Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

У меня сестра живёт в штатах и много друзей и знакомых(сам там жил много лет). Инфляция на сегодняшний день 8,5%, больше всего(в % отношении) подорожал бензин, но это и раньше было когда нефть дорожала, а когда цены на нефть падали то и цена на бензин снижалась. Короче, ничего страшного нет, были времена и похуже...

Вау!! это у вас тот самый Импелерный??? Видел его на FlightTV симпатичная машина
1653121438065.png
 
Вау!! это у вас тот самый Импелерный??? Видел его на FlightTV симпатичная машина
Посмотреть вложение 507498

Да, он самый.
Здесь, автор этого топика Андрей, "примерил" наш самолёт на выставке Sun-n-Fun и там-же Юрий Яковлев(Аэропракт, Киев) уделил его вниманием, им он тоже понравился...
Извиняюсь за оффтоп.
Dreamer_2.jpg
tmp_15253-aIMG_14261279486133.jpg
 
Да, он самый.
Здесь, автор этого топика Андрей, "примерил" наш самолёт на выставке Sun-n-Fun и там-же Юрий Яковлев(Аэропракт, Киев) уделил его вниманием, им он тоже понравился...
Извиняюсь за оффтоп.
Посмотреть вложение 507576Посмотреть вложение 507577

Хорошая машина. Для тех кто мечтает об истребителе, но денег на сам истребитель не хватает.
 
Так ить особо нечего рассказывать. Мясо пока добываю. Вчера опять съездил, неудачно... Акела промахнулся. (С)

До сих пор понять не могу, как это могло произойти. Дистанция детская, положение стрельбы тоже было вполне себе, ан нет... Когда слез с дерева потратил час на осмотр. Нашел где пуля ударила в землю, прошел по траектории к месту выстрела - ничего. Ни крови, ни "стрижки" (выбитая на выходе пули шерсть). Побродил по лесу там, где видел оленя в последний раз, тоже ничего.

Стрелял самку, сзади и слева вышла, неожиданно. Может погорячился и спуск дернул. После выстрела она просто убежала трусцой безо всяких признаков попадания. Минут через пять самец вышел сзади-справа, этого я вовремя увидел, но стрелять не стал. По лицензии только двух самцов я могу взять и четыре самки, одного самца я уже взял. Сезон по первое января, съезжу еще разок, может пару самок добуду. Мне на год три оленя хватает и я больше не беру.

По авиации особых новостей нет, Нина учит, я иногда на планере полетываю. Строю свой Хайлэндер потихоньку. С двигателем практически закончил, осталось несколько хомутов на систему жидкостного охлаждения поставить, жду хомуты. Потом с глушителем надо будет возиться, я себе его по своим хотелкам в Чехии заказал и получил уже.

Поменял капоты на другие потому, что после кучи проблем с моторамой поставил другую, покороче и к ней они не подошли. Съездил В Южную Каролину на фирму-производитель, типа денег сэкономить на пересылке. Сэкономить не получилось, на обратном пути нарвался на радар, отработка в мелком городишке по поводу Дня Благодарения была. Шел в левом ряду и не увидел знак из-за машин в правом ряду, там всего два квартала такая скорость была. Полицейский уперся - отработка, простить не могу, хоть у тебя за 22 года ни одного нарушения. В итоге штраф 30 баксов и 200 в суд. Отдал документы адвокату, пусть разруливает, обещает отменить полностью. Стоимость услуги 100 баксов. Тут у них все схвачено, сегодня пачку писем из почтового ящика от адвокадских контор вытащил, типа, мы обнаружили, что вас поймали за превышение скорости и хотим вам помочь.

А еще меня пытаются из ангара выселить, типа самолет продал, а другой не готов, а у нас очередь на два года минимум. Борюсь, "прописал" в ангаре свой планер и отправил им документы по страховке может прокатит. По хорошему надо бы искать место в другом аэропорту, тут очень напряженно становится, развивается наш регон быстро, понастроили кучу ангаров для бизнес джетов. Боюсь скоро нам диспетчеров поставят, а мне такой вариант не нравится. Завтра съезжу в тот аэропорт, где я начинал на планерах летать, может там в очередь встану.

Попостройке Хайлэндера вот тут прогресс можно наблюдать:


Это фотка с охоты, я там еще и под тракториста косил. :)

INAC6530sm.jpg


А это с фирмы Just Aircraft, "СуперСтолы" строятся.

IMG_2849.JPG


IMG_2850.JPG
 
Последнее редактирование:
Нифигасе! А говоришь нечего рассказывать. От штрафа отбивайся, диспетчер на аэродроме в принципе дело неплохое, ну а про охоту и острый глаз... мож выпить надо было чего, у нас в Вайоминге работает :)
 
Да, что-то я про выпить не подумал, может и не так холодно было бы. :) Я с одеждой промахнулся, по прогнозу вроде нормально должно было быть, а когда приехал, то на траве иней лежал. В общем, как говорится - "А давай на охоту съездим! Заодно и постреляем."
 
По лицензии только двух самцов я могу взять и четыре самки, одного самца я уже взял.
Интересная почему так? Обычно стараются сохранить самок. Или у вас его избыток, что пытаются так регулировать поголовье..

А попал, не попал. Я в этом сезоне ни в одну утку не попал. Подумал что всё, разучился стрелять, пошёл на фазана, трех с первого выстрела.
 
Тут очень внимательно мониторят популяции животных и птиц, с помощью охотников, кстати. Путем отметок о количестве и поле добытых животных. После успешной охоты перед разделкой нужно позвонить по специальному номеру и в автоматическом режиме отрапортовать кого, где, когда и каким образом (лук, огнестрельное, с собаками или без). Автомат выдаст номер подтверждения и его надо вписать в лицензию. Если позвонить нет возможности, то при разделке нельзя удалять признаки пола пока не будет сделан доклад. Можно заехать к агенту охотинспекции для этого, обычно это маленькие магазнчики для рыбаков и охотников. Народ тут сознательный и все это делает. Часто охотинспекция бросает клич и просит сообщать о случаях наблюдения во время охоты или просто на природе каких либо животных или птиц, чтобы получить информацию об их популяции. Прошлым летом просили сообщать о встречах с одним из редких видов змей и саламандр.

Правила сильно разнятся от штата к штату и цены на лицензии тоже. У нас это очень дешево, а вот у Влада, если мне не изменяет память, все гораздо сложнее.

Олени у нас это что-то типа животных-вредителей, отстрел самцов ограничивают потому, что большее количество охотников за ними охотится, как за трофеями, чтобы рога на стену повесить. Тут охота на оленей это традиция, как и охота на индюков и вокруг этого очень большой бизнес закручен. Я охочусь для мяса и предпочитаю самок, а самцов беру только если выбора нет или я больше не планирую охотиться. Довольно часто я беру сколько мне надо за одно утро.

Вот так выглядит карточка для учета добычи оленей и индюков.

IMG_2882.JPG
 
Решил отметиться в новом году. Сегодня было первое в этом году собрание в нашем ЕАА клубе. Нина уехала в аэропорт инструкторить, а я поехал в клуб.

Кое-кто решил прилететь на собрание и я пошел поглазеть на самолеты перед завтраком. Сегодня прибыли полированый Пайпер (оказался соседом по моему аэропорту базирования, даже ангары у нас в одном ряду оказались), РВ-10 моего хорошего знакомого-англичанина, Пайпер Каб и прекрасно восстановленная Цессна 140 Минивагон.

IMG_3129.JPG


IMG_3132.JPG


IMG_3133.JPG


IMG_3131.JPG
 
На собрании народ рассказал о прогрессе в своих строительных делах, я тоже выступил. Встретился со знакомыми девчонками-пилотессами (пока Нина не видела, на фотке сидят ко мне спиной). Я рассказывал о них, они на Пайпер Кабе и Цессне 150 летают, и даже Пайпер за пропеллер сами заводят. Появилась новенькая девчонка (с микрофоном на фотке), я думал, что она хочет к авиации приобщиться, а когда она рассказала о себе (у нас принято новичкам представляться), то оказалось, что она уже четыре года на Аирбасе А-320 в авиакомпании летает. Вот уж точно, кто реально хочет чего-то, тот этого добивается.

IMG_3130.JPG
 
По строительным делам сейчас вожусь с капотами. Сделал (с тетьей попытки) и приклеил воздуховод на маслорадиатор. Вырезал на станке болван из плотного пенопласта и оклеил его стеклотканью под вакуумом. После капотов будет большая эпопея с выхлопной системой. Буду осваивать сварку нержавейки.

smIMG_3112.JPG


smIMG_3117.JPG


smIMG_3118.JPG


smIMG_3120.JPG


smIMG_3121.JPG


smIMG_3125.JPG
 
Там теперь повесили экран на стенку и можно наблюдать трафик в районе аэропорта и слушать радиообмен. На второй фотке Влад подходит к аэропорту. Увидев это я спустился и пошел встречать его на перрон. В ветке про полеты на самолетах RV я небольшое видео и пару фоток запостил.

smIMG_3140.JPG


smIMG_3147.JPG
 
Вечером ко мне подъехал мой друг-авиатор и авиаиженер по образованию и мы славно посидели. Между прочим мы все земляки - выходцы из Казахстана.

Это высокая комиссия инспектирует мое строительство. :)

smIMG_3163.JPG
 
Андрей, как я понял сверху стоит маслорадиатор, а снизу радиатор ОЖ и на нём установлен электрический вентилятор? Масленая система с "сухим" картером?
 
Назад
Вверх