Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

В каких каналах управления будут рулевые машинки?
А что за два агрегата стоят вертикально за кабиной и желтый в хвосте?
 
Не, не будет прогибаться, там все сурово сделано, серво раньше буксанет. Люминь от дорожного знака взят, 1,5 мм, на свалке купил за пару долларов две штуки. 😉 Плюс еще Гарминовский кронштейн для крепления серво к этой площадке приклепан, а он тоже из 1,5 мм алюминия сделан. Жестко все получилось.
 
Спасибо Андрей. Друг ставил свой автопилот на А-20 вроде тоже двухканальный с рулевыми машинками на триммеры. Забивал поворотные точки в районе аэродрома и долго путлял между ними. Точно не помню по курсу как было, через крен или непосредственно на триммер РН.
 
Автопилот все это и без триммеров делает одними сервами, мы с женой так на своем летаем. Те машинки, что я сейчас поставил "умные", они могут еще и триммерными машинками управлять, но у меня только на руле высоты триммер будет и тот ручной.
 
Побаловаться с буксировкой планера автомобилем сегодня не получилось, руководство аэропорта сказало, чтобы мы экспериментировали со своими веревками среди недели, когда трафика такого нет и парашютисты не прыгают. Оно и понятно, но зато у нас родилась другая идея!

У одного из наших планеристов есть друг в штате Пенсильвания и у них в клубе есть две планерных лебедки и было предложено взять одну поносить на зиму, если у нас наберется достаточное количество желающих ее попользовать. Я был желающим номер один, у меня есть допуск на полеты с лебедки и я знаю какой это кайф. Откликнулись еще трое и было решено двигать это дело. Теперь нужна была команда, которая привезет эту лебедку и я предложил свою помощь. Мы решили это дело не откладывать и во вторник мы собираемся туда выехать. Посмотрим, как у нас все это пройдет, один из наших дает нам свой грузовик-пикап для этого путешествия и мы расчитываем за пару-тройку дней обернуться. Ехать в одну сторону 9 часов.

Сейчас у нас тут праздники - празднуем День Благодарения. Несмотря на ужесточение мер по карантину получились сплошные гости и обжираловка. Вчера были в гостях у шурина и погуляли в новом месте, очень понравилось. Вот несколько фоток оттуда.

sm20201127_163347.JPG


sm20201127_164122cut.JPG


sm20201127_164326.JPG
 
Вместо неудавшихся дел с буксировкой планера я решил прогулять наш самолет. Завтра погода начнет портиться и на следующей неделе температура резко упадет. У Нины сегодня опять ночные полеты, на этот раз, так называемые, кросс-кантри. Это полеты с дистанцией больше, чем 50 миль. Они полетят в небольшой нерегулируемый аэропорт, там сядут, дозаправятся и прилетят обратно. Там уже никого не будет из обслуги в это время, но там есть заправка для самообслуживания. Поэтому летать я поехал вечером.

У моего товарища-индуса завтра испытательный полет его Беархока. Пожелал ему удачи, он готовил самолет. Движок у него 6-ти цилиндровая 3-х литровая Субару (200 л.с.).

sm20201128_155255.jpg
 
Пока ехал в аэропорт произошло еще одно интересное событие. Я продолжаю искать себе планер, но пока в продаже нет ничего, чтобы меня сильно заинтересовало. Как говорится, если гора не идет к Магомету... (с). В общем, я прошерстил старые истекшие объявления в интернете и нашел несколько интересных вариантов. Но была одна проблема - в истекших объявлениях исчезает контактная информация. Тогда я залез в регистрационную базу FAA, нашел там по регистрационным номерам планеров адреса владельцев и послал им письма обычной почтой.

Так вот один из них мне и позвонил, когда я ехал в аэропорт. Он оказался и планеристом и строителем самолетов, так что мы быстро нашли общий язык. Он построил пару РВишек и младшего брата Беархока - Беархок-Патрол. Живет он в Алабаме и только сегодня вернулся домой из Северной Каролины, приезжал сюда на День Благодарения к родственникам. Мир тесен!

Нина давно уже терзает меня по поводу планов на Рождество. Ее европейская компания будет закрыта на полмесяца по этому поводу и это значит, что нам грозит очередное путешествие. Один из наших форумян приглашает нас в гости во Флориду и мы, вроде как, не против махнуть в теплые края, но я тянул с окончательным решением в надежде найти подходящий планер и совместить путешествие с его осмотром. И вот теперь, похоже, что мы, все-таки, поедем во Флориду, но через Алабаму. Даже если покупка не состоится, то встретиться с братом по крови, авиатором-самодельщиком-планеристом будет интересно. 😉
 
У моего товарища-индуса завтра испытательный полет его Беархока. Пожелал ему удачи, он готовил самолет. Движок у него 6-ти цилиндровая 3-х литровая Субару (200 л.с.).

Самолет моего приятеля полетел! Наш ЕАА клуб ликует - еще один проект поднят в небо. Пока есть только вот это видео, он собирается потом учиться на этом самолете, чтобы получить лицензию частного пилота, инструктора уже нашел.

 
Покой нам только снится!

Я уже упоминал, что во вторник мы собирались ехать в Пенсильванию за планерной лебедкой. Поехали втроем на одолженном нам грузовике-пикапе. Грузовичок оказался монстром с турбодизелем, на подвеске с изменяемым клиренсом и в него нужно было не садиться, а забираться.

1.JPG
 
Туда поехали через Вашингтон, проехав нашу Северную Каролину, Вирджинию, Делавар, Мариланд, ну и часть Пенсильвании.

Проезжаем Вашингтон. Из окна наблюдаем Пентагон и другие известные места.

2.JPG


3.JPG
 
До места добрались уже ночью. Остановились у друзей нашего инициатора поездки, он сам там вырос и его все знают. Дом расположен прямо у взлетной полосы и оказался красивым деревянным сооружением, я уже бывал в похожих. Хозяин оказался бывшим военным, летал в ВМФ оператором на P-3 Orion. Кроме того он оказался авиамоделистом, пилотом самолетов и планеров, реставратором старинной авиатехники (планеров), мотоциклистом и музыкантом (играет на банджо и гитаре).

4.JPG
 
В гараже техника была посерьезнее. Это он восстанавливает Швайцер 1-19, крылья пришлось делать с нуля, компания, владеющаяя правами на эти планера, дала ему для этого дела допуск к заводской производственной документации.

13.JPG
 
Итальянский антикварный мотоцикл "Мотогучи" с огромным хромированым маховиком снаружи двигателя. Хозяин привез его из Италии, где он базировался во время службы в ВМФ. Привез кучу ржавого металлолома и восстановил его до рабочего состояния.

14.JPG
 
Назад
Вверх