Lake LA-4.

Chita

Я люблю строить самолеты!
Приветствую, Уважаемые форумчане!
Очень хочу пообщаться с пилотами амфибии Lake LA-4, Buccaneer. Может кто знает таковых?
Спасибо!
 
Тоже смотрю на нее, сначала очень заинтересовался, а потом как то постепенно стал на другие поглядывать например Грумман 44. Двухмоторная лодка http://m.controller.com/ListingDetail/Index?listingId=1092314&categoryId=1
 
Тоже смотрю на нее, сначала очень заинтересовался, а потом как то постепенно стал на другие поглядывать например Грумман 44. Двухмоторная лодка http://m.controller.com/ListingDetail/Index?listingId=1092314&categoryId=1
Это уже КОРАБЛЬ!
 
А чё не взять? Вот вариант. 24 килобакса, правда, мотору капремонт нужен, но за 13 килобаксов сверху поставят НОВЫЙ. Салончик перетянуть, подкрасить/подмазать... И гоняй себе по болотам...
 

Вложения

  • __57.JPG
    __57.JPG
    203,4 КБ · Просмотры: 294
Вижу что появился интерес к Lake LA-4-200 Buccaneer и этот самолет заслуживает это. Друзья если вас интересует больше обе этом самолете то вы обратились по адресу. Самолет достойный как по летным характеристикам так и по цене т.к. цена совсем приемлема, поскольку за такие деньги нельзя на сегодняшний день купит даже 2-х местный ULS аппарат Еxperimental класса! Здесь все таки 4-х местный сертифицированный и многолетним опытом проверенный аппарат амфибия.

Это основной самолет для обучения на самолетах амфибия т.е. самолетах типа лодка для получения SEA/SEP (Single Engine Piston) rating-a и летчика гидроавиации (в Западном мире) и единственный в своем классе имеет Type Certificate, что не мало важный фактор. Type Certificate дает право использовать самолет в коммерческих целях для перевозки пассажиров и для официальное обучения студентов и переобучения летчиков в лицензированных FTO (Flight Training Organisation).

Что самолет Cessna или Piper для обучения и базовых полетов для ground самолетов, то Lake является основой для всех самолетов амфибий/лодках включая Grumman, Canadair и пр.
 

Вложения

  • Czech_in_Air_2.jpg
    Czech_in_Air_2.jpg
    112,1 КБ · Просмотры: 266
  • DSC_5111.jpg
    DSC_5111.jpg
    98,6 КБ · Просмотры: 279
  • LakeComo6.jpg
    LakeComo6.jpg
    79 КБ · Просмотры: 277
Вижу что появился интерес к Lake LA-4-200 Buccaneer и этот самолет заслуживает это. Друзья если вас интересует больше обе этом самолете то вы обратились по адресу.
А где про Вас поподробнее узнать можно?
 
Имею Lake LA4-200 и часов  25 налета на нем пока правда в США, в Россию привезу к сезону.
Цены на более менее адекватные самолеты в США около 60К
Прошлый владелец с удовольствием летал зимой в Минесоте
Отопитель эффективен
Что конкретно интересует по эксплуатации
 
Насколько для новичка сложная в освоении? В Минесоте какие минимумы бывали по температуре? 
 
Если есть уже опыт на других самолетах, то осваивается за 2-3 часа полетов по кругу. Про Минесоту не знаю, смотрите в Гугле
Но принципиально зимняя эксплуатация не должна особо отличаться от любого самолета с впрысковым Лайкомингом. Наверное только греть двигатель воздушной печкой менее удобно
У моего движка торчит штепсель на  110 вольт для подогрева картера
 
А лыжи ставятся?
Интереснейший самолет. С ограниченных водоемов пробовали взлетать садиться? И очень интересна реальная дальность на полной загрузке и сама полная загрузка. 
 
С лыжами не видал ни разу
Возможность по ограниченным водоемам понятие очень растяжимое. Все зависит от загрузки и денсити алтитуде
Но взлетает конечно много дольше, чем СК-12 Орион
Полная загрузка по документам порядка 400 кг С воды пока с загрузкой выше 340кг не взлетал
Топлива 54 галлона Расход на экономичном крейсере 10
получается 5,4 часа без резерва при скорости 160-190км /час в зависимости от высоты полета
 
Много дольше, звучит пугающе. С нагрузкой в 340кг. какой у Вас примерно разбег был с воды?
 
Кстати, сегодня видел фото Лайка с лыжами...
Может найду ссылку.
     Самолет с выдающейся историей...
Очень добротный с виду, правда шасси высокое, не для грунта.
На Украине нет ни одного, насколько я знаю...
 
Но и слабыми шасси не выглядят. У нас ему придется взлетать садиться почти всегда с грунта и часто с неподготовленного. Но сложно по картинкам о характеристиках самолета говорить. Поэтому и ждем когда эксплуатанты  отзовутся.  Аndy762, Вы взлетали садились на грунт? Как , кстати, с запчастями ситуация?
 
само шасси довольно прочное с пневмогидравлическим амортизатором, но крепится оно к главному лонжерону на большом расстоянии от фюзеляжа. Колея порядка 3м С грунтовых аэродромов Лейк летает без проблем. На кочковатом бездорожье поведет лонжерон. Для этого Мауле нужен.
Запчасти за ваши деньги с удовольствием поставят пара фирм в США
 
andy762 побольше впечатлений плиз... уж очень заманчиво иметь такой самолет для души и отдыха... 🙂
 
Назад
Вверх