Итак, дети, в понедельник вы будете писать сочинение на тему "Как я провел выходные."
Вот вам очередное сочинение на эту тему.
Как я уже рассказывал в нашем планерном клубе теперь очередь, чтобы полетать на Бланике и я решил совершить еще одну попытку купить себе персональный планер. Я уже давно слежу за рынком б/ушных планеров и, если попадается что-то интересное, сохраняю объявления.
В общем, был у меня один кандидат и я решил связаться с продавцом. Я попросил его прислать свежие фото и сосканировать формуляр планера. По его объяснениям вроде выходило, что планер вполне себе ничего. У него не было аварий и ремонтов и он не перекрашивался. На полученных фотках он выглядел прилично но возникли вопросы по документам. Проверив его по регистрационному номеру в базе FAA я обнаружил, что он зарегистрирован, как экспериментальный, хотя этот планер имеет сертификат типа. Хозяин объяснил, что это, скорее всего, ошибка и прислал мне фотку стандартного сертификата. По формуляру выходило, что первый сертификат у него был экспериментальный, а через год он был заменен на стандартный.
Потом я начал с ним торговаться и, к моему удивлению, он сразу согласился на предложенную мной сумму. Это меня насторожило и я спросил, когда были сделаны фотки, которые он мне прислал. Он ответил, что эти фотки двухлетней давности и после этого он на планере не летал и не собирается летать и поэтому и продает планер. Такие варианты бывают и я решил рискнуть.
Планер находился в Техасе в районе Далласа. Дистанция серьезная, чистой езды 18 часов, это если без остановок, и я начал собираться в дорогу. Дело осложнялось тем, что в это время из Мексиканского залива пришел мощный ураган "Дельта" и мне надо будет пересекать его путь. Проанализировав всю информацию у меня созрел план. Теретически возможны были два маршрута - южный через Атланту и северный через Мемфис, северный машрут был на час дольше. В пятницу ураган как раз проходил через южный маршрут, но уехать раньше я не мог из-за моего дня рожденя, которое мы праздновали в четверг и поэтому я решил ехать северным маршрутом, а вернуться южным. В это время ураган уже уйдет оттуда и будет поливать северный маршрут.