Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Володя, я честно говоря ждал от тебя другие варианты...
Еще раз обьясните , как Вы хотите натянуть нанотрайк ?..Вы один на поляне с нанотрайком и резиновым жгутом в руках..Есть только одна возможность взлететь с короткой ВПП. Эта возможность обязана увеличить мощность, которая вытащит аппарат из ловушки. Никакие прыжки не помогут. Практика показывает, что аппарат может взлететь на скорости на 5 км/ч меньше взлётной, которая нужна на ВПП с твёрдым гладким покрытием. На меньшей скорости искуственные подпрыгивания уменьшат скорость на столько, что аппарат просядет и снова окажется на ВПП.
Упражнения с резиной потребуют дополнительных мер безопасности. Длина шнура будет равна примерно длине разбега. Взлёт должен происходить при натянутом шнуре, чтобы тот не попал под винт.
Чтобы затянуть нанотрайк, нужно кратковрменно увеличить тягу. При полётном весе 200 кГ и качестве 7,5-8 тяга винта равна 25 кГ. Хотя бы такой же должно быть макс. натяжение шнура. Шнур должен быть достаточно тугим. Модуль упругости резины скорее всего будет равным примерно 10 кГ/см[sup]2[/sup] . Это значит что придвухкратном удлинении шнур с сечением 1 кГ/см[sup]2[/sup] натянется с силой 10 кГ. Это значит, что сечение шнура должнол быть примерно 2,5 см[sup]2[/sup] . Сколько он будет весить?
Увеличение крутки не изменит угла срыва. Мне пришлось в этом убедиться. Но увеличит сопротивление крыла, т.е. увеличит длину разбега. Отсутствие нижних лат увеличит кривизну профилей и этим увеличит подъ. силу, а значит уменьшит длину разбега.
Цель создания этой ветки как раз в том, чтобы найти как можно больше вариантов для того чтобы при случае сделать скажем 95%-й вылет 100%-м. Честно говоря уже надоедает объяснять одно и то же...откажитесь от дальнейших рисков и ищите выход или вылет со стопроцентным (...или почти) благополучным исходом или вылетом.
так... появилось мнение прямо противоположное. Из "копилки" пока убираем.надо увеличивать площадь крыла, которая активно участвует в создании этой силы - значит надо [highlight]натягивать[/highlight] поперечину
а это вообще мне писалось? Такое ощущение, что не о том, о чем я пишу....Не получилось коротко!
- спасибо, поправил.Название темы "Лайфхаки по короткому влету"надо бы заменить на *взлёту
- отказ возможен только на двухтактнике?. Прочих не касается? А без жгутов и трамплинов отказ действительно не опасен?mikoma сказал(а):нельзя забывать, что отказ двухтактника может случиться в любой момент и без всякого предупреждения, а Вы весь в жгутах и на трамплине....
садитесь только там, откуда реально взлететь, не нарушая РЛЭ.
И всегда начинайте взлёт только С НАЧАЛА ПОЛОСЫ.
botashev сказал(а):OSS разбег и пробег это вовсе не то же самое что взлётная и посадочная дистанция.
Я вот думаю... Вы действительно думаете, что я этого не знаю, так не считаю и к этому не стремлюсь? Вы вообще читаете то, что я здесь писал? Или по диагонали?mikoma сказал(а):площадку, позволяющую потом взлететь даже после смены ветра нужно подобрать с воздуха.
Будет лучше, если это объяснит тот, кто предложил взлёт с амортшнура. Я предлагаю отказаться от этой идеи.Еще раз обьясните , как Вы хотите натянуть нанотрайк ?..
я кажется понял почему твоя-моя непонимай. Вы похоже затрудненный взлет представляете глядя на картинку с Пайпером что на 1 странице и никак не хотите обращать внимание на другие варианты не связанные с высокими препятствиями по курсу. Отсюда и постоянное возвращение к "колодцам". Меня же интересует весь спектр факторов, условий способов, идей, решений и т.д. укорачивающих взлет и даже в первую очередь отрыв. Честно говоря объяснять и приводить примеры больше не хочу.botashev сказал(а):Это вы не хотите осмыслить: если во время перелета вы где то сели в том числевынужденнои не разложили дельту, то взлетите оттуда без проблем.
останется только колесо прямолинейно удержать, газ то на ракете не сбросишь ;Dне вижу каких то особых опасностей на разбеге.
Андрей, ну почему не сбросишь? После отрыва его вообще чревато бросать 🙂 а на земле 18 и даже 36кг вполне можно будет еще удержать тормозом.останется только колесо прямолинейно удержать, газ то на ракете не сбросишь
Если источник неконтролируемого ускорения разместить на килевой балке, то Ц.М. сместится назад. Если внизу трейка , то соответственно , при отрыве Ц.М. сместится вперед. Мне кажется оптимальным решением разместить их ( 2 ед.) в рсйоне оси тяги ВМУ. Под отрицательным углом 30-45 градусом к продольной оси , а что бы не "пострадал" винт , разнести сопла еще на 45 градусов с каждой стороны..По РД1500 насколько я понял из найденного по нему графика тяга порядка 5 секунд, и находится в диапазоне 15-37кг... По характеристикам вроде самое то. Дольше не нужно, мощнее пожалуй тоже.
По креплению видится крепление к нижней балке параллельно оси телеги на земле, чтобы сопло было под винтом и немного за плоскостью вращения..., чтобы исключить воздействие на винт.
Вот только размер по сравнению с рд300 уже не нравится 🙂