Lake LA-4.

Вчера полдня тестили  его на воде, благо погодка была что надо, не жарко 18 градусов и небольшой ветерок метров 5.
Лейк немного удивил, вытащив на глиссирование и подняв в воздух около 400 кг полезной нагрузки 4 мужика на 350 кг и 60 литров бензина. Таким образом по грузоподъемности производитель не врет ни сколечки.
А разбег какой получился? И на какое расстояние хватит этих 60 литров, с учетом резервного остатка? Топливо 100LL?
 
Господа Лейковцы! Ну объясните пожалуйста, что-за торчащие законцовки на руле высоты. Сам чёт никак не въеду. Похоже что-то отклоняемое. На видео то есть, то не видно.
 
Разбег не замеряли но субъективно метров 500
Расход на крейсере зависит в основном от скорости с которой хочешь лететь и составляет 25-45литров в час
Бак 40 еаллонов  + 14 в поплавках
Топливо пока 100LL, но хочу проэкспериментировать с бодяжинием с 92 в пополаме
 
Господа Лейковцы! Ну объясните пожалуйста, что-за торчащие законцовки на руле высоты. Сам чёт никак не въеду. Похоже что-то отклоняемое. На видео то есть, то не видно.
Это триммер РВ, на стоянке обычно на кабрирование т.к. сильный пикирующий момент от закрылков
В чем "фишка " именно такой конструкции сам не пойму
 
С максимальной заправкой какую нагрузку поднимет, не пробовали ещё?  По РЛЭ какая у него максимальная дальность заявлена?
 
Ну если вы читали выше, я поднял в комфортных для самолета условиях 400 кг, соответственно если взять 152 литра топлива (основной бак) , то еще можно грузить 292 кг, а если залиться полностью 205 литров, то загрузить можно 254кг
Ссылка на ЛТХ
http://www.lakeflyers.com/performance_specs_landings.htm
 
Давно что то не писали про полеты на Лейке.  Как проходит эксплуатация и эксперименты с топливом?  Зимой планируете летать?
 
Мои поздравления andy762!
Я и сам недавно приобрёл такой же аппарат. Правда ещё не летал на нём. Стоит пока на Северке, готовлюсь к перегону.
Давно мечтал об этом самолёте. Надеюсь он мои надежды оправдает. 🙂
Скажите, как идёт эксплуатация? Самолёт радует?
Каков результат при смешивании АИ-92 и 100LL?
 
Ну вот, готов поделиться новой радостью. Пару недель назад всё же пригнал своего Буканира в родные пенаты, т.е. в Пермь, во "Фролы".
Помогал мне перегнать самолёт лётчик испытатель, замечательный человек - Юрий Михайлович Кабанов. Огромное ему СПАСИБО! Это был потрясающий перелёт, который я не забуду. С погодой откровенно повезло. А ещё повезло с добрыми и отзывчивыми авиаторами, всегда готовыми принять, накормить, и заправить вкусным сотым бензином!  🙂
Огромное СПАСИБО Михаилу Шевелёву, хозяину супер продвинутой площадки "Охлопково" (под Н Новгородом) и его коллеге - Пичугину Юрию Геннадьевичу, обеспечившему нам заправку соткой. А так же огромное спасибо Аэродрому "Куркачи", что под Казанью, в лице Радика Исмаиловича Халиулина, который обеспечил нам приём и заправку несмотря на понедельник!
Летели в основном на эшелонах от 2100 до 2700 с обеднением смеси. Включать автономный бензиновый отопитель не рискнули, поэтому намёрзлись, как собаки.  🙂 Средняя скорость составила примерно 190 км/ч. Средний расход 34-35 л/ч., что после С-172 с её 26 л/ч автомобильного бензина немного огорчительно.  🙂
С двумя пилотами, небольшим багажом и полным баком (150 л) требуется полоса не менее 500 м. с чистыми подходами. 
Самолёт был собран в Москве, мягко говоря не очень хорошо, поэтому на перегоне мы испытывали некоторые проблемы. В частности, не работал левый тормоз, не работал амортизатор носовой стойки (не был накачан), не работал гидроаккумулятор, не работали АРК, часы и резервная радиостанция (не смотря на утверждения человека, занимавшегося доставкой и сборкой, что всё работает идеально). Но всё хорошо, что хорошо кончается. Сейчас приведём борт в порядок и начнём его грамотную эксплуатацию.  🙂
 

Вложения

  • foto_1-28_001.JPG
    foto_1-28_001.JPG
    65 КБ · Просмотры: 212
  • foto_2-26.JPG
    foto_2-26.JPG
    30,1 КБ · Просмотры: 209
  • foto_3-24.JPG
    foto_3-24.JPG
    39,9 КБ · Просмотры: 211
Ну вот, готов поделиться новой радостью. Пару недель назад всё же пригнал своего Буканира в родные пенаты, т.е. в Пермь, во "Фролы".
Помогал мне перегнать самолёт лётчик испытатель, замечательный человек - Юрий Михайлович Кабанов. Огромное ему СПАСИБО! Это был потрясающий перелёт, который я не забуду. С погодой откровенно повезло. А ещё повезло с добрыми и отзывчивыми авиаторами, всегда готовыми принять, накормить, и заправить вкусным сотым бензином!  🙂
Огромное СПАСИБО Михаилу Шевелёву, хозяину супер продвинутой площадки "Охлопково" (под Н Новгородом) и его коллеге - Пичугину Юрию Геннадьевичу, обеспечившему нам заправку соткой. А так же огромное спасибо Аэродрому "Куркачи", что под Казанью, в лице Радика Исмаиловича Халиулина, который обеспечил нам приём и заправку несмотря на понедельник!
Летели в основном на эшелонах от 2100 до 2700 с обеднением смеси. Включать автономный бензиновый отопитель не рискнули, поэтому намёрзлись, как собаки.  🙂 Средняя скорость составила примерно 190 км/ч. Средний расход 34-35 л/ч., что после С-172 с её 26 л/ч автомобильного бензина немного огорчительно.  🙂
С двумя пилотами, небольшим багажом и полным баком (150 л) требуется полоса не менее 500 м. с чистыми подходами. 
Самолёт был собран в Москве, мягко говоря не очень хорошо, поэтому на перегоне мы испытывали некоторые проблемы. В частности, не работал левый тормоз, не работал амортизатор носовой стойки (не был накачан), не работал гидроаккумулятор, не работали АРК, часы и резервная радиостанция (не смотря на утверждения человека, занимавшегося доставкой и сборкой, что всё работает идеально). Но всё хорошо, что хорошо кончается. Сейчас приведём борт в порядок и начнём его грамотную эксплуатацию.  🙂
Роман, приветствую!
Нужны будут запчасти - свисти🙂
 
В РЛЭ моего Лэйка есть ограничение: Избегать продолжительной работы на оборотах двигателя 2100-2300.
Причины не обьясняются. Может кто подскажет, в чем причина этого явления?
 
В РЛЭ моего Лэйка есть ограничение: Избегать продолжительной работы на оборотах двигателя 2100-2300.
Причины не обьясняются. Может кто подскажет, в чем причина этого явления?
Так называемые "проходные обороты" Если в двух словах по колхозному, в этом диапазоне оборотов не очень хорошие вибрации возникают, попробуйте несколько секунд поработать с этими оборотами и почувствуете что как-то не так трясет, некомфортно становится. Малоли открутится чего со временем, у четырехцилиндровых двигателей с двухлопастным винтом особенно толкающим такие ограничения часто вводят, а вот шестерки с трехлопастными почти всегда ровно работают на любых оборотах
 
В РЛЭ моего Лэйка есть ограничение: Избегать продолжительной работы на оборотах двигателя 2100-2300.
Причины не обьясняются. Может кто подскажет, в чем причина этого явления?
Так называемые "проходные обороты" Если в двух словах по колхозному, в этом диапазоне оборотов не очень хорошие вибрации возникают, попробуйте несколько секунд поработать с этими оборотами и почувствуете что как-то не так трясет, некомфортно становится. Малоли открутится чего со временем, у четырехцилиндровых двигателей с двухлопастным винтом особенно толкающим такие ограничения часто вводят, а вот шестерки с трехлопастными почти всегда ровно работают на любых оборотах
Верно, ограничения не относятся к двигателю как таковому, но к сборке с винтом. Лайкоминг допускает возникновение резонанса в сборке на О-360 так как он не имеет балансиров на валу и в основном именно 360-е семейство имеет подобное ограничение. Ну и в продолжение, ихние инженера считают continuous - более 5 минут🙂
 
Сборка заканчивается. Спасибо Евгению Захаренкову, лодка была разобрана и расложена по пакетикам, очень тщательно и аккуратно! Проблем не возникло!
 

Вложения

  • image_762.jpg
    image_762.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 199
Не уверен, что хорошая идея поднимать самолет за коленвал
Специализированная фирма по разборке поднимала мой Лейк за мотораму. Для этого надо снять переднюю крышку капота (4 винта с гайками)
 
Не уверен, что хорошая идея поднимать самолет за коленвал
Специализированная фирма по разборке поднимала мой Лейк за мотораму. Для этого надо снять переднюю крышку капота (4 винта с гайками)
Судя по фото - за мотораму.
 
Не уверен, что хорошая идея поднимать самолет за коленвал
Специализированная фирма по разборке поднимала мой Лейк за мотораму. Для этого надо снять переднюю крышку капота (4 винта с гайками)
Судя по фото - за мотораму.
А не - обшипся, пардон.
 
Хочу обратить внимание эксплуатантов, что гидропневмоамортизатор носовой стойки накачивается до 7 бар, а не до 12, как на основных стойках. Сам купился
 
Назад
Вверх