Квадрокоптер превратили в парамотор

силовая установка в виде квадрокоптера после набора высоты отстегивалась и сама приземлялась на место старта

-ещё похлеще способ,без электроэнергии=опускаем на обычном парашюте и чтобы не повредить при приземлении присобачиваем наш ТОРМОЗ,
с которым скорость приземления практически нулевая!!!
 
-ещё похлеще способ,без электроэнергии=опускаем на обычном парашюте и чтобы не повредить при приземлении присобачиваем наш ТОРМОЗ,
с которым скорость приземления практически нулевая!!!

Мы когда-то с Дмитрием Чижиком обсуждали варианты буксировщика для парапланов и один из вариантов был именно с применением управляемого парашюта. Это пожалуй самый простой и доступный вариант. Тем не менее, в нем есть маленький недостаток - постоянно складывать этот парашют - потеря времени. Эта проблема легко решается наличием второго ( несколько) парашюта, который складывается во время затяжки  с первым. Естественно, применения некоего тормоза не планировалось, а только демпфер.
Интересно узнать, что это за чудо тормоз, о котором Вы говорите, Хенрик?
Во всяком случае, приступить к подобной конструкции мы планировали после завершения проекта буксировщика для ДП.
Конечно, для таких задач напрашивается применение квадрокоптера или любого другого коптера, но здесь большая цена и малое количество затяжек.
На мой взгляд, наиболее интересным вариантом может оказаться гибридный вариант, например, легкий парамотор, тягу которого дополняет коптер. Проблема заключается в том, что при совместной работе ДВС сильно вибрирует и имеет гироскопический эффект, что создает помехи в канале электронной стабилизации коптера.
Поэтому, здесь возможен некий баланс, который позволяет производить набор высоты совместной работой ДВС и коптера без стабилизации, а возврат только на коптере. Т.е. мощность коптера должна быть достаточной только для возвращения ДСВ в качестве балласта на старт. Кроме того, ЭД коптера во время набора высоты могут выполнять функцию  не только  дополнительной тяги для ДВС, но и в разумной мере компенсировать реактивный момент винта ДВС.
Если кому-то нравятся подобные разработки, милости просим в наш "колхоз".
 
и имеет гироскопический эффект,

=гироскопический момент и большую часть реактивного исключаем применением соосных винтов...

="тормоз" это устройство,которое перед приземлением резко сокращает подцепной трос=компенсируем актуальную скорость снижения парашюта.
 
компенсируем актуальную скорость снижения парашюта.

Идея хорошая, но каков окажется дополнительный вес конструкции торможения, если спускаемый аппарат будет весить в около 40 кг?
 
И соосный винт хорошо, но как обойти вибрацию ДВС.

Самый идеальный вариант это провод в 0, 01 мм, но когда он появится в продаже?
 
дополнительный вес конструкции 

-в "железном" варианте ок. 10 %...

-в "тряпичном" наверное меньше 5 %.

=у оппозитников поменьше...

=вольфрамовый провод 8 микрон был применён для показухи!

мог быть и стальным или угольным тросиком,
а даже ионизированной с помощью лазера дорожкой воздуха.
лишь бы имел лучшую проводимость чем среда (воздух,вода).
 
Назад
Вверх