек.
На мой взгляд, наиболее интересным вариантом может оказаться гибридный вариант, например, легкий парамотор, тягу которого дополняет коптер. Проблема заключается в том, что при совместной работе ДВС сильно вибрирует и имеет гироскопический эффект, что создает помехи в канале электронной стабилизации коптера.
Поэтому, здесь возможен некий баланс, который позволяет производить набор высоты совместной работой ДВС и коптера без стабилизации, а возврат только на коптере. Т.е. мощность коптера должна быть достаточной только для возвращения ДСВ в качестве балласта на старт. Кроме того, ЭД коптера во время набора высоты могут выполнять функцию  не только  дополнительной тяги для ДВС, но и в разумной мере компенсировать реактивный момент винта ДВС.
Если кому-то нравятся подобные разработки, милости просим в наш "колхоз".
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
и имеет гироскопический эффект,
=гироскопический момент и большую часть реактивного исключаем применением соосных винтов...

="тормоз" это устройство,которое перед приземлением резко сокращает подцепной трос=компенсируем актуальную скорость снижения парашюта.
 

Sergey3963

Летать блинчиком действительно скучновато!
Откуда
Украина
компенсируем актуальную скорость снижения парашюта.
Идея хорошая, но каков окажется дополнительный вес конструкции торможения, если спускаемый аппарат будет весить в около 40 кг?
 

Sergey3963

Летать блинчиком действительно скучновато!
Откуда
Украина
И соосный винт хорошо, но как обойти вибрацию ДВС.

Самый идеальный вариант это провод в 0, 01 мм, но когда он появится в продаже?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
дополнительный вес конструкции 
-в "железном" варианте ок. 10 %...

-в "тряпичном" наверное меньше 5 %.

=у оппозитников поменьше...

=вольфрамовый провод 8 микрон был применён для показухи!

мог быть и стальным или угольным тросиком,
а даже ионизированной с помощью лазера дорожкой воздуха.
лишь бы имел лучшую проводимость чем среда (воздух,вода).
 
Вверх