Насколько хлопотно его отремонтировать?само шасси довольно прочное с пневмогидравлическим амортизатором, но крепится оно к главному лонжерону на большом расстоянии от фюзеляжа. Колея порядка 3м С грунтовых аэродромов Лейк летает без проблем. На кочковатом бездорожье поведет лонжерон. Для этого Мауле нужен.
Запчасти за ваши деньги с удовольствием поставят пара фирм в США
Вот это засада.Единственное стремное место крепление самой стойки в крыле, её невозможно достать без врезки технологического лючка в переднюю кромку крыла.
Надо понимать что при наличии цельнометаллической конструкции крыла, и отсутствии жимков на обшивках, (что хорошо заметно при визуальном контроле), при поводке лонжерона должна измениться крутка крыла.Возможно ли определить, повело ли главный лонжерон по общему фото самолёта с расстояния 8-10 метров? Сомневаюсь. Но каким образом это определяется?
Короче самолёт на "свалку", работа и материалы будут стоить дороже чем сам самолёт!Обычно производитель в таких случаях говорит под замену.
Возможно его и привезли в этом состоянии? В мире много мошенников(не только в России)!Вы скажите что с самолетом то было ? Если лонжерон погнуло
Похоже этот самолёт уже "подрихтовали" здесь, однако я видел несколько привезённых ЛА, которые ЯВНО были собраны из частей на авиационных "разборках"!В 18-ом посте прочитал, что на кочковатой поверхности может повести лонжерон у Lake. Один из экземпляров совершил вынужденную посадку на такую поверхность, из-за чего левая стойка основного шасси сломалась - выгнулась в другую сторону. Приземление было таковым, что винт зацепил фюзеляж. Вот и возник вопрос, повело ли лонжерон или нет?
Так это Вы о своём аппарате или о «Renegade “?В 18-ом посте прочитал, что на кочковатой поверхности может повести лонжерон у Lake. Один из экземпляров совершил вынужденную посадку на такую поверхность, из-за чего левая стойка основного шасси сломалась - выгнулась в другую сторону. Приземление было таковым, что винт зацепил фюзеляж. Вот и возник вопрос, повело ли лонжерон или нет?
Лонжерон повести не может совсем, т.к. он из плоскости не жесткий, т.е. если отдельно лонжерон взять его можно руками закрутить легко.Ещё вопрос: если всё-таки главный лонжерон повело, хоть и ненамного, каким образом это исправляется?
О Reenegade.Так это Вы о своём аппарате или о «Renegade “?
Cпасибо за хороший совет!Лонжерон повести не может совсем, т.к. он из плоскости не жесткий, т.е. если отдельно лонжерон взять его можно руками закрутить легко.
жесткость на кручение дает обшивка, если с ней всё впорядке, нет хлопунов и вырванных заклепок то норм.
Но мой вам совет, не связывайтесь со старым поломаным самолетом, есле у вас самих нет навыков определения состояния самолета.
Руки растут от куда надо и есть много свободного времени и сможете переклепать крыло на счет раз, то берите.
Я в своё время взял композитный самолет после не больной аварии, но я умею работать с композитами и всё восстановили.
Ну и потом Lake LA-4, это большой самолет, очень большой и дорогой и надо быть готовым к большим затратам.
А то простоит он у вас пару лет и потом опять продадите следующему.
Если хотите летать, то берите готовый летающий самолет и так что бы денег осталось на поддержание его в летном состоянии.
надо понимать что комплект вкладышей на лайкоминг стоит 50т.р. а насос 800 долларов. Это как старый 600-й мерс можно наколхозить но для этого руки должны быть или иметь возможность купить оригинальные запчасти.
вы же собираетесь купить битый старый 600-й мерс...