Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Сегодня у нас был субботник на тему приобретенного клубом планера. Его надо было разобрать, загрузить на прицеп и увезти с частного аэродрома, на котором он базировался, на наш аэродром.

Все приехали туда утром в 10:30 и процесс пошел.

sm20201015_112010.JPG


sm20201015_112040.JPG
 
Этот планер разбирается гораздо сложнее, чем современные планера. В конце 50-х - начале 60-х техника была совсем другой. Но несмотря на то, что он не разбирался около 10 лет мы справились довольно быстро, чуть больше двух часов. Местные товарищи летали в это время.

sm20201015_112218.JPG


sm20201015_112244.JPG


sm20201015_112551.JPG
 
Самая трудная часть сделана, осталось крылья загрузить. Фотку полностью загруженного прицепа я забыл сделать, наверное на радостях, что так быстро управились. 🙂

sm20201015_115133.JPG
 
Не, только планер.

Я в поездке обнаружил, что цену в объявлении о продаже планера опустили почти в два раза и тут же дал знать об этом в оба клуба, мой бывший и теперешний. В бывшем ни кто не отреагировал, а наши тут же поехали и купили. Планер, несмотря на то, что он 64-го года выпуска, в очень хорошем состоянии и налет у него для такого возраста небольшой. У твоего в четыре раза больше. 😉
 
Собраный планер привязали в ряд с другими представителями металлического семейства планеров.

Плановые полеты на других планерах не состоялись из-за того, что в буксировщике после прошлых полетов оставили включенным основной выключатель и батарея за неделю разрядилась.

sm20201017_144418.JPG
 
Прилетал интересный визитер. Он тихо подкрался на малой высоте поперек полосы, а потом взмыл вверх, перевернулся и, посмотрев на нас свысока, зашел на посадку. Я не успел выхватить телефон во время его маневра и снял только посадку.

sm20201017_152147.JPG


sm20201017_153236.JPG
 
Хозяином оказался 75-ти летний вьетнамский ветеран. Начались ангарные полеты на тему военных баек. Он летал на Фантомах, а потом пересел на Харриеры. Рассказывал, как разложил Харриер на авиашоу, зацепив рукавом рычаг управления соплом двигателя.

Очень подтянутый и, я бы даже сказал, немного пижонского вида дедок. Меня удивили его поглаженные со стрелками джинсы. Жаловался на возраст и говорил, что сейчас уже на 4 g у него зрение становится черно-белым, а раньше он 7 g выдерживал без противоперегрузочного костюма.

sm20201017_153253.JPG


sm20201017_153551.JPG


sm20201017_154204.JPG
 
Немного про мотоциклы, думаю это будет интересно.

Тут у меня старший сын вернулся из полицейской мотоциклетной школы. Школа частная, но готовит полицейских. Принимает и гражданских за немалые деньги. Желающих очень много и, что интересно, среди них иногда встречаются необычные люди. Обычно мотоцикл это увлечение молодых, но зачастую оно остается на всю жизнь. Но попадаются и исключения. Там был один товарищ, который понятия не имел о мотоциклах пока не вышел на пенсию, а теперь он признаный спец и помогает в этой школе.

Инструкторы там действующие и отставные полицейские. Обучение и, особенно, экзамены происходят в обстановке, как говорится, максимально приближенной к боевой. Обучение происходит в любую погоду и поэтому дождь они называют "жидким солнечным сиянием". Три дня из пяти мой сын катался под дождем. Обучение проводится и ночью.

Во время экзаменов создается нервно-отвлекающая обстановка - вокруг гоняют полицейские мотоциклы с сиренами, машины слепят тебя фарами и сигналят, а в ушах у тебя наушники от рации, по которой тебе орут, что кто-то умирает или где-то началась перестрелка и надо ехать быстрее.

Вот он сдает ночной экзамен (просьба нигде не выкладывать этот ролик):

 
Прикольно 👍 Помню, когда сам сдавал экзамен на мотик, всего то нужно было просто проехать по кругу и тронуться в горку (правда обледенелую, поскольку дело было зимой)
 
На обычную мотолицензию все гораздо проще. Это люди для себя курсы повышения квалификации проходят, они тут всякие бывают. Следующим этапом он собирается на курсы по езде по бездорожью съездить.
 
Сегодня одна из наший семейных машин снова шла в аэропорт и я решил присоединисться к веселью. 🙂

Прогулял самолет немного, поделал срывы и крутые повороты, чтобы моя инструкторша была довольна. 😉

sm20201023_173332.JPG


sm20201023_180006.JPG
 
Я уже и самолет загнал, а моя супружница все ходила по кругам. Она сейчас какой-то тетке ввод на новый тип делает. Та летала на "Вориере", а теперь решила на Цессну пересесть, она дешевле в клубе . Вот они и отрабатывают всевозможные виды взлетов и посадок, срывы и крутые повороты уже пройдены на прошлых занятиях.

sm20201023_182346.JPG
 
Тут на днях еще интересное событие произошло. Звонит Нине на телефон какой-то мужик, она его спрашивает кого ему нужно, а он отвечает, что не знает кого, просто нашел телефон и звонит. В общем, она его вежливо отшила, мол это рабочий телефон и она не знает где он нашел этот номер, но больше по нему звонить не надо.

Минут через пять звонит мне мой сын и говорит, что нашелся мой телефон, который я потерял на диких просторах штата Айдахо во время нашего последнего путешествия. Тут я сообразил, что Нине мужик звонил по поводу найденного моего телефона. 🤣

У меня на экране была заставка с просьбой позвонить по указаным телефонам, если вы нашли этот телефон. Вот он и позвонил, сначала ей, а потом сыну. В общем, он мне прислал телефон за свой счет и отказался от денежной премии, которую я ему пытался предложить.

Вот такие люди живут в диких местах. 😊
 
Назад
Вверх