Lake LA-4.

Comrade

Я люблю строить самолеты!
Вчера полдня тестили  его на воде, благо погодка была что надо, не жарко 18 градусов и небольшой ветерок метров 5.
Лейк немного удивил, вытащив на глиссирование и подняв в воздух около 400 кг полезной нагрузки 4 мужика на 350 кг и 60 литров бензина. Таким образом по грузоподъемности производитель не врет ни сколечки.
А разбег какой получился? И на какое расстояние хватит этих 60 литров, с учетом резервного остатка? Топливо 100LL?
 
Господа Лейковцы! Ну объясните пожалуйста, что-за торчащие законцовки на руле высоты. Сам чёт никак не въеду. Похоже что-то отклоняемое. На видео то есть, то не видно.
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Разбег не замеряли но субъективно метров 500
Расход на крейсере зависит в основном от скорости с которой хочешь лететь и составляет 25-45литров в час
Бак 40 еаллонов  + 14 в поплавках
Топливо пока 100LL, но хочу проэкспериментировать с бодяжинием с 92 в пополаме
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Господа Лейковцы! Ну объясните пожалуйста, что-за торчащие законцовки на руле высоты. Сам чёт никак не въеду. Похоже что-то отклоняемое. На видео то есть, то не видно.
Это триммер РВ, на стоянке обычно на кабрирование т.к. сильный пикирующий момент от закрылков
В чем "фишка " именно такой конструкции сам не пойму
 

Comrade

Я люблю строить самолеты!
С максимальной заправкой какую нагрузку поднимет, не пробовали ещё?  По РЛЭ какая у него максимальная дальность заявлена?
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Ну если вы читали выше, я поднял в комфортных для самолета условиях 400 кг, соответственно если взять 152 литра топлива (основной бак) , то еще можно грузить 292 кг, а если залиться полностью 205 литров, то загрузить можно 254кг
Ссылка на ЛТХ
http://www.lakeflyers.com/performance_specs_landings.htm
 

Comrade

Я люблю строить самолеты!
Давно что то не писали про полеты на Лейке.  Как проходит эксплуатация и эксперименты с топливом?  Зимой планируете летать?
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Мои поздравления andy762!
Я и сам недавно приобрёл такой же аппарат. Правда ещё не летал на нём. Стоит пока на Северке, готовлюсь к перегону.
Давно мечтал об этом самолёте. Надеюсь он мои надежды оправдает. :)
Скажите, как идёт эксплуатация? Самолёт радует?
Каков результат при смешивании АИ-92 и 100LL?
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Ну вот, готов поделиться новой радостью. Пару недель назад всё же пригнал своего Буканира в родные пенаты, т.е. в Пермь, во "Фролы".
Помогал мне перегнать самолёт лётчик испытатель, замечательный человек - Юрий Михайлович Кабанов. Огромное ему СПАСИБО! Это был потрясающий перелёт, который я не забуду. С погодой откровенно повезло. А ещё повезло с добрыми и отзывчивыми авиаторами, всегда готовыми принять, накормить, и заправить вкусным сотым бензином!  :)
Огромное СПАСИБО Михаилу Шевелёву, хозяину супер продвинутой площадки "Охлопково" (под Н Новгородом) и его коллеге - Пичугину Юрию Геннадьевичу, обеспечившему нам заправку соткой. А так же огромное спасибо Аэродрому "Куркачи", что под Казанью, в лице Радика Исмаиловича Халиулина, который обеспечил нам приём и заправку несмотря на понедельник!
Летели в основном на эшелонах от 2100 до 2700 с обеднением смеси. Включать автономный бензиновый отопитель не рискнули, поэтому намёрзлись, как собаки.  :) Средняя скорость составила примерно 190 км/ч. Средний расход 34-35 л/ч., что после С-172 с её 26 л/ч автомобильного бензина немного огорчительно.  :)
С двумя пилотами, небольшим багажом и полным баком (150 л) требуется полоса не менее 500 м. с чистыми подходами. 
Самолёт был собран в Москве, мягко говоря не очень хорошо, поэтому на перегоне мы испытывали некоторые проблемы. В частности, не работал левый тормоз, не работал амортизатор носовой стойки (не был накачан), не работал гидроаккумулятор, не работали АРК, часы и резервная радиостанция (не смотря на утверждения человека, занимавшегося доставкой и сборкой, что всё работает идеально). Но всё хорошо, что хорошо кончается. Сейчас приведём борт в порядок и начнём его грамотную эксплуатацию.  :)
 

Вложения

Откуда
USA
Ну вот, готов поделиться новой радостью. Пару недель назад всё же пригнал своего Буканира в родные пенаты, т.е. в Пермь, во "Фролы".
Помогал мне перегнать самолёт лётчик испытатель, замечательный человек - Юрий Михайлович Кабанов. Огромное ему СПАСИБО! Это был потрясающий перелёт, который я не забуду. С погодой откровенно повезло. А ещё повезло с добрыми и отзывчивыми авиаторами, всегда готовыми принять, накормить, и заправить вкусным сотым бензином!  :)
Огромное СПАСИБО Михаилу Шевелёву, хозяину супер продвинутой площадки "Охлопково" (под Н Новгородом) и его коллеге - Пичугину Юрию Геннадьевичу, обеспечившему нам заправку соткой. А так же огромное спасибо Аэродрому "Куркачи", что под Казанью, в лице Радика Исмаиловича Халиулина, который обеспечил нам приём и заправку несмотря на понедельник!
Летели в основном на эшелонах от 2100 до 2700 с обеднением смеси. Включать автономный бензиновый отопитель не рискнули, поэтому намёрзлись, как собаки.  :) Средняя скорость составила примерно 190 км/ч. Средний расход 34-35 л/ч., что после С-172 с её 26 л/ч автомобильного бензина немного огорчительно.  :)
С двумя пилотами, небольшим багажом и полным баком (150 л) требуется полоса не менее 500 м. с чистыми подходами. 
Самолёт был собран в Москве, мягко говоря не очень хорошо, поэтому на перегоне мы испытывали некоторые проблемы. В частности, не работал левый тормоз, не работал амортизатор носовой стойки (не был накачан), не работал гидроаккумулятор, не работали АРК, часы и резервная радиостанция (не смотря на утверждения человека, занимавшегося доставкой и сборкой, что всё работает идеально). Но всё хорошо, что хорошо кончается. Сейчас приведём борт в порядок и начнём его грамотную эксплуатацию.  :)
Роман, приветствую!
Нужны будут запчасти - свисти:)
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
В РЛЭ моего Лэйка есть ограничение: Избегать продолжительной работы на оборотах двигателя 2100-2300.
Причины не обьясняются. Может кто подскажет, в чем причина этого явления?
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
В РЛЭ моего Лэйка есть ограничение: Избегать продолжительной работы на оборотах двигателя 2100-2300.
Причины не обьясняются. Может кто подскажет, в чем причина этого явления?
Так называемые "проходные обороты" Если в двух словах по колхозному, в этом диапазоне оборотов не очень хорошие вибрации возникают, попробуйте несколько секунд поработать с этими оборотами и почувствуете что как-то не так трясет, некомфортно становится. Малоли открутится чего со временем, у четырехцилиндровых двигателей с двухлопастным винтом особенно толкающим такие ограничения часто вводят, а вот шестерки с трехлопастными почти всегда ровно работают на любых оборотах
 
Откуда
USA
В РЛЭ моего Лэйка есть ограничение: Избегать продолжительной работы на оборотах двигателя 2100-2300.
Причины не обьясняются. Может кто подскажет, в чем причина этого явления?
Так называемые "проходные обороты" Если в двух словах по колхозному, в этом диапазоне оборотов не очень хорошие вибрации возникают, попробуйте несколько секунд поработать с этими оборотами и почувствуете что как-то не так трясет, некомфортно становится. Малоли открутится чего со временем, у четырехцилиндровых двигателей с двухлопастным винтом особенно толкающим такие ограничения часто вводят, а вот шестерки с трехлопастными почти всегда ровно работают на любых оборотах
Верно, ограничения не относятся к двигателю как таковому, но к сборке с винтом. Лайкоминг допускает возникновение резонанса в сборке на О-360 так как он не имеет балансиров на валу и в основном именно 360-е семейство имеет подобное ограничение. Ну и в продолжение, ихние инженера считают continuous - более 5 минут:)
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
Сборка заканчивается. Спасибо Евгению Захаренкову, лодка была разобрана и расложена по пакетикам, очень тщательно и аккуратно! Проблем не возникло!
 

Вложения

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Не уверен, что хорошая идея поднимать самолет за коленвал
Специализированная фирма по разборке поднимала мой Лейк за мотораму. Для этого надо снять переднюю крышку капота (4 винта с гайками)
 
Откуда
USA
Не уверен, что хорошая идея поднимать самолет за коленвал
Специализированная фирма по разборке поднимала мой Лейк за мотораму. Для этого надо снять переднюю крышку капота (4 винта с гайками)
Судя по фото - за мотораму.
 
Откуда
USA
Не уверен, что хорошая идея поднимать самолет за коленвал
Специализированная фирма по разборке поднимала мой Лейк за мотораму. Для этого надо снять переднюю крышку капота (4 винта с гайками)
Судя по фото - за мотораму.
А не - обшипся, пардон.
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Хочу обратить внимание эксплуатантов, что гидропневмоамортизатор носовой стойки накачивается до 7 бар, а не до 12, как на основных стойках. Сам купился
 
Вверх