ячеслав не "подметил" а сообщил о том, что увидел конкретные цифры.
Кстати, идеальных винтов в природе не существует.
То, о чём писал я - это оптимальнае воздушные винта.
Они при заданной мощности двигателя, при заданном диаметре и при заданной расчётнос скорости создают максимальновозможную тягу.
И для создания этой тяги они имеют и количество лопастей не больше двух, и лопасти, размерами не привышающими оптимальных.
Давайте так если мы ведем с вами ответственный диалог, а я за все свои слова здесь готов отвечать, что исхожу только из реальной проверенной информации, то давайте говорить языком цифр и согласованных понятий (одинаково правильно воспринимаемых) и не нужно каких то домыслов и лишних фантазий. Никого я не собираюсь троллить, обманывать ни на 50 ни даже на 99 %, не сомневайтесь. Ошибаться и заблуждаться возможно да, могу как и любой человек. И не нужно пожалуйста занимать такую позицию что вы, лучше меня разбираетесь в этой моей теме. Это даже не потому что я такой гордый и заносчивый, или считаю что все про процессы работы ТВР знаю, а потому что так пока воспринимаю наши диалоги.
Но давайте по делу:
вы заявили что у ТВР диаметром в 375 мм мощность в 4,5 раза больше на создание тяги в 2 кг. Это значит что винту ТВР требуется, примерно не менее 1КВт движок на создание необходимой мощности около 900 Вт. А идеальному винту, по вашему всего то около 250Вт на теже самые 900 Вт? Я правильно вас понял, или вы что то преувеличили?
Давайте не путать называя ТВР - канальным винтом. Канальным винтом называют винт расположенный в канале, их производительность, определяется совсем по другим критериям, нежели работа канала внутри полости лопасти винта ТВР. Вы понимаете эту разницу, я засомневался?, так как вы уже несколько раз ссылаетесь на мало производительность этих самых канальных винтов во взаимосвязи с ТВР.
Следующее, не рисуйте пожалуйста винтов ТВР монстров в качестве НВ в своей голове, я уже по меньшей мере раза три об этом вас просил. Такой винт проектируется несколько по другим правилам. Мы это сейчас вообще не будем обсуждать, надо разобраться в главных вещах. Вот хотя бы с той же мощностью.
Работа центробежного насоса (ЦБН) внутри ТВР в этом росте мощности ни при чем, так как у нас есть тот же винт ТВР но с закрытым всасывателем и у него разница в мощности всего около 11 %, улавливаете разницу 11% или 450%?.
По поводу доверия к программно- компьютерному моделированию ANSYS, вы совершенно зря - это чистая математика с увязыванием всех основных действующих в исследуемой системе параметров. Вы же не думаете, что я например сам скачал эту программу и считал по своим хотелкам? С помощью этой программы проводят исследования крупнейшие мировые авиакорпорации. И ничего вполне доверяют. Другое дело, что мы не можем правильно интерпретировать понять результаты.