• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Квадрокоптер превратили в парамотор

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Один итальянец по имени Глауко Торторето (Glauco Tortoreto) создал работающий прототип парамотора, сконструированного по схеме квадрокоптера.
Анонс по ссылке: https://nplus1.ru/news/2016/10/01/revolt.

С уважением.

З.Ы.: Вообще сайт https://nplus1.ru очень интересный  :IMHO
 
A

aerobaika

Гость
а что -прикольно :Dсейчас купить четыре мощных авиамодельных электромотора незадорого плюс регуляторы хода и литий полимерный акку абсолютно просто--спасибо китайцам ;)хороший вариант для бюджетного парамотора :cool:
 
A

Avalon

Гость
Очередная рекламная утка для развода малосведущих на финансы...

КПД подобной схемы существенно НИЖЕ чем у одного большого эл\мотора с одним большим пропом: по причине бОльших потерь в соединительных проводах, доп\контроллерах, более тонких проводах обмоток эл\моторов & etc.

КПД мелких эл\двигов составляет 20...35%, тогда как у мощных промышленных достигает 98% :exclamation

Единственный + этой схемы: устранение реактивного момента, однако все остальные минусы перечеркивают напрочь этот плюсик :IMHO
 
A

aerobaika

Гость
вообщето затенение от тела пилота в одновинтовом толкающем варианте составляет до 40% ометаемой поверхности--так то кпд ещё тот! :mad:а вот разнесенные ходя бы пару винтов разного направления слева и справа от пилота--уже хорошо!и для дремучих--кпд современного безколлекторного авиамодельного двигателя при массе в 1кг и мощности в 4 квт =90% :~) а вот общий кпд всей вмг и акку не превышает 50% :(--зато малошумная и безвибрационая система в целом-- :Dнайдет своего почитателя :IMHO
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Очередная рекламная утка для развода малосведущих на финансы...

КПД подобной схемы существенно НИЖЕ чем у одного большого эл\мотора с

У парапланов вообще очень низкий КПД. Поэтому в данном случае он роли никакой не играет. Это все эксперименты, которые позволят открыть что-то новое. Если мы будем нгнаться только за КПД, то надо отказать и от поршневых двигателей в пользу реактивных и от мого чего еще.
Если вещи, где КПД не имеет значение, как, например, экономичность пожарной или спасательной машины  в аэропорту.
А уж в области развлечений и подавно.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Квадрокоптер превратили в flight by hoverboard

https://www.youtube.com/watch?v=Bfa9HrieUyQ

https://www.youtube.com/watch?v=AUq3mBuENiw
 
N

Nolan

Гость
в очередной фейк все это превратилось - пиастры собрали для старт\апа, на сем и завершился этот очередной "прорыв технологий"... :eek:
 

meshkolet

Хочу освоить самолёт !!!
Откуда
Майкоп 
А зачем круглое кольцо ? Квадратное технологичнее со скруглёнными углами.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Зато можно сделать чтобы коптер взлетал как парамотор. А затем сбрасывался со спины летел автономно и приземлялся на место старта... Этакий аналог лебедки.
 

Бодя Кицман

Авиатор
Откуда
Чернигов
Зато можно сделать чтобы коптер взлетал как парамотор. А затем сбрасывался со спины летел автономно и приземлялся на место старта... Этакий аналог лебедки.
:D :D :D
Итить колотить!!! Это гениальная идея))) И настолько простая, что не понятно, почему никто ее хотя бы не попытался реализовать.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
гениальная идея
-точно!

-пару лет тому назад хранцузы смастерили малую радиоуправляемую самолётку с ДВС и на её хребту помещали
дельтаплан с пилотом...после разьединения моделист приземлял
эту самолётку для вывоза следующего.
 

Бодя Кицман

Авиатор
Откуда
Чернигов
пару лет тому назад хранцузы смастерили малую радиоуправляемую самолётку с ДВС и на её хребту помещали
дельтаплан с пилотом...после разьединения моделист приземлял
эту самолётку для вывоза следующего.
Тут еще круче! Закинул на спину, взлетел, набрал высоту, отстегнул и эта штукенция сама приземляется туда, откуда взлетели. И заряда аккумуляторов нужно всего то мин. на 15 максимум.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А если использовать длинный кабель для подвода питания, то аккумов вааааще не надо
Из чего же, из чего же, из чего же сделали этот волшебненький кабель?
Из медяшки, из резинки, из килограммов и километров.
Сколько, сколько, сколько, сколько, будет весить, кабель длиной километрик?
Столько, столько, столько, столько, будет весить тот кабель, чтоб не взлетел парапланчик.
 

Бодя Кицман

Авиатор
Откуда
Чернигов
-если ограничиться двумья соосными винтами,
аккумов будет ещё меньше!
Мы говорим о том, чтобы силовая установка в виде квадрокоптера после набора высоты отстегивалась и сама приземлялась на место старта, а не о электропарамоторе. Генрик, просыпаемся!!!)))
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
можно сделать чтобы коптер взлетал как парамотор. А затем сбрасывался со спины летел автономно и приземлялся на место старта... Этакий аналог лебедки. 
А зачем тогда его одевать на спину?
Чем плох вариант коптера буксировщика?
Трос длиной 10м и на нём же пульт управления тягой моторов.
Надо только софт немного подрихтовать, чтобы коптер тащил груз в небо не вертикально, а под углом примерно 45 градусов.

Пилот параплана взлетел, набрал высоту и отстегнул карабин троса - коптер сам вернулся на точку старта.
 
Вверх